Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2019 в 23:02
Сам делал :)) лазером разметил, буквы вырезал (тож на лазере), наклеил и прошил.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2019 в 22:04
я это знал с самого своего первого мотоцикла. я просто вернулся к корням.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2019 в 22:03
ХД действительно не ломаются. Но в основном только после того, как ты его весь переберёшь от и до.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 сентября 2019 в 16:06
Я как раз об этом подумал, когда читал отрывок про Спарту
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 сентября 2019 в 12:49
я неделю назад взял в стром 14 года. После Харлея это откровение :D как и, пожалуй, любой японский мотоцикл.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 сентября 2019 в 8:39
Большое количество труб это дополнительное место для багажа.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 сентября 2019 в 8:28
Есть же вроде контора в сша, которая делает специальные боковые колёсики, которые откидываются при достижении околонулевой скорости сами. Вроде проект не мёртвый.
За труд 10 баллов из 5!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 августа 2019 в 2:38
А масло как меняется? На Ютубе видел, что аж поддон снять надо. Само по себе неплохо кстати, много го… на с него вымывается.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 августа 2019 в 16:35
Очень интересно. Расход от 8 до 10.
Ближайший аналог же от Ямахи с теми же показателями, что всплывает у меня в голове — Yamaha V Max 1700. Примерно тоже самое. Но у Вы Макса-то совсем другой настрой. Хотя имеет ли смысл их сравнивать....?
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 августа 2019 в 14:53
Автор, пиши еще!
А что с Мотиком сделал?
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 августа 2019 в 21:42
Ай молодца! Пиши еще! Интересно!
Скоро поеду туда же!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 августа 2019 в 11:31
Автор продолжай :D знатный огонёк ожидается! :))
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 1 августа 2019 в 12:09
Хаггер не забудь поставить на маятник. А то Ёлинз быстро в негодность может придти.
Поздравляю с приобретением!
+1
romaxoma
Очень круто!!! Триптиху еще Эво не хватает :) или он достоин отдельного упоминания?
0
romaxoma
А за руки из нужного места — однозначный +!!!
0
romaxoma
Автор, вы забыли посчитать стоимость своего человеко-часа. Конечная стоимость вас удивит.
+4
romaxoma
Не совсем корректное сравнение, т.к. аналогов, улучшающих бокс и делающих его более современным и безопасным — нет. А в сфере мотоциклов как раз есть, сейчас обсуждаем :))
Кароч. Я проел этот опыт со старым мотоциклом. Как только у меня получится купить современный мотоцикл — я сделаю это без оглядки на прошлое. Ламповость шпингалета могут продвигать в массы те, кто не пробовал воспользоваться магнитным замком.
+2
romaxoma
Это тебе надо старый харлей купить. Ну или в принципе любой старый мотоцикл. Перебрать его от винтика до винтика и поехать на нем путешествовать :))
0
romaxoma
Ну вообще я конечно говорю про механику. Но тут все равно такая тема: имхо африка даже на автомате все равно будет надёжнее своих напичканных электроникой собратьев.
А камера… ну хз. Это всё равно надо уметь делать.
+1
romaxoma
Давно откладывал эту статью в закладки и наконец-то прочитал.
Таки что я имею сказать: камера в колесах однозначно рулит. Я могу сказать, что где-нибудь в степи вы бы просто поменяли/заклеили камеру и поехали дальше. А вот с бескамеркой хз… хз…
Дилерская сеть это конечно хорошо, но бмв она на то и бмв, чтобы иметь развитую дилерскую сеть дабы обслуживать напичканный софтом и электроникой мотоцикл. Хоть м относительно надёжный.
А Африка просто не ломается благодаря своей простоте.
Это не говорит о том, что это простой мотоцикл, который не требует вмешательства. Просто чем проще мотик, тем меньше проблем потенциально может возникнуть в степи в Монголии, например.
Ну и потом, сеть дилеров БМВ активная в европейской части России. За Уралом только в крупных городах и не факт, что там дофига запчастей на какой-нибудь новый гусь.
Так что палка о 2х концах.
Но и простота залог надёжности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна