Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ropefipimo
Вот только спереди увидеть шанс есть. А сзади? Не хочется кататься на капоте или сочиться под фурой, прилетевшей в жепу. Где-то половина или треть водителей не следит за дистанцией и скоростным режимом… В коробке выбора нет, не просочишься, а мотоцикл я скорее поставлю в гараж или сожгу, нежели перестану фильтровать междурядье и, тем более, нежели перестану выезжать за стоп линию.
+2
ropefipimo
А что, нарушение пдд и мешать кому-то абсолютно всегда идут рядом?
+3
ropefipimo
«а чо такого? у меня всё под контролем!»
Никогда все не будет под контролем.
0
ropefipimo
Нужно всегда ехать на передаче с соответствующими оборотами. В таком случае всегда можно и ускориться, и начать интенсивное торможение. Подкатываться к светофору с выжатым сцеплением это странность.
0
ropefipimo
Хлорпромазин наше все.
0
ropefipimo
Кстати, ты же сам писал, что кататься можно как хочется, да? Ты же сам не морализатор? И что книгу памяти приводить
«плохой такт», помнишь? И критиканы у тебя все тупые, да?
-3
ropefipimo
Вы слишком многого хотите от простых селюков.
0
ropefipimo
Я где-то читал, что при затяжке стаканов в траверсах можно легко погнуть стаканы? Врутъ?
0
ropefipimo
40? Может, 20? К слову, как-то прокатился на 990r, на пирелли скорпион. Было очень необычно от того, что здоровенный слон будто едет за тебя, за счет отличной развесовки и быстрой подвески. Я к тому, что вес мешает, а подвеска не влияет — когда ты много падаешь. Если формат езды без падений и рубилова, но с быстрыми пролетами — то тут еще надо посмотреть, на чем будет меньше сил тратиться. На 20кг с отличной рулежкой, или на 0кг, но с ватной подвеской.
0
ropefipimo
А что там такого может быть? Обедненная смесь — поправится прошивкой, катализатор — в утиль. Что-то еще?
+18
ropefipimo
Черт ее знает, но у меня мот без нее ездить не сможет.
0
ropefipimo
Ну а некоторые режимы — это какие? Почему таких режимов не бывает с только индуктивным датчиком?
0
ropefipimo
Вот при электронном зажигании, на карбе, угол зажигания изначально заложен в «прошивку», ECU нужно только узнать частоту оборотов с помощью pick up coil индуктивного датчика. А зачем нужен датчик детонации? В дополнение, на всякий случай?
0
ropefipimo
Интересно взглянуть, в общеобразовательные целях.
+2
ropefipimo
Ребра жесткости круто получились.
+5
ropefipimo
Посыл не понял. На гусе-то кофр не отстегивается легко при дтп. Монокеей или монолок крепление не отстегивается легко. Там точно такая же хребетоломка. А насчет дуг — у гусей широченные горшки, плюс сверху стоковые дуги. Чем они безопаснее обычного колхозу?
0
ropefipimo
У всех людей разные таланты. Кто-то может одно, кто-то другое. 95% не умеют превышать. Система пдд на это и рассчитана. 60, 90, 110 кмч и соблюдение правил в сочетании с абс и электроникой позволяет среднестатистическому человеку, как посредственному водителю, ездить на тс без многолетних тренировок и тщательного изучения теории вождения в рамках средней скорости реакции. Дтп не происходят, пока эти 95% соблюдают пдд. Как только происходит внештатная ситуация или нарушает один — то проблемы сыпятся как цепочка домино, что и показывают эти два ролика.
Большая часть водителей действительно соблюдает пдд, поэтому мы пока не мясо. Но, несмотря на это, нужно помнить, что эта большая часть не умеет водить круто и не сможет вырулить из внештатной ситуации.
0
ropefipimo
Ты видела недавнюю аварию на м2 www.youtube.com/watch?v=T5GHK9hwnqo? Или это www.youtube.com/watch?v=2lnYOlUnsWI?
Еще вопросы об интеллектуальных и водительских качествах 95% водителей вопросы есть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна