Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 августа 2017 в 11:15
Ну хорошо.
Тогда так: я брал на денек покатать Триумф Тигр 1200ХС. С ним могу сравнить :)
ГСА по сравнению с Тигром ощущается чуть более маневренным, чуть более приспособленным к неасфальту, ну и в целом — более выверенным. Это проявляется как в мелочах, например ощущения от органов управления, кнопочек. Так и от пилотирования, немалую долю тут вносит подвеска. И демпфер. Но как и везде, сильные стороны, являются продолжением недостатков :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 августа 2017 в 10:22
ГСА1200 есть у моего друга. Брал катать, в том числе и по грязному грейдеру (камни, глина, песок). Мне аппарат понравился. В своей концепции — выверен, сбалансирован, динамика и торможение превосходны.
Как минус — если гоняешь его в хвост и в гриву в тяжелых условиях, то однозначно попадаешь на дорогостоящий ремонт.
П.с. Хоть аппарат и понравился, но немного не мое. Я ктмщик :) 990й наше всё
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 21 августа 2017 в 4:06
Не сальники, а в район сальников. Таким образом смазка попадает в щель между боковой пластиной и роликом: под ролик. Именно под роликом смазка и вымывается, и туда и ее нужно занести жидкой смазкой из баллончика
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 августа 2017 в 11:11
Касательно датчика TPS, у ктмщиков (990А) есть немалый опыт по обращению с этой хреновиной :),
Один из признаков глюков такой же как у тебя — подскакивают обороты, вплоть до 5 тыс.
1. Менять его возможно и не нужно, сначала надо попробовать откалибровать имеющийся
для этого нужно узнать какие показатели (в вольтах) должны быть. Вот как это узнать, тут не подскажу. Ищи в мануале, инете, спрашивай у механиков-официалов.
Что касается самой калибровки, то тут 2 способа: ОБД-кабель в сочетании с Тюнээку, либо вольтметр.
Ослабляешь болтик датчика ТПС, крутишь датчик туда-сюда, смотришь вольтаж, ставишь в нужные показатели, фиксируешь болтик. Все
2. Ставить новый датчик ТПС, можно поискать в инете и в обход официалов. Забей партнамбер детали, да и все. Должен в продаже выскочить. Кстати, на 990й он стоит в районе 5 тыс. Сравни цену с датчиком ТПС, который тебе официалы озвучили.
Новый датчик соответственно тоже нужно калибровать по описанной схеме.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 августа 2017 в 10:08
КТМ валит. Если тебя это не цепляет, значит и его недостатки не воспримешь. А если подсел на оранжевую иглу. значит простишь все капризы :)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 августа 2017 в 10:03
Любопытный пост
Имея за плечами 4-хлетний опыт владения КТМ 990А и полное отсутствие мотосервисов в моих краях, скажу — покупай шнур ОБД, скачивай Тюнееку и осваивай все это добро. Пригодится и сейчас и в дельнейшем. Хотя бы для того чтоб прошивку самому перезалить, продиагностировать мот, отключить лишнюю экологию и т.д.
Держись там :)
+2
pwrilya
Вам бы в компанию ктмщика, количество подколов выросло бы многократно!)
0
pwrilya
Странно…
Ну как бы то ни было, теперь у тебя есть свой опыт и информация к размышлению. А именно: шашки сточившиеся наполовину при 4 тыс. Не при агрессивной езде. Не по камням и другому абразиву. С умеренной нагрузкой
+1
pwrilya
Рекомендация эта не для шашек. В них ни к чему такое давление качать. Ибо
1. 200 на них все равно валить не будешь
2. Давление ниже, пятно контакта больше, держак лучше
3. Прогревается лучше и быстрее
4. Изнашивается равномернее, а не чисто по центру
+3
pwrilya
Предвидя вопросы, отвечу — «тема сисек не раскрыта», т.к. к сожалению, никто меня не сфоткал в сей замечательный момент)

Мы тут люди не гордые, можем посмотреть на сиськи и вне конкурса
0
pwrilya
Когда скаут сточится по центру, то тоже начнет уводить в продольных трещинах и колеях.
Этот эффект минимален только на шашках
0
pwrilya
Тяжеленный, прожорливый, дорогой… Да еще и сцепу за эти бабки пожалели нормальную поставить. Нет уж. Надо бы потестить Африку литровую
+1
pwrilya
+ только за труды, отчет-фото-видео.
Из митаса рекомендую попробовать Е10 (с индексом скорости Т). И на задке давление в районе 1,2-1,4
Уверен что понравится
0
pwrilya
Эээээ… А что не рассказал про гарнир и хитрозадых любителей ехать за тем, кто умеет пользоваться навигацией? :)
+3
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 марта 2017 в 4:49
Перевод хорош, но сам выпуск по смыслу ни о чем. Практический совет один — умеете ездить как я, меняйте задний амморт
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 марта 2017 в 18:29
Давай по турэндурам. Особенно поржут над тобой те, кто живет в краях где дороги «не очень». А поскольку таковых в РФ очень много, то ржача будет немало ))

Пишешь хорошо, грамотно, связно и не без логики. Воздержусь от оценки сего поста
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 27 февраля 2017 в 18:15
На 20 кило тяжелее. Выше центра масс
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 1 февраля 2017 в 3:39
Хороший обзор. Видно как человек рос и развивался.
А сидушку гуся не занижай. Лучше подтяни навыки внедорожной езды. В стойке. Это намного полезней во всех смыслах. Да и не придётся ноги подгивать сидя в дальняках, что неизбежно в случае занижения сидушки
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 20 декабря 2016 в 10:45
Давай, Ваня, жги! Люди смотрят :)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 26 ноября 2016 в 20:46
Не владел, но пару раз брал прокатиться. Самую заряженную версию RC51.
До сих пор помню, как меня поразили
— управляемость. Мот сам падает в поворот от одного твоего желания
— тяга бешеная с низов. Прыгает вперед сразу из выхода с поворота
— тормоза! впечатление что врезаешься в стену

Очень яркий мот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна