Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
provokator80
прямотоки очень хорошо слышно. это я как водитель авто с 20 летним стажем и более полумиллионом км за спиной говорю. а как мотоциклист скажу, ехать за чопперком с прямотоками намного проще, чем за мотоциклом со стоковым выхлопом. я буквально со стороны вижу, как коробки в стороны рассыпаются от прямотоков.
+1
provokator80
сверху. снизу стоят дефлекторы. если визор шлема снизу закрыть на защелку, то в нижнюю часть шлема вообще воздух не попадает и в шлеме становится жарко.
0
provokator80
а я на вайлдстар купил стекло высотой 50 см от фары — оно у меня на уровне переносицы заканчивается. смотрю поверх стекла, но шлем после 110 колбасит срывающимся на макушке потоком…
-7
provokator80
репортаж из серии «Прага для девочек». потому что «Прага для мальчиков» немыслима без фото пива и рульки )))
0
provokator80
в своё время у проф. летчиков узнавал, чем они смотрят погоду по маршруту. назвали earth.nullschool.net/
тут нет точности до деревни, но положение дел в целом определить очень помогает. так что смело могу рекомендовать.
0
provokator80
как всегда — хорошо!
+3
provokator80
после принятия такой лошадиной дозы честного тяжелого железа и блестящего хрома не потянуло с Голды обратно на Страт?
+1
provokator80
чё так коротко? а где про сам витебск?
0
provokator80
а можно немножко технических подробностей путешествия? какой крейсер держали? хватало ли ветрозащиты? как за мощными варькой и стратом умудрялась угнаться драга? рассекали ли в междурядье по европам? хватило ли в кофрах места на багаж (с учётом наличия женщины и фриза без кофров)?
0
provokator80
путешествуя по горным дорогам Италии в окрестностхя Чинкве терры тоже наткнулись на знак «страда куиза» и дорожные работы. Итальянцы разворачивались, а я подошёл к рабочим и спросил: «проехать можно?» — «некоторые проезжают!». Я поехал и без проблем проехал )
0
provokator80
не первый раз читаю про кавказское гостеприимство. Просто интересно, в какие суммы вам вылилось питание и проживание у местных. В Москве кавказец бесплатно никогда ничего не сделает (((
+6
provokator80
сразу на большого гуся! красава! но вот куда, куда дальше-то? «все когда-то будут ездить на эндуро» © а ты сразу с эндуро начал )))
0
provokator80
хороший добрый рассказ про путешествия. только фоток мало
+2
provokator80
если весь маршрут пройдёт исключительно по хорошему асфальту, то на Индиане тоже комфортно будет. Но вообще странно, что никто не взял Гуся )
+1
provokator80
что-то как-то выбор мотоциклов у них… не совсем для кругосветки, и это мягко говоря.
+6
provokator80
это настолько необычно, настолько рисково… что оторваться от этого чтива просто невозможно
0
provokator80
зря видео ускорил. непонятна обычная скорость проезда в пробке.
+5
provokator80
При правильной настройке зеркала авто, место, в котором ехал байкер — не является мертвой зоной. Так что тут все претензии только к водителю автомобиля — почему не посмотрел в зеркало и не убедился в безопасности манёвра?
PS: Правильная настройка зеркала в автомобиле, это когда в правом нижнем углу водительского зеркала видна часть заднего крыла авто. Делается как раз для отсутствия мёртвых зон вплотную к авто и для привязки изображения в зеркале к автомобилю, что позволяет правильно оценивать дистанцию и скорость передвижения объекта в зеркале относительно автомобиля.
0
provokator80
ну это сворачивать с шоссе надо… а так шпаришь себе 130 и ничего, кроме асфальта не видишь. зато быстро.
+2
provokator80
что ж все едут в Прагу через Вроцлав? там же по двухполоскам через горы лезть надо! есть же накатанная дорога Острава — Брно — Прага. Ни разу не живописная, зато скоростной автобан.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна