С голдой интересно вышло. Сидим, пьем пиво на веранде в Ярцево — провожаем закат. И тут во двор вплывает эвакуатор. На платформе — голда. Гражданин из Воронежа проехал со спутницей 34 тысячи километров. Последние 300 из них — на эвакуаторе. В Беларуси где-то через ступеньку на асфальте переезжал — продрал боковину заднего колеса. Всю ночь его за пивом убеждал, что это — оттого, что голда ))
Не получилось. Зато уговорили друг друга, что жальгирис — чемпион и нужно ехать в Крым на байк-шоу.
Непоказательная поломка, конечно, но на фоне голды в ремонте не сфотографироваться не мог.
Я исправлюсь.
Хотя что может быть важнее размера комаров ))
В Вене вариантов парковки немного. Особенно в центре. Либо в отеле, либо муниципальная парковка, что неудобно. На улицах оставлять не принято. Поэтому выбрали отель.
Во! Приятно встретить специалиста. Еще она голубеет под выцветшим июльским небом, когда сидишь с прохладным пивом на песчаном берегу о.Зеленый.
А в остальное время Кама способна в тяжелейшую дистимную депрессию вогнать одним своим видом.
Но любим мы ее совсем за другое ))
[поет на мотив известной детской песенки]
Едем мы друзья,
В дальние края,
дзЯкино… балЕзино… якшУр-бодьЯ!
Сам удивился.
Возможно (возможно) когда ничего особенного не ожидаешь — оно начинает радовать. На контрасте. Хоть и не всегда так. Вот, Париж, к примеру. Уж насколько стереотипен. Ожидал много от него. И таки да — получил. Местами даже больше, чем ожидал. С Германией — строго наоборот. Почему так? Не могу для себя на этот вопрос ответить.
Дунай, кстати, голубеет только при определенных обстоятельствах. Закатное небо должно быть специфического цвета. В Вену через мост въезжал когда — вылитая Кама где-нибудь под Сарапулом. Серая, мрачная речушка. А с кораблика под закатом — совсем другое дело.
Мерзкий упырь, этот чУмадан от Курякина.
Я ему чехол доверил!
[рыдает в голос]
Хороший, водоустойчивый и зубонепрокусаемый. Не уберег — потерял в дороге. Более того — после второй поездки начал разваливаться.
Сжег его к чертовой матери по приезду ((
Спасибо! Рад что понравилось.
Не, ну работать мне все же нравится, а кругосветка — это утомительно и однообразно. Для нее нужно менять жизненные установки и пересаживаться на гуся, а он — страшный ))
Про Зеландию давно думаю.
А в НЗ есть традиции здорового угара? Умеют ли там впасть в состояние дикое и беззаботно кутить дня три? Минимум.
Все, что я пока знаю о Зеландии — это красивые пейзажи, соревнования по скоростному сдиранию шкуры среди непьющих фермеров и тоскливая размеренная жизнь в Окленде.
Ну, почему же потерялся? Смысл — именно в этом.
Про мясо, пиво, гаишников и остальное — чистая правда. Штрафы — не липовые. Все как и написал — превышение, неопрятный вид и невыполнение требований: превысил на 1 кмч (у меня спидометр — в милях, сразу не сообразил, что превышаю). После дождя и дороги был несколько грязен мотоцикл и первое приглашение к диалогу я проигнорировал — остановился только у следующей засады через 100 метров. Так что виноват во всем.
Интересно и познавательно. Спасибо.
Захотелось в грязь. Но это наверное, на картинке только так дружелюбно выглядит.
В памукале — нет. Не так. Там — белое всё. Тут — другая крайность. Что хорошо. Все должно быть уравновешено.
Отлично!
Вторая часть получилась также хороша. Мелкие технические приключения без последствий — самое то, что нужно.
Про крепость — ага. Спасибо. Ёмко рассказал. Даже удивительно — мало кто об этом нормально пишет. Так что не надо про «миллион первый раз». Пиши снова.
И да — богатство Беларуси — люди. Полностью разделяю эту справедливую мысль.
А у рыцаря в Мирском замке бронированный писюн убрали чтоли?
Рядом с крепостью в Бресте есть еще музей паровозиков. Будешь в следующий раз — загляни. Интересный.
