Ай, хорошо!
Отменный стиль, камрад.
Прочел с большим удовольствием всё. Правда, почему то сначала пятую часть, потом третью и потом все по порядку. Образовал альтернативную связку синапсов.
Жги далее!
Вай! Хорошо про желанные события сказал.
Спасибо за ощущение дороги. Все части прочел с удовольствием.
Повезло с подшипником — добрались в целости. Удачно, считаю.
Неплохо прокатились. Вот даже и не знаю теперь, Ее относиться к недоразвитому у нас туризму. С одной стороны — уйма красивейших мест. А с другой — обеспечишь к ним доступ — все загадят, запретят у костерка сидеть, тишину уберут.
И эта… На йобрике пробег нужно брать с коэффициентом 1,75 )) А с пассажиром и все 2,63.
Прочитал с удовольствием.
Хорошо, когда так — с личными переживаниями и размышлениями.
Пиши дальше.
От тоски помогает останавливаться где-либо больше, чем на одну ночь. Опасно оно — в тоске до дома гнать.
Что же до всяких других «вкусностей», типа, укусов змей или напряженного пневмоторакса, — откровенно улыбнулся, представив, как неподготовленный человек будет диагностировать такие вещи на дороге
Не, как раз полезное — отвлечь неподготовленного человека на ловлю и убийство змеи ))
Я вот даже дома сразу на ремне потренировался по прочтении. 2:1 в мою пользу!
Оно, конечно, полезно.
Однако, вот СЛР, к примеру. По картинкам без практики можно запросто сломать мечевидный отросток. Про последствия даже писать не хочу. Жгут опять же. Откуда информация про 1.5 часа и час? Полчаса — в холодное время, час — в теплое! Ну, и остальные мелочи…
Вот вдумчиво бы переработать заметку — типа делать то, что умеешь, не засовывать лекарства, не перетягивать жгутом венозное и т.п. — полезно и пригодится любому.
А так — кто умеет СЛР делать, ему подобное читать не нужно, кто не умеет — даже вредно.
Вот развел тему!
Даже не знаю, что больше порадовало — сама заметка или трэш-комментарии т.н. экспертов.
Подозреваю это была ТА САМАЯ голда?
Насчет валкости — добавлю. Проехал чутка больше, чем ты на голде 2015. За 900 км. привыкнуть не смог. Едешь как на стремянке. Оно, конечно, держит в поворотах, и заваливается в наклон чуть чего, но комфорта — никакого. Ощущений кроме тревоги — никаких. Сравниваю с электричкой 14. Не с харитоном, нет.
И на фоне тихого жужжания двигателя понятно, что вертозащита — не очень. Причем впереди. Пассажир при этом отлично себя чувствует. Может там настраивается чего?
Вот только мат в тексте — это отвратительно.
Хоть и сволочь оно.
Отменный стиль, камрад.
Прочел с большим удовольствием всё. Правда, почему то сначала пятую часть, потом третью и потом все по порядку. Образовал альтернативную связку синапсов.
Жги далее!
Переживательно. Жду продолжения.
А поломки. Поломки будут?
Спасибо за ощущение дороги. Все части прочел с удовольствием.
Повезло с подшипником — добрались в целости. Удачно, считаю.
Вторая часть оказалась также хороша. Вот ссылку все-таки под «продолжение следует» — не помешало б ))
Про ощущение дороги — поджег как нужно!
Ну, и тематика и уважение к предкам — на правильном уровне.
Так держать.
И эта… На йобрике пробег нужно брать с коэффициентом 1,75 )) А с пассажиром и все 2,63.
Хорошо, когда так — с личными переживаниями и размышлениями.
Пиши дальше.
От тоски помогает останавливаться где-либо больше, чем на одну ночь. Опасно оно — в тоске до дома гнать.
Не, как раз полезное — отвлечь неподготовленного человека на ловлю и убийство змеи ))
Я вот даже дома сразу на ремне потренировался по прочтении. 2:1 в мою пользу!
Однако, вот СЛР, к примеру. По картинкам без практики можно запросто сломать мечевидный отросток. Про последствия даже писать не хочу. Жгут опять же. Откуда информация про 1.5 часа и час? Полчаса — в холодное время, час — в теплое! Ну, и остальные мелочи…
Вот вдумчиво бы переработать заметку — типа делать то, что умеешь, не засовывать лекарства, не перетягивать жгутом венозное и т.п. — полезно и пригодится любому.
А так — кто умеет СЛР делать, ему подобное читать не нужно, кто не умеет — даже вредно.
ЗЫ Посмотрел и понял, что по пробкам не скучаю вовсе ))
Ржал в голос до трех раз. С перерывом.
Жги дальше.
Даже не знаю, что больше порадовало — сама заметка или трэш-комментарии т.н. экспертов.
Подозреваю это была ТА САМАЯ голда?
Насчет валкости — добавлю. Проехал чутка больше, чем ты на голде 2015. За 900 км. привыкнуть не смог. Едешь как на стремянке. Оно, конечно, держит в поворотах, и заваливается в наклон чуть чего, но комфорта — никакого. Ощущений кроме тревоги — никаких. Сравниваю с электричкой 14. Не с харитоном, нет.
И на фоне тихого жужжания двигателя понятно, что вертозащита — не очень. Причем впереди. Пассажир при этом отлично себя чувствует. Может там настраивается чего?
Годные советы для начала. Однозначно.