Объяснить не смогу, самому интересно. Нужно иметь уровень этих задач, я понимаю не очень:
С какой максимальной скоростью может безопасно двигаться автомобиль по горизонтальной дороге на повороте радиусом 81 м, если коэффициент трения колес о дорогу равен 0,4?
С какой максимальной скоростью может ехать мотоциклист по горизонтальной плоскости, описывая дугу радиусом 100 м, если коэффициент трения резины о почву 0,4? На какой угол от вертикального положения он при этом отклоняется?
Далее. Я так понимаю, что отклонения равносильно смещению центра масс. Тогда для смещения можно наклоняться с мотоциклом, а можно вообще свешиваться. Если кривизна поворота уменьшается, то должна либо снижаться линейная скорость, либо увеличиваться угол наклона. Однако, даже при свешивании, максимально возможная скорость зависит силы трения. А сила трения зависит от силы нормального давления, которая зависит от угла наклона (или смещения центра масс) и коэффициента трения. Грунт имеет низкий коэффициент. Дальше моя мысль теряется)))
С практичной точки зрения, даже без понимания физики, просто удобно выставлять ногу и контрсвешиваться, так удобнее контроллировать занос, удобнее обруливать деревья. В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего. На асфальте как-то и не хочется этого делать, наклоняешься вместе с мотоциклом.
Если вопрос не риторический, то ответ есть.
Потому что тем, кто на этом зарабатывает норм. Страховые по закону обязаны делать осаго, но их не устраивает его цена. Объясняют тем, что мотики дорогие, а бьются легко. Государство обязано наказывать страховые за сбои, но его устраивает доходность со страховых. Хотя каждый год небольшая часть бомбит о трудностях мото (нет ничего плохого в том, чтобы насувать моральных йцов менеджерам, если очень уж хочется, но менеджеры тоже киберпанчеют с годами и вербалика уже не берет), все же большая часть как-то где-то умудряется сделать страховку и даже получать выплаты. Криво, косо, но в общем работает. Полисы крутятся, лавэха мутится.
Не нравится — можно попробовать придумать как поменять. Только подавляющему большинству лень просто отнести жопу на местные выборы.
Однозначно точно дал бы себе в прошлом совет — не нервничать. Оно того не стоит. Тем более, что при возбуждении клетки думают, что они плохо приспособлены к окружающей среде и пытаются эволюционировать, что увеличивает вероятность опухолей.
Ничего не имею против бухла. Но ситуация «тепло, можно перед сном выпить» не имеет ничего общего с гипотермией. Ваш организм при холоде сужает сосуды, чтобы хоть как-то сберечь тепло, а вы ему, мол, не-е-е, братан, нифига, там в ютубе чувак моржом орал «нармаааальна» и ничего, живой, вот тебе ethyl alcohol, вот тебе продукты его распада, щас сосуды расширишь и прямо в небо. Гениално.
Спорить и доказывать что-то бессмысленно. Если хочется, то можно бороться и побеждать с цодд. Ну, или если кайф поболтать, то можно и поболтать.
Мощный мотор нужен для пары секунд до 60, для пары секунд с 90 до 130. Для меня производная скорости по времени одно из главных удовольствий. А на м4 моя максимально комфортная скорость 140-150. Вот зачем нужен мощный мотор.
«Думал в 10 раз больше», бгг, не удивило. Это же классика, что-то вроде систематической ошибки отбора, типа «все бэмэвисты», «все таксисты», «все уроды мотоциклисты», «а вот бабы за рулем», «user_name on car_name». И, как обычно, конкретные цифры решают.
Он, тащемта, продал на экспорт товар вторичного сегмента экономики, который сделали практически целиком из отечественных компонентов! Многие ли сейчас могут таким похвастаться?
Давно уже все перетерто — если хочется попробовать все и бюджет и оффроад и асфальт, то др650се. Потому что может ехать 120 без износа за счет мотора, коробки и маслорадиатора, и спокойно валит по оффроду после доработки подвески (10-20-40тыс по желанию) за счет относительно малого веса.
Нивазможна.
С какой максимальной скоростью может безопасно двигаться автомобиль по горизонтальной дороге на повороте радиусом 81 м, если коэффициент трения колес о дорогу равен 0,4?
С какой максимальной скоростью может ехать мотоциклист по горизонтальной плоскости, описывая дугу радиусом 100 м, если коэффициент трения резины о почву 0,4? На какой угол от вертикального положения он при этом отклоняется?
Далее. Я так понимаю, что отклонения равносильно смещению центра масс. Тогда для смещения можно наклоняться с мотоциклом, а можно вообще свешиваться. Если кривизна поворота уменьшается, то должна либо снижаться линейная скорость, либо увеличиваться угол наклона. Однако, даже при свешивании, максимально возможная скорость зависит силы трения. А сила трения зависит от силы нормального давления, которая зависит от угла наклона (или смещения центра масс) и коэффициента трения. Грунт имеет низкий коэффициент. Дальше моя мысль теряется)))
С практичной точки зрения, даже без понимания физики, просто удобно выставлять ногу и контрсвешиваться, так удобнее контроллировать занос, удобнее обруливать деревья. В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего. На асфальте как-то и не хочется этого делать, наклоняешься вместе с мотоциклом.
Потому что тем, кто на этом зарабатывает норм. Страховые по закону обязаны делать осаго, но их не устраивает его цена. Объясняют тем, что мотики дорогие, а бьются легко. Государство обязано наказывать страховые за сбои, но его устраивает доходность со страховых. Хотя каждый год небольшая часть бомбит о трудностях мото (нет ничего плохого в том, чтобы насувать моральных йцов менеджерам, если очень уж хочется, но менеджеры тоже киберпанчеют с годами и вербалика уже не берет), все же большая часть как-то где-то умудряется сделать страховку и даже получать выплаты. Криво, косо, но в общем работает. Полисы крутятся, лавэха мутится.
Не нравится — можно попробовать придумать как поменять. Только подавляющему большинству лень просто отнести жопу на местные выборы.
Однозначно точно дал бы себе в прошлом совет — не нервничать. Оно того не стоит. Тем более, что при возбуждении клетки думают, что они плохо приспособлены к окружающей среде и пытаются эволюционировать, что увеличивает вероятность опухолей.
i111.fastpic.ru/big/2020/0209/5b/6ddbd1a48f5363c6b8ca57fe905c655b.jpg
i111.fastpic.ru/big/2020/0209/11/0f0c55ff4a5bed5f7264aaa202de9511.jpg
Мощный мотор нужен для пары секунд до 60, для пары секунд с 90 до 130. Для меня производная скорости по времени одно из главных удовольствий. А на м4 моя максимально комфортная скорость 140-150. Вот зачем нужен мощный мотор.
Есть, если прокачать подвеску и научиться, особенно с учетом цены.