Всё верно у автора. На 6-й передаче не хватает мощности для максимальной скорости. У меня на KLE500 так же максималка на 5-й, 6-я для экономии. Это не физику надо смотреть, а характеристику мотора и КПП.
Постараюсь побывать!
Вячеслав, интересно тебя читать, ты немного в розовых очках пишешь про Россию, хотя как ты заметил, мы тоже о Белоруссии думаем с розовым налётом(Батька, порядок, всё спокойно, все довольны).
Поддерживаю. На фото, по крайней мере, мотоцикл как новенький. Ижи которые по 20-30т.р. как-будто из дедушкиного сарая из под телеги достаты. При продаже багажник и ветровик сними, с ними не аутентично смотрится.
Поучишься, поездишь, как начнёшь уверенно ездить — поменяй шины, поставь какие-нибудь боле-мене известного бренда, ощущения от мотоцикла сильно изменятся в лучшую сторону. Пожалуй шины, это самое важное изменение которое можно сделать с этим мотоциклом.
Ничего не переставляй. У тебя пластиковая защита, чисто ветрозащита, отлетает на раз. Это об металлическую защиту руки ломают. Если захочешь повернуть их — крепление к зеркалу легко гнётся.
Поддержу Игоря. Сам прошлой осенью пересел с китайца 250 кубового на KLE500, покатавшись понял, что KLE для меня это как на самолёте в булочную летать, при покупке тур-эндуро туристами не становятся. Сейчас продаю, буду что-то поприземистей брать.
Перчатки точно не скользкие. На прошлом мотоцикле газ был длиннющий — полный газ почти 180 градусов при 16 л.с. поэтому на трассе газ был открыт на 80-90%. Может ещё пружина возврата тугая была, ручка потихоньку стягивала перчатку. Пробовал ездить с лепестком — понравилось на трассе, но перед поездкой потренировался быстро сбрасывать газ.
Вячеслав, интересно тебя читать, ты немного в розовых очках пишешь про Россию, хотя как ты заметил, мы тоже о Белоруссии думаем с розовым налётом(Батька, порядок, всё спокойно, все довольны).
И «без пробега по России»
Твоя.
СиБи четыреста!»
— надо в гимн сибихе вписать!