Повезло мотоциклу.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
С голдой интересно вышло. Сидим, пьем пиво на веранде в Ярцево — провожаем закат. И тут во двор вплывает эвакуатор. На платформе — голда. Гражданин из Воронежа проехал со спутницей 34 тысячи километров. Последние 300 из них — на эвакуаторе. В Беларуси где-то через ступеньку на асфальте переезжал — продрал боковину заднего колеса. Всю ночь его за пивом убеждал, что это — оттого, что голда ))
Не получилось. Зато уговорили друг друга, что жальгирис — чемпион и нужно ехать в Крым на байк-шоу.
Непоказательная поломка, конечно, но на фоне голды в ремонте не сфотографироваться не мог.
Надеюсь, никто не пострадал ))
Про Крым — нельзя(( Забанят. Там содержание противоречит правилам ресурса.
Про Орел лучше напишу в следующий раз.
Хотя что может быть важнее размера комаров ))
В Вене вариантов парковки немного. Особенно в центре. Либо в отеле, либо муниципальная парковка, что неудобно. На улицах оставлять не принято. Поэтому выбрали отель.
А в остальное время Кама способна в тяжелейшую дистимную депрессию вогнать одним своим видом.
Но любим мы ее совсем за другое ))
[поет на мотив известной детской песенки]
Едем мы друзья,
В дальние края,
дзЯкино… балЕзино… якшУр-бодьЯ!
Возможно (возможно) когда ничего особенного не ожидаешь — оно начинает радовать. На контрасте. Хоть и не всегда так. Вот, Париж, к примеру. Уж насколько стереотипен. Ожидал много от него. И таки да — получил. Местами даже больше, чем ожидал. С Германией — строго наоборот. Почему так? Не могу для себя на этот вопрос ответить.
Дунай, кстати, голубеет только при определенных обстоятельствах. Закатное небо должно быть специфического цвета. В Вену через мост въезжал когда — вылитая Кама где-нибудь под Сарапулом. Серая, мрачная речушка. А с кораблика под закатом — совсем другое дело.
Я ему чехол доверил!
[рыдает в голос]
Хороший, водоустойчивый и зубонепрокусаемый. Не уберег — потерял в дороге. Более того — после второй поездки начал разваливаться.
Сжег его к чертовой матери по приезду ((
Не, ну работать мне все же нравится, а кругосветка — это утомительно и однообразно. Для нее нужно менять жизненные установки и пересаживаться на гуся, а он — страшный ))
Про Зеландию давно думаю.
А в НЗ есть традиции здорового угара? Умеют ли там впасть в состояние дикое и беззаботно кутить дня три? Минимум.
Все, что я пока знаю о Зеландии — это красивые пейзажи, соревнования по скоростному сдиранию шкуры среди непьющих фермеров и тоскливая размеренная жизнь в Окленде.
Про мясо, пиво, гаишников и остальное — чистая правда. Штрафы — не липовые. Все как и написал — превышение, неопрятный вид и невыполнение требований: превысил на 1 кмч (у меня спидометр — в милях, сразу не сообразил, что превышаю). После дождя и дороги был несколько грязен мотоцикл и первое приглашение к диалогу я проигнорировал — остановился только у следующей засады через 100 метров. Так что виноват во всем.
Спасибо. Видимо хостинг затупил. Перезалил картинки в другое место. Надеюсь, починилось.
А в «неторопливом пробеге» тоже ничего не отображается?
Захотелось в грязь. Но это наверное, на картинке только так дружелюбно выглядит.
В памукале — нет. Не так. Там — белое всё. Тут — другая крайность. Что хорошо. Все должно быть уравновешено.
Вторая часть получилась также хороша. Мелкие технические приключения без последствий — самое то, что нужно.
Про крепость — ага. Спасибо. Ёмко рассказал. Даже удивительно — мало кто об этом нормально пишет. Так что не надо про «миллион первый раз». Пиши снова.
И да — богатство Беларуси — люди. Полностью разделяю эту справедливую мысль.
А у рыцаря в Мирском замке бронированный писюн убрали чтоли?
Рядом с крепостью в Бресте есть еще музей паровозиков. Будешь в следующий раз — загляни. Интересный.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
За Хатынь — отдельное спасибо. Это надо помнить.
Жги далее.
Здорово.
С собаками — того. Осторожнее.