Есть же вроде контора в сша, которая делает специальные боковые колёсики, которые откидываются при достижении околонулевой скорости сами. Вроде проект не мёртвый.
За труд 10 баллов из 5!
Очень интересно. Расход от 8 до 10.
Ближайший аналог же от Ямахи с теми же показателями, что всплывает у меня в голове — Yamaha V Max 1700. Примерно тоже самое. Но у Вы Макса-то совсем другой настрой. Хотя имеет ли смысл их сравнивать....?
Не совсем корректное сравнение, т.к. аналогов, улучшающих бокс и делающих его более современным и безопасным — нет. А в сфере мотоциклов как раз есть, сейчас обсуждаем :))
Кароч. Я проел этот опыт со старым мотоциклом. Как только у меня получится купить современный мотоцикл — я сделаю это без оглядки на прошлое. Ламповость шпингалета могут продвигать в массы те, кто не пробовал воспользоваться магнитным замком.
Ну вообще я конечно говорю про механику. Но тут все равно такая тема: имхо африка даже на автомате все равно будет надёжнее своих напичканных электроникой собратьев.
А камера… ну хз. Это всё равно надо уметь делать.
Давно откладывал эту статью в закладки и наконец-то прочитал.
Таки что я имею сказать: камера в колесах однозначно рулит. Я могу сказать, что где-нибудь в степи вы бы просто поменяли/заклеили камеру и поехали дальше. А вот с бескамеркой хз… хз…
Дилерская сеть это конечно хорошо, но бмв она на то и бмв, чтобы иметь развитую дилерскую сеть дабы обслуживать напичканный софтом и электроникой мотоцикл. Хоть м относительно надёжный.
А Африка просто не ломается благодаря своей простоте.
Это не говорит о том, что это простой мотоцикл, который не требует вмешательства. Просто чем проще мотик, тем меньше проблем потенциально может возникнуть в степи в Монголии, например.
Ну и потом, сеть дилеров БМВ активная в европейской части России. За Уралом только в крупных городах и не факт, что там дофига запчастей на какой-нибудь новый гусь.
Так что палка о 2х концах.
Но и простота залог надёжности.
За труд 10 баллов из 5!
Ближайший аналог же от Ямахи с теми же показателями, что всплывает у меня в голове — Yamaha V Max 1700. Примерно тоже самое. Но у Вы Макса-то совсем другой настрой. Хотя имеет ли смысл их сравнивать....?
А что с Мотиком сделал?
Скоро поеду туда же!
Поздравляю с приобретением!
Кароч. Я проел этот опыт со старым мотоциклом. Как только у меня получится купить современный мотоцикл — я сделаю это без оглядки на прошлое. Ламповость шпингалета могут продвигать в массы те, кто не пробовал воспользоваться магнитным замком.
А камера… ну хз. Это всё равно надо уметь делать.
Таки что я имею сказать: камера в колесах однозначно рулит. Я могу сказать, что где-нибудь в степи вы бы просто поменяли/заклеили камеру и поехали дальше. А вот с бескамеркой хз… хз…
Дилерская сеть это конечно хорошо, но бмв она на то и бмв, чтобы иметь развитую дилерскую сеть дабы обслуживать напичканный софтом и электроникой мотоцикл. Хоть м относительно надёжный.
А Африка просто не ломается благодаря своей простоте.
Это не говорит о том, что это простой мотоцикл, который не требует вмешательства. Просто чем проще мотик, тем меньше проблем потенциально может возникнуть в степи в Монголии, например.
Ну и потом, сеть дилеров БМВ активная в европейской части России. За Уралом только в крупных городах и не факт, что там дофига запчастей на какой-нибудь новый гусь.
Так что палка о 2х концах.
Но и простота залог надёжности.