Блог им. papets → Пара слов о добрых людях.
They were crying when their sons left
God is wearing black
He's gone so far to find no hope
He's never coming back.
They were crying when their sons left
All your men must go
He's come so far to find no truth
He's never going home.
Вчера чет накатило… мама не горюй. Под катом то, почему накатило, и какие я из этого выводы произвел.
Сентиментальничество — одним словом.
Читать дальше
God is wearing black
He's gone so far to find no hope
He's never coming back.
They were crying when their sons left
All your men must go
He's come so far to find no truth
He's never going home.
Вчера чет накатило… мама не горюй. Под катом то, почему накатило, и какие я из этого выводы произвел.
Сентиментальничество — одним словом.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 13 июля 2015 в 11:03
- 68 комментариев
- 3
- +43
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Первый дальнобой на Варриоре.
В общем и целом, в воскресенье вернулся из первого своего мотоциклетного путешествия. Думаю, что 1100 км в одну сторону можно назвать нормальным настоящим трипом. По этому без зазрения совести оставлю эту запись в разделе «Путешествия».
Так или иначе это должно было случится. Я давно планировал попробовать свои силы в дальняке, но постоянно что то этому мешало, то прав не было, то мотоцикл не способствовал далекой езде. Но в этом своем третьем сезоне я все устроил так, чтоб можно было ехать куда захочешь. И первым делом я захотел на МотоБрест, фестиваль, который мне советовали очень много порядочных и уважаемых мотоциклистов.
Расстояние из Москвы самое приемлемое 1100 км в один конец. Так что я решил — оно. Нашел попутчиков, подкопил деньжат и поехал.
Читать дальше
Так или иначе это должно было случится. Я давно планировал попробовать свои силы в дальняке, но постоянно что то этому мешало, то прав не было, то мотоцикл не способствовал далекой езде. Но в этом своем третьем сезоне я все устроил так, чтоб можно было ехать куда захочешь. И первым делом я захотел на МотоБрест, фестиваль, который мне советовали очень много порядочных и уважаемых мотоциклистов.
Расстояние из Москвы самое приемлемое 1100 км в один конец. Так что я решил — оно. Нашел попутчиков, подкопил деньжат и поехал.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 2 июня 2015 в 18:59
- 55 комментариев
- 3
- +53
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Едем с огоньком.
Мотоцикл нужно обслуживать вовремя.
В противном случае, может случиться так, как у меня случилось вчера то, что видно на этом видео.
Вкратце.
Читать дальше
В противном случае, может случиться так, как у меня случилось вчера то, что видно на этом видео.
Вкратце.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 27 апреля 2015 в 11:10
- 75 комментариев
- 3
- +67
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Первый выезд и постановка на учет.
В общем, собрались мы как-то в выходной день с Володькой blue_parrot ставить мотоциклеты наши на учет. Я красный, Володька черный.
Я осуществляю первичную постановку на учет, Володька менял сведения о собственнике, потому как, его мотоцикл раньше стоял на учете и нужно было получить только новое СТС и внести данные в ПТС.
Честно говоря, я до последнего думал, что мой мотоциклет не поставят на учет, в виду того, что он с прямотоками. Всем известно, что, как минимум, недели три назад по всей Москве и ближайшей округе мотоциклеты с прямотоками не ставили на учет, мотивируя это тем, что на них установлены глушители, не предусмотренные заводом изготовителем. Существуют даже документально подтвержденные пруфы этому явлению, например — раз и два). Насколько законны действия сотрудников ГИБДД при отказе по вышеуказанным обстоятельствам мы обсуждать сейчас не будем. Важен сам факт — с прямотоками были проблемы.
А, прямотоки, к сожалению, у меня адейшие — просто трубы без ничего. Вот я и волновался. Но тем не менее, перекрестившись залез на сайт госуслуг, и в обычном порядке заполнил все необходимые графы и записался на удобное для себя время в удобный день.
Читать дальше
Я осуществляю первичную постановку на учет, Володька менял сведения о собственнике, потому как, его мотоцикл раньше стоял на учете и нужно было получить только новое СТС и внести данные в ПТС.
Честно говоря, я до последнего думал, что мой мотоциклет не поставят на учет, в виду того, что он с прямотоками. Всем известно, что, как минимум, недели три назад по всей Москве и ближайшей округе мотоциклеты с прямотоками не ставили на учет, мотивируя это тем, что на них установлены глушители, не предусмотренные заводом изготовителем. Существуют даже документально подтвержденные пруфы этому явлению, например — раз и два). Насколько законны действия сотрудников ГИБДД при отказе по вышеуказанным обстоятельствам мы обсуждать сейчас не будем. Важен сам факт — с прямотоками были проблемы.
А, прямотоки, к сожалению, у меня адейшие — просто трубы без ничего. Вот я и волновался. Но тем не менее, перекрестившись залез на сайт госуслуг, и в обычном порядке заполнