Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 1 сентября 2018 в 11:04
Мовенпик это сеть отелей. Это не главный офис мороженки :))
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 30 августа 2018 в 10:48
В жопу проект. Стоковый мотоцикл — наше всё. Спорт Глайд видел на форуме. Цена реально огонь. Если бы я продал свой софтейл с учетом всех вложений в него, взял бы Спорт Глайд. А как у него с тормозами, кстати?
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 30 августа 2018 в 10:39
я кстати, когда мотик искал, обращался к тебе :) хотел привезти FXRP/FXRT и «осовременить» его в club style. Типа сделать универсальный мотик.
Пошел по другому пути, но сейчас понимаю, что и тот, и другой — ошибочны для меня.
Реально Softail Slim на М8, вот что меня интересует. Это как рафинированный мотоцикл. Ничего лишнего и дизайн у него очень лаконичный.
Ему достаточно только эйп поставить высотой в 10 дюймов всего лишь и все. Имхо, конечно.
+9
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 августа 2018 в 22:34
Вот у меня Харли вызывает пожалуй я даже хз что. Это САМЫЙ противоречивый мотоцикл, который у меня есть. САМЫЙ, МАТЬ ЕГО!
Тут надо сделать обязательно оговорку.
я хотел купить прошлое за деньги. я его купил.
Это Harley Softail 99 года выпуска на двигателе Evolution.
Откапиталил движок (там из родных запчастей осталось только шатуны да коленвал), поменял карб на S&S, зажигание HiCrane Amps, тормоза перед 6 поршней Performance Machine, зад 4 поршня, доп плюшки и прочее.
Ну единственное, вал стоковый оставил. Сделал это целенаправленно, чтобы понять, а вдруг меня все устраивает. И как-то незаметно для себя ценник этого мероприятия всего в целом с запчастями, их доставками, работами, изначальной стоимостью мотика и т.д. уже в районе 1 млн 100 т.р.
И вот нахера мне это все? Я понять не могу… За эти деньги уже можно взять R1200RT в неплохом состоянии от 15 года выпуска, предположим.
Я уж молчу про Yamaha FJR1300 с электронными подвесками и прочими плюшками.

я твердо уверен в том, что чоппер это состояние души.
Но если я себе и возьму еще раз харлей, то только на М8. И это будет мотоцикл, который изначально мне очень нравился всегда и нравится по сей день: Harley Davidson Softail Slim.

Кстати, не последнюю роль сыграл и недавний тест райд харлеев.
Нынешний байк ПОЛНОСТЬЮ соответствует моим представлениям о современном, мощном, надежном и легко управляемом мотоцикле на каждый день.

Так что я даже хз…
я не спорю, у всех мотоциклов есть свои болячки. И у БМВ их в достаке, надо полагать.
Запилю может как-нибудь пост после того, как продам свой байк.

А что до HD на Evo, то могу смело сказать: прошлое должно оставаться в прошлом. Нечего натягивать сову на глобус, когда у того же HD есть более современные, более грамотные мотоциклы.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 25 августа 2018 в 22:53
я упорно думаю об этом. как обычно все же не просто так: установка валов потянет за собой другие доработки.
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 25 августа 2018 в 18:28
я тут в Питере протестировал новый FatBob на 114-м моторе. Была бы возможность протестировать Softail Slim, протестировал бы его.
Новый мотор конечно огонь. Особенно по сравнению с Evolution. Посадка у FatBob, конечно ужасная :)) особенно с моим ростом. В остальном все ультра круто. Отклик на газ? Без проблем! Прет? Прет! Управляется? Очень неплохо!
Особенно обидно было то, что в мой Softail Evo было вбухано уже прилично денег. Ну… еще тысяч 200-300 и у меня был бы новый Softail Slim на M8.
Собственно… к чему комментарий? Да так просто.
А FXDR мне не особо нравится. Чисто городской пижон имхо.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 22:21
я не особо хочу вступать в полемику, если честно.
Основной посыл поста «давайте жить дружно». но вы очевидно увидели то, что увидели.
важно ли мне думать над своим эгоизмом в очередной раз пропуская мотоциклиста на ТТК (буквально сегодня трех пропустил)? неа, не важно :) в этом смысле я конечно делаю так, как хочу. я взаимовежлив по отношению к коллегам по цеху и в этом мой эгоизм, безусловно да :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 22:17
к сожалению, каждый видит то, что хочет видеть, а не то, что есть на самом деле.
а на самом деле мой призыв был лишь быть взаимовежливыми по отношению друг к другу.
Опять таки, вы увидели то, что увидели :))
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 22:16
Абсолютли. Пост именно об этом.
-1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 22:16
Абсолютли. Не ищу. Просто высказал свои мысли.
Недавно слышал такую фразу на стороне: комментируя мой пост будьте осторожны. Вы рискуете себя выдать с головой.
Вот многовато комментаторов навыдавали :))
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 15:49
Ну точно. Это я уже понял по количеству минусов.
Ну что ж, за то попытался. Всяко лучше, чем ничего не делать :)))
-3
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:52
Это троллинг. Он только разозлить может. я говорю не о крайностях, я говорю о взаимоуважении.
к тому же я не сигналил как ошалелый. пару кратковременных нажатий на клаксон для привлечения внимания. И райдер меня увидел.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:51
я плоховато донёс.
Суть третьего пункта: как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
-3
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:50
Не стоит подменять понятия, вносить противоречия и кидаться из крайности в крайность. «Лично я изредка гляжу [в зркала?] и если мне удобно — пропускаю, если нет — то кому-то не повезло». Это позиция из разряда «мне удобно, остальное меня не волнует». Такая себе типично односторонняя позиция, не находите?
Это раз.
Два. Вы же делаете поездку максимально безопасной для себя и окружающих? Так а в зеркала-то смотрите, я так и не понял? Или может имеет смысл все таки пропустить райдера во возможности, чтобы он не обгонял вас по другому ряду и не подвергал вас, себя и других участников движения опасности?

я не вижу смысла цепляться за слова тут, если честно.
я уже давно убедился, что политика двойных стандартов в природе человека.
У всех будет ровно одинаковое мнение до тех пор, копа эти люди не попадут в сходную ситуацию. или в подобную другую ситуацию.
Как говорится, побудьте в моей шкуре.

а что до цели поста, то я же говорил: если кто-нибудь сделает вывод из моего опуса на свободную тему и начнет смотреть в зеркала и пропускать коллег по цеху, значит я не зря тут распинался.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:41
Пишите. я с интересом почитаю :))
Пост о том, что надо иногда смотреть в зеркала, стараться совершенствоваться в управлении мотоциклом и быть взаимовежливыми. А именно, пропускать, если тебя просят и это безопасно для тебя и окружающих.
Применительно к моему случаю, возможности были.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:38
Проблем нет. я так и сделал.
-1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:37
я нигде не написал, что его надо вжимать в щели. и нигде не написал, что ему надо было быстро убраться с дороги. Было 2 больших (3 корпуса авто) прострела. Этого вполне достаточно.
это можно было сделать безопасно.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:35
не, ну есть последняя капля после которой в руки берут автомат и косят всех подряд. а есть последняя капля для поста в интернете.
бывает, что накапливается, даже по прошествии 5 лет катки.
-6
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:33
какая быстрая переобувка :))
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:32
я бы не сказал, что это была пробка. Обычное Красногорское движение. То пробка, то все едут. Но поток двигался. И в нем были дыры.
И да, я его обогнал. и да, мне не составило это труда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна