Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
serg78
  • serg78
  • 3 июня 2020 в 8:24
Всё верно у автора. На 6-й передаче не хватает мощности для максимальной скорости. У меня на KLE500 так же максималка на 5-й, 6-я для экономии. Это не физику надо смотреть, а характеристику мотора и КПП.
0
serg78
  • serg78
  • 25 мая 2020 в 14:12
Ни о чём эти зазоры у цепи не говорят, надо смотреть метки.
0
serg78
  • serg78
  • 25 мая 2020 в 10:27
Постараюсь побывать!
Вячеслав, интересно тебя читать, ты немного в розовых очках пишешь про Россию, хотя как ты заметил, мы тоже о Белоруссии думаем с розовым налётом(Батька, порядок, всё спокойно, все довольны).
0
serg78
  • serg78
  • 25 мая 2020 в 9:18
Мой родственник из Белоруссии — Мой сваяк з Беларусі
+1
serg78
  • serg78
  • 23 мая 2020 в 18:55
Оставь на изоленте, будет ползать — просверлишь, способ крепления не критичен.
+2
serg78
  • serg78
  • 22 мая 2020 в 19:16
Суровые краснодарские парни переключают передачи вверх ногтем большого пальца :)
+1
serg78
  • serg78
  • 22 мая 2020 в 14:33
Хороший руль, своё уже пару раз отработал. Если уже рукой легко выпрямляется, значит уже трещина пошла, меняй.
0
serg78
  • serg78
  • 20 мая 2020 в 15:50
C шинами, которые сейчас стоят у автора, эти колёса смотрятся вполне гармонично. Вот если бы шины были с крупной шашкой, тогда лучше спицованные.
+3
serg78
  • serg78
  • 20 мая 2020 в 13:57
Поддерживаю. На фото, по крайней мере, мотоцикл как новенький. Ижи которые по 20-30т.р. как-будто из дедушкиного сарая из под телеги достаты. При продаже багажник и ветровик сними, с ними не аутентично смотрится.
+1
serg78
  • serg78
  • 19 мая 2020 в 14:59
Поучишься, поездишь, как начнёшь уверенно ездить — поменяй шины, поставь какие-нибудь боле-мене известного бренда, ощущения от мотоцикла сильно изменятся в лучшую сторону. Пожалуй шины, это самое важное изменение которое можно сделать с этим мотоциклом.
0
serg78
  • serg78
  • 19 мая 2020 в 12:25
Ничего не переставляй. У тебя пластиковая защита, чисто ветрозащита, отлетает на раз. Это об металлическую защиту руки ломают. Если захочешь повернуть их — крепление к зеркалу легко гнётся.
0
serg78
  • serg78
  • 14 мая 2020 в 13:10
Есть Boxer 150 и 125, специально под категорию А1.
+1
serg78
  • serg78
  • 13 мая 2020 в 12:32
Потому что мотоцикл «из коробки» :)
+3
serg78
  • serg78
  • 12 мая 2020 в 15:02
Поддержу Игоря. Сам прошлой осенью пересел с китайца 250 кубового на KLE500, покатавшись понял, что KLE для меня это как на самолёте в булочную летать, при покупке тур-эндуро туристами не становятся. Сейчас продаю, буду что-то поприземистей брать.
+3
serg78
  • serg78
  • 5 мая 2020 в 20:35
«Так что — невинна и чиста,
И «без пробега по России»
Твоя.
СиБи четыреста!»
— надо в гимн сибихе вписать!
+7
serg78
  • serg78
  • 5 мая 2020 в 0:00
«Эхе-хе» — он кашляет!!! Зачем зашёл на Байкпост, заразишь всех!!!
+1
serg78
  • serg78
  • 3 мая 2020 в 23:48
Погнулся руль, значит что-то осталось целым. Пока руль жив, не меняй его.
0
serg78
  • serg78
  • 29 апреля 2020 в 16:01
Перчатки точно не скользкие. На прошлом мотоцикле газ был длиннющий — полный газ почти 180 градусов при 16 л.с. поэтому на трассе газ был открыт на 80-90%. Может ещё пружина возврата тугая была, ручка потихоньку стягивала перчатку. Пробовал ездить с лепестком — понравилось на трассе, но перед поездкой потренировался быстро сбрасывать газ.
+1
serg78
  • serg78
  • 29 апреля 2020 в 15:25
Это на 660 кубах так, а купишь, Влад, 250 кубов, там ручку на трассе надо на полную крутить, тогда и придумываются всякие приспособы.
0
serg78
  • serg78
  • 29 апреля 2020 в 15:20
Не получалось перехватывать, ручка быстро убегала обратно. Потом сделал короткоходную ручку газа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна