Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 9 февраля 2019 в 14:45
Молодец! 5 за рукастость!
Я бы не советовал прокладывать весь кофр изоляционным поролоном. Чтобы не цеплялась одежда, достаточно заклеить поролоновыми кружками клепки. При хорошем клее они никуда не оторвутся.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 января 2019 в 11:06
Ну хз. Я пришел к выводу, что нет ничего удобнее сумки для инструментов. Скрутка пафосно, красиво, но неудобно.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 ноября 2018 в 16:28
я хотел сказать «Достойная и совсем не высокая плата за свойства кожи».
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 ноября 2018 в 16:26
Ай красавец :D в трениках сфоткался :D
По теме — я вообще заметил, что кожа куда дольше служит, чем текстиль. И в ней значительно приятнее ездить. Ну, по крайней мере, это мой опыт.
У меня текстильный AlpineStars какой-то туристический на гортексе. Так вот, он продувается на раз. Да и промокает тоже, не смотря на то, что гортекс.
А вот кожаная куртка из Пакистана (которая, кстати, неплохо сидит на моей фигуре, как ни странно) вполне дюжит и ветер, и дождь, и стужу. В общем, кожа — наше все.
И то, что за кожей надо всего лишь хорошо следить — достойная плата за свойства кожи в сфере мототуризма.
0
romaxoma
Абсолютно всё :) удобство, грузоподъёмность, городская эксплуатация, аксессуары, проблемы и т.д.
Всё, что накопилось за срок эксплуатации.
Буду признателен!
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 12 ноября 2018 в 22:16
А можно попросить запилить обзор на мотоцикл по прошествии пробега?
Было бы очень круто! Сейчас активно смотрю в его сторону.
+3
romaxoma
Вам надо было не мотоцикл брать, а максискутер. Тогда и костюм чистый будет, и грязь не будет закидывать, и экип можно не напяливать на себя. Кроме шлема конечно… ну и перчаток. У максискутеров есть такая фишка: пристёгивается одеяло и в межсезонье тепло ехать и от дождя доп защита.
Так что вы не с того начали, с моей точки зрения.
+1
romaxoma
Молодец!
Опыт сын ошибок трудных! Ровных тебе дорог, хороших путешествий и не коррумпированных адекватных ментов.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 28 октября 2018 в 23:40
Отличный формат путешествия, но лично я бы старался все же уложиться в световой день, чтобы не пилить ночью. Я думаю, 400-500 км вполне себе вариант с учетом времени на обед, прогулки и фото.
Молодец, автор! Путешествия это всегда круто!
Удачи!
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 19 октября 2018 в 9:01
Зачем так мучить технику.....? Реально мне это не понятно… охота покатать по говнам, купите себе по легкому эндуро и катайтесь. Еще момент: приложить на ногу легкий эндуро и тяжелый дорожный (по-сути) мотоцикл, это «две большие разницы».
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 4 октября 2018 в 18:46
Отлично!
я как раз недавно читал эту статью и думал, что было бы неплохо перевести ее, но лень победила.
Меня в этом обзоре больше всего интересовал V-Strom 1000. Очень приглядываюсь к этому мотику.

Автору спасибо большое за труд!!!
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 4 октября 2018 в 0:01
Можно докупить одежду с подогревом.
А вообще меня регулярно посещают мысли купить трицикл типа Piaggio MP3 и гонять на нем еще и зимой.
Недорого, расходники есть, одеяло специальное есть, подогревы установить не проблема. За то ох как будет быстро зимой гонять на нем по делам по городу. Это ж представить невозможно.
Автору респект, молодец!
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 сентября 2018 в 8:54
Да, хорошие времена были. Да и сейчас в общем-то неплохо.
Зимних гор я не любитель, если честно. А летом там прикольно. Только горы какие-то чересчур сыпучие. Больно старые уже видать. Опасненько там, я бы сказал. то самое место, где ты понимаешь, что веревку камнем может перебить запросто. И кстати мои фотки тоже на пленочный тогда еще были сделаны. Уж больно давно это было.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 21 сентября 2018 в 21:55
Мы сначала приехали в Бишкек, потом поехали напрямую в Кадамжай. После этого обратно мы поехали через Ош.
Это было очень давно в мою студенческую бытность. В Кадамжае жили перед заброской и после выброски из альплагеря Дугоба. А потом поехали в Ош, оттуда забросились в базовый лагерь п.Ленина. Потом вернулись в Ош и обратно в Бишкек.
Вот как-то так.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 сентября 2018 в 23:47
Согласись дорога Ош-Бишкек — крутецкая да? Это как дорога Икрутск — Култук, только в 10 раз длиннее! И с теми же поворотами!
А самсу на тандыре пробовали? Мы по дороге из Кадамжая в Бишкек попробовали. Больше я такой самсы во всем Кыргызстане не ел...!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 19 сентября 2018 в 11:15
ну именно на литровом это ненадежный узел. Он раз в определенный периодтечёт. Там надо менять манжет гидроцилиндра.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 19 сентября 2018 в 0:21
Понял.
Буду учитывать.
Так-то согласен, 180 постоянно переть не будешь по трассе. 110-130 едешь себе и едешь. В принципе и 650 кубов может справиться с этой задачей легко.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 18 сентября 2018 в 22:57
хз. чем больше, тем лучше. литр вроде неплохой мотоцикл.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 18 сентября 2018 в 18:48
Почему именно 650? Я как раз на литр смотрю…
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 18 сентября 2018 в 11:38
О! Очень не хватало обзора на этот мотоцикл. Вообще это один из мотоциклов, на который я положил глаз.
а вообще к технике отношусь так: купить можно попробовать. Понравится — можно оставить себе. Не понравится — продашь. Это же не жена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна