Ну хорошо.
Тогда так: я брал на денек покатать Триумф Тигр 1200ХС. С ним могу сравнить :)
ГСА по сравнению с Тигром ощущается чуть более маневренным, чуть более приспособленным к неасфальту, ну и в целом — более выверенным. Это проявляется как в мелочах, например ощущения от органов управления, кнопочек. Так и от пилотирования, немалую долю тут вносит подвеска. И демпфер. Но как и везде, сильные стороны, являются продолжением недостатков :)
ГСА1200 есть у моего друга. Брал катать, в том числе и по грязному грейдеру (камни, глина, песок). Мне аппарат понравился. В своей концепции — выверен, сбалансирован, динамика и торможение превосходны.
Как минус — если гоняешь его в хвост и в гриву в тяжелых условиях, то однозначно попадаешь на дорогостоящий ремонт.
П.с. Хоть аппарат и понравился, но немного не мое. Я ктмщик :) 990й наше всё
Не сальники, а в район сальников. Таким образом смазка попадает в щель между боковой пластиной и роликом: под ролик. Именно под роликом смазка и вымывается, и туда и ее нужно занести жидкой смазкой из баллончика
Касательно датчика TPS, у ктмщиков (990А) есть немалый опыт по обращению с этой хреновиной :),
Один из признаков глюков такой же как у тебя — подскакивают обороты, вплоть до 5 тыс.
1. Менять его возможно и не нужно, сначала надо попробовать откалибровать имеющийся
для этого нужно узнать какие показатели (в вольтах) должны быть. Вот как это узнать, тут не подскажу. Ищи в мануале, инете, спрашивай у механиков-официалов.
Что касается самой калибровки, то тут 2 способа: ОБД-кабель в сочетании с Тюнээку, либо вольтметр.
Ослабляешь болтик датчика ТПС, крутишь датчик туда-сюда, смотришь вольтаж, ставишь в нужные показатели, фиксируешь болтик. Все
2. Ставить новый датчик ТПС, можно поискать в инете и в обход официалов. Забей партнамбер детали, да и все. Должен в продаже выскочить. Кстати, на 990й он стоит в районе 5 тыс. Сравни цену с датчиком ТПС, который тебе официалы озвучили.
Новый датчик соответственно тоже нужно калибровать по описанной схеме.
Любопытный пост
Имея за плечами 4-хлетний опыт владения КТМ 990А и полное отсутствие мотосервисов в моих краях, скажу — покупай шнур ОБД, скачивай Тюнееку и осваивай все это добро. Пригодится и сейчас и в дельнейшем. Хотя бы для того чтоб прошивку самому перезалить, продиагностировать мот, отключить лишнюю экологию и т.д.
Держись там :)
Странно…
Ну как бы то ни было, теперь у тебя есть свой опыт и информация к размышлению. А именно: шашки сточившиеся наполовину при 4 тыс. Не при агрессивной езде. Не по камням и другому абразиву. С умеренной нагрузкой
Рекомендация эта не для шашек. В них ни к чему такое давление качать. Ибо
1. 200 на них все равно валить не будешь
2. Давление ниже, пятно контакта больше, держак лучше
3. Прогревается лучше и быстрее
4. Изнашивается равномернее, а не чисто по центру
+ только за труды, отчет-фото-видео.
Из митаса рекомендую попробовать Е10 (с индексом скорости Т). И на задке давление в районе 1,2-1,4
Уверен что понравится
Давай по турэндурам. Особенно поржут над тобой те, кто живет в краях где дороги «не очень». А поскольку таковых в РФ очень много, то ржача будет немало ))
Пишешь хорошо, грамотно, связно и не без логики. Воздержусь от оценки сего поста
Хороший обзор. Видно как человек рос и развивался.
А сидушку гуся не занижай. Лучше подтяни навыки внедорожной езды. В стойке. Это намного полезней во всех смыслах. Да и не придётся ноги подгивать сидя в дальняках, что неизбежно в случае занижения сидушки
Не владел, но пару раз брал прокатиться. Самую заряженную версию RC51.
До сих пор помню, как меня поразили
— управляемость. Мот сам падает в поворот от одного твоего желания
— тяга бешеная с низов. Прыгает вперед сразу из выхода с поворота
— тормоза! впечатление что врезаешься в стену
Тогда так: я брал на денек покатать Триумф Тигр 1200ХС. С ним могу сравнить :)
ГСА по сравнению с Тигром ощущается чуть более маневренным, чуть более приспособленным к неасфальту, ну и в целом — более выверенным. Это проявляется как в мелочах, например ощущения от органов управления, кнопочек. Так и от пилотирования, немалую долю тут вносит подвеска. И демпфер. Но как и везде, сильные стороны, являются продолжением недостатков :)
Как минус — если гоняешь его в хвост и в гриву в тяжелых условиях, то однозначно попадаешь на дорогостоящий ремонт.
П.с. Хоть аппарат и понравился, но немного не мое. Я ктмщик :) 990й наше всё
Один из признаков глюков такой же как у тебя — подскакивают обороты, вплоть до 5 тыс.
1. Менять его возможно и не нужно, сначала надо попробовать откалибровать имеющийся
для этого нужно узнать какие показатели (в вольтах) должны быть. Вот как это узнать, тут не подскажу. Ищи в мануале, инете, спрашивай у механиков-официалов.
Что касается самой калибровки, то тут 2 способа: ОБД-кабель в сочетании с Тюнээку, либо вольтметр.
Ослабляешь болтик датчика ТПС, крутишь датчик туда-сюда, смотришь вольтаж, ставишь в нужные показатели, фиксируешь болтик. Все
2. Ставить новый датчик ТПС, можно поискать в инете и в обход официалов. Забей партнамбер детали, да и все. Должен в продаже выскочить. Кстати, на 990й он стоит в районе 5 тыс. Сравни цену с датчиком ТПС, который тебе официалы озвучили.
Новый датчик соответственно тоже нужно калибровать по описанной схеме.
Имея за плечами 4-хлетний опыт владения КТМ 990А и полное отсутствие мотосервисов в моих краях, скажу — покупай шнур ОБД, скачивай Тюнееку и осваивай все это добро. Пригодится и сейчас и в дельнейшем. Хотя бы для того чтоб прошивку самому перезалить, продиагностировать мот, отключить лишнюю экологию и т.д.
Держись там :)
Ну как бы то ни было, теперь у тебя есть свой опыт и информация к размышлению. А именно: шашки сточившиеся наполовину при 4 тыс. Не при агрессивной езде. Не по камням и другому абразиву. С умеренной нагрузкой
1. 200 на них все равно валить не будешь
2. Давление ниже, пятно контакта больше, держак лучше
3. Прогревается лучше и быстрее
4. Изнашивается равномернее, а не чисто по центру
Мы тут люди не гордые, можем посмотреть на сиськи и вне конкурса
Этот эффект минимален только на шашках
Из митаса рекомендую попробовать Е10 (с индексом скорости Т). И на задке давление в районе 1,2-1,4
Уверен что понравится
Пишешь хорошо, грамотно, связно и не без логики. Воздержусь от оценки сего поста
А сидушку гуся не занижай. Лучше подтяни навыки внедорожной езды. В стойке. Это намного полезней во всех смыслах. Да и не придётся ноги подгивать сидя в дальняках, что неизбежно в случае занижения сидушки
До сих пор помню, как меня поразили
— управляемость. Мот сам падает в поворот от одного твоего желания
— тяга бешеная с низов. Прыгает вперед сразу из выхода с поворота
— тормоза! впечатление что врезаешься в стену
Очень яркий мот