Проект продается, 60 000 USD [email protected]

VesПуля и европейский дальняк. Разложился. Познал все? :)

Уже дома. Дорога из Остравы выдалась бы нудная, если бы не Польша с ее сюрпризом.


Читать дальше

VesПуля и европейский дальняк. Упс, заправился дизелем

Завтра стартую из Остравы в сторону дома. Случился второй дорожный трабл в виде потери графитовой прокладки для глушителя (теперь я звучу как пикирующий бомбардировщик). Решать проблему буду по ходу движения, рассчитывая на какое-нибудь СТО по дороге и наличие термо-ленты в ней. Ниже о «дизельной» истории.


Читать дальше

VesПуля и европейский дальняк. Мимими и Быки

Все время моего пребывания в Портороже была чудесная погодка, но стоило мне засобираться в Зальцбург, как ливни обрушились на Словению. И все же я поехал. У меня было три варианта: 1. через Словению, 2. через Италию, 3. рвануть между ними через горы, как рекомендовал Георгий. Я конечно хотел исполнить третью схему, однако по такой погоде это было проблематично, да и дороги я не знал. Потому нацелился на Италию, облачился в дождевой комплект и погнал.


Читать дальше

VesПуля и европейский дальняк. Австрия. Фушль-ам-Зее

Пока собираюсь с духом, чтобы написать о своем перемещении из Порторожа в Фушль-ам-Зее, а оттуда в Прагу и затем уже Остраву, видео сварганить успел. Места удивительно красивые! Музыка посвящается Лехе Игнатусу :)
А начиналось все ТАК, ТАК и ТАК.

VesПуля и европейский дальняк. Порторож

После предыдущих двух дней, добраться из Марибора в Порторож было совершенно плевым делом. Я никуда не спешил и сначала даже хотел поехать не в Порторож, а в Венецию, куда на экскурсию ломанулись мои приятели, но затем прикинул (чего я там не видел?) и рванул в изначальный пункт назначения.
Здесь начало:
VesПуля и европейский дальняк. На старт
VesПуля и европейский дальняк. Рекорд и промежуточный финиш


Читать дальше

VesПуля и европейский дальняк. Рекорд и промежуточный финиш

Мой первый материал из этого цикла назывался «На старт». На самом деле уже случилось и «Внимание» и «Марш» и даже промежуточный финиш, так как позади более 1700 км. и я припарковался в замечательном солнечном Портороже. Теперь же чуть подробнее с фото и видео сопровождением.


Читать дальше

Выхлоп DAM для Vespa GTS 300 (+звук)

… Искал долго и настойчиво, хотелось банку с хорошими и глубокими низами и тут варианты типа «укропа» отпадали автоматом (слишком высоко звучат). Я хотел взять этот выхлоп еще когда у меня была Vespa LX 150, однако DAM делает выхлопную только для GTS, а потому пришлось взять паузу и вернуться к этой теме уже будучи владельцем моей VesПули.


Читать дальше

VesПуля - почти завершенный образ

Делюсь тем, как уже пару месяцев выглядит моя Vespa GTS 300. Свою VesПулю (как окрестил ее Бармалей), я одевал тщательно и постепенно. Сначала появились зеркала Rizoma, затем курки Remus, ветровичок Faco, последним доезжал уже по ходу лета обвес, который обрел свою комплектность спустя пол года. Обвес заводской, родной, с закосом под карбон. В его обязанность входило довершить спортивный (насколько это возможно по отношению к Vespa) образ моего моторино. Единственной вещью, которой я хотел бы дополнить итальянку является глушитель DAM, но этих бельгийских парней никак не поймать и наверное прийдется отложить данный вопрос на один сезон.


Читать дальше

Новые тормозные курки Remus

Продолжаю доводить до совершенства свою Vespa GTS. Следующей, не пришедшейся ко двору частью итальянки стали тормозные курки. Родные были ну оооочень простыми, а потому несколько дней в сети и лучшее, что удалось найти — австрийские Remus.


Читать дальше

Ветровик на Vespa GTS300 Super

Поездка в Крым чуток изменила взгляды на то, как экипирован моторино и я сам. В итоге именно она поставила точку в моих сомнениях на тему ставить ветровик, или нет. 


Читать дальше

Vespa Chili. Легкий стайлинг

На самом деле, я его сделал едва ли не сразу, как только открыл сезон, но время чтобы выложить на БП нашел только сейчас.


Читать дальше

Новые зеркала новой Vespa Chili

На своей новой Vespа я проехал чуть более 20 км, прежде чем сезон был завершен и она на зиму поселилась в подземном паркинге. Тем не менее, я не смог отказать себе в том, чтобы поработать над ней, утоляя мототоксикоз.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна