Киев — это обязательно нужно. Прекрасный город. Что на мотоцикле, что без. Да и не только Киев.
Но! Сейчас ехать — лотерея.
Кто-то говорит — отлично все. Кто-то байк выгибал после того, как оставил его у магазина на пять минут. Кто-то просто не вернулся — исчез без следов на той стороне.
Ну и на границе — как повезет со сменой.
Так что если запас удачи — бесконечный, или пара жизней в запасе — можно ехать ))
Что то со штрафами ты меня озадачил.
Белорусы, подскажите — за что двухколесных штрафуют по скорости? Сколько сверх ограничения бесплатно? Или нет такого? А ограничения — они для мототехники типа «на всех ДОП за городом не выше 90»? Или все таки по поясняющей табличке с машинкой ориентируются?
Про людей понравилось и контраст. Действительно — не ждешь ничего хорошего, и вдруг — опа! Такое книжное радушие и гостеприимство.
И да. Каньон хорош!
Жги дальше.
Иссык Куль какой будет? Северный?
Порадовал.
Жаль, квадроциклов никуда не пускают. И снегоходов. Думаю, в перечисленные категории они не вместятся.
Хотя остались еще неохвачены электро и просто велосипеды, а також сноубордисты.
Читал с удовольствием. Спасибо! Хороша поездка получилась. Рыба — мерзавка.
Пока представлял себе чай с ягодами, вдруг понял, что не помню, как выглядит брусника ((
Комар — это условно. Класс насекомых, способных догнать медленноедущий мопед )) В принципе, под этот класс подходит бомж-спортсмен, медведь, одичавший козел и т.п.
Если рядом с фурами, то понятно в целом.
Решпект!
Десперадо. Только вместо кофра от гитары — мопед.
А на обочине так ночевать — не опасно? Вдруг из леса кто придет. Или с дороги.
И где комары? Где караваны японской техники из Владивостока? Как то подозрительно сухо, солнечно, безлюдно и безаварийно.
Живенько так.
Бешеной собаке — ничего не крюк! Нефтюганск, Казань, Пермь… Неплохо, неплохо.
В ливень — как будто сам попал.
И про людей — хорошо пишешь. Надо что-то противопоставить циничному и злому интернету.
Киев — это обязательно нужно. Прекрасный город. Что на мотоцикле, что без. Да и не только Киев.
Но! Сейчас ехать — лотерея.
Кто-то говорит — отлично все. Кто-то байк выгибал после того, как оставил его у магазина на пять минут. Кто-то просто не вернулся — исчез без следов на той стороне.
Ну и на границе — как повезет со сменой.
Так что если запас удачи — бесконечный, или пара жизней в запасе — можно ехать ))
Но вообще — неожиданно получилось.
На мопеде бы там… Чтобы рассмотреть все как следует.
Ну, еще полезно знать, где пост и проезжать его после пересменки ))
Пиши еще.
Белорусы, подскажите — за что двухколесных штрафуют по скорости? Сколько сверх ограничения бесплатно? Или нет такого? А ограничения — они для мототехники типа «на всех ДОП за городом не выше 90»? Или все таки по поясняющей табличке с машинкой ориентируются?
Молодец, девчонка! Такими надо дорожить.
А не на прочность под дождем испытывать.
Жду продолжения.
И да. Каньон хорош!
Жги дальше.
Иссык Куль какой будет? Северный?
Жаль, квадроциклов никуда не пускают. И снегоходов. Думаю, в перечисленные категории они не вместятся.
Хотя остались еще неохвачены электро и просто велосипеды, а також сноубордисты.
Пока представлял себе чай с ягодами, вдруг понял, что не помню, как выглядит брусника ((
Если рядом с фурами, то понятно в целом.
Десперадо. Только вместо кофра от гитары — мопед.
А на обочине так ночевать — не опасно? Вдруг из леса кто придет. Или с дороги.
И где комары? Где караваны японской техники из Владивостока? Как то подозрительно сухо, солнечно, безлюдно и безаварийно.
Очень хотелось бы зачитать. С подробностями.
Денис, пиши еще, снабжай текст картинками.
Бешеной собаке — ничего не крюк! Нефтюганск, Казань, Пермь… Неплохо, неплохо.
В ливень — как будто сам попал.
И про людей — хорошо пишешь. Надо что-то противопоставить циничному и злому интернету.
А на ходу как? Ездовой хоть? По виду — вроде должен быть.
Что новый владелец рассказывает?