Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
provokator80
это ж не спорт! посадка вертикальная, не напрягает, если не гнать. но мотор-то боевой, он просит скорости… а на скорости приходится пригибаться…
0
provokator80
А вы случайно не из Ментона стартовали? Я там был — останавливался на пару ночей, когда в Монако ездили. Очень милый городок, понравился даже больше самого Монако, который и был целью путешествия. В нашем европейском трипе, который больше походил на гонку, езда по мелким дорогам отнимала много времени, поэтому шпарили в основном по автомагистралям.
+6
provokator80
как же всё-таки тяжело начинать мотожизнь не имея за плечами автомобильного опыта. удачи на дорогах!
+1
provokator80
как-то много у тебя за первую тысячу км событий произошло. ты это, не наяривай пока) дождись момента, когда за тысячу км и вспомнить будет нечего — езда и езда, ничего не происходит. Значит ты стал правильно ездить)
0
provokator80
Не знал! Мой нынешний мотоцикл — первый, на котором можно свешиваться и давить на подножки и я только учусь по новой проходить повороты (на круизере подножки были, чтобы ноги в воздухе не висели, а не чтобы на них давить))). Сейчас в повороте я полностью вывешиваюсь в сторону поворота с опорой на внутреннюю подножку, а внешней ногой придерживаясь за бак. Так получается достаточно быстро проходить поворот и не сильно при этом наклонять мотоцикл. А уж если при таком свешивании мотоцикл наклоняется очень сильно — значит и скорость для такого поворота уже неприлично высока))) а если в повороте, в наклоне надавить на внешнюю подножку… ну мотоцикл распрямится и я просто не впишусь в поворот. Я это так вижу. Кстати, я применяю одновременно и контрруление и руление давлением на подножки. Это неправильно?
+1
provokator80
простите моё невежество, но зачем в правом повороте давить на ЛЕВУЮ подножку? В правом повороте я свешиваюсь вправо и перемещаю вес тела на ПРАВУЮ подножку, смещая центр масс в сторону поворота, чтобы не так сильно заваливать байк и не цеплять подножками асфальт.
0
provokator80
В Россию своим ходом перегоняли или транспортной компанией? Если своим ходом, то отчётец запилите)
0
provokator80
Во-первых, ты крут, потому что решился на путешествие на мотоцикле. Во-вторых, ты крут, потому что поехал на китайском малокубатурном мотоцикле. И вообще, путешествие «куда глаза глядят» — самый апофеоз свободы и мотоциклизма.
Очень классные фото. На что снимал? Чем обрабатывал? Тебе свои фото надо распечатать в хорошем качестве и в рамку на стену повесить — будешь зимними холодными вечерами смотреть и вспоминать)
Как ездить в дальняк без ветровика? Я конечно понимаю, что крейсер 90 и на такой скорости ветер ещё не очень сильный. Но это он первый час не сильный. Ну максимум 2 часа. Но пилить 7000км без ветровика… КАК?!? И ещё вопрос — как путешествовать с крейсером 90 км/ч? Ты ведь на трассе даже в потоке ехать не можешь — с такой скоростью только фуры ездят, а расстояния тянутся невыносимо медленно. Мотоцикл будешь менять?
0
provokator80
обзор хороший, но что вы только старьё тестите? даёшь что-нибудь посовременнее! Хотя бы середины двухтысячных)
+6
provokator80
давай, пили отчёт на свой байк. слог у тебя хороший — читать приятно)
+1
provokator80
дас ист платная дорога)
0
provokator80
Интересно пишешь! Давай, не тяни с продолжением)
ЗЫ: да уж, дорогу из Москвы 1 мая вспоминаю с содроганием! От Москвы до Краснодара 1450 км ехали 19 часов! Ну правда так долго получилось, потому что ехали на машине с соблюдением скоростного режима и стояли во всех пробках…
+2
provokator80
я то как раз езжу на Бандосе со стоковым выхлопом — очень тихий мотоцикл. И ездить стараюсь не быстрее +20 к потоку — т.е. с возможностью почти мгновенно затормозить до скорости потока. когда в прошлых сезонах ездил на чоппере (хоть и на стоке), то там выхлоп был гораздо громче и я просто видел, как народ заранее расступается. А уж ехать за каким-нибудь Харли на прямотоке — это просто удовольствие — перед ним зелёная улица почти всегда)
+2
provokator80
Мелькающий отблеск дальнего, который неприятно бьёт по глазам водителя авто, как минимум привлечёт к себе внимание. А это и нужно. Не отдаваться на волю случая «адекватный водитель коробки попадётся или нет», а самим привлечь к себе внимание. Яркий экип, дальний свет, дополнительные фары на дуги, громкий выхлоп… все средства хороши. Можете предложить что-то ещё? Ну и да, быстрее +20 км/ч к потоку тоже ездить не айс — не оставляешь себе времени на реакцию, если кто-то всё-таки тебя не увидит и вылезет под тебя.
-5
provokator80
Я за рулём мото всего 3 сезон, а за рулём машины — больше 20 лет. Так вот, как автомобилист с огромным стажем могу сказать, что мелькающий в зеркалах отблеск дальнего раздражает и делает мотоциклиста заметнее одним этим фактом. Прямоток в машине прекрасно слышно ещё до того, как мотоциклист тебя обгонит — слышно через закрытые окна и играющее радио. Да, после проезда мотоциклиста его прямоток слышен громче и дольше, но и до его проезда он тоже слышен. Заметность мотоциклиста — его пассивная безопасность. Поэтому парни, совет от автомобилиста — хотите быть живыми, ездить в междурядье с дальним и на высоких оборотах на прямотоке. И если на вас ругаются другие, это значит лишь одно — они вас заметили и в вас не перестроятся.
+2
provokator80
Причина ДТП не в том, что заблокировал колесо и завалил мот, а в том, что прозевал останавливающийся справа поток машин. Если попутные машины на дороге тормозят, это жжжж неспроста) вот такие вещи мониторить надо что за рулём авто, что мотоцикла.
0
provokator80
Будучи на мото, ты невидимка — ВСЕГДА! Будешь ехать быстрее потока — не заметят твой дальний, всё выжигающий ксенон в зеркала, не услышат прямоток и т.д. Будешь ехать медленнее потока — в тебе перестроится шашечник, который вместо тебя увидел свободное место. И вот если едешь быстрее потока, то обычно есть время среагировать на перестраивающегося в тебя водятла, то при езде медленнее потока, прилетающий сзади/сбоку шашист всегда полная неожиданность.
+2
provokator80
НВ проехали по местам боёв дедов, чтобы почтить их память. Но в некоторых странах концепция поменялась, проигравшие и победители поменялись местами: теперь там советские войска — окупанты. и то, что НВ там славят подвиг советского солдата сильно раздражает местных. и заметьте, местные живут на своей земле и имеют право на своё мнение. и волкам не стоило силой продавливать свой поход на Берлин. Хватило бы марша до Смоленска (или Бреста, если батька бы одобрил). Не стоит лезть туда, где тебе не рады.
+3
provokator80
А почему с 39? Типа на бедную Польшу напали? А может лучше с 38, когда Чехословакию дерибанили? И Польша, та самая бедная Польша, тоже кусок откусила…
Есть вторая мировая война, а есть великая отечественная, с участием СССР. И она началась 22 июня 1941 года.
+4
provokator80
Наступательные укрепления на своей территории. Это ж как надо наступать, чтобы понадобились эти укрепления?)))) Укрепления строят для обороны, а не для наступления))) их с собой в атаку на новые позиции на веревочке не переводят)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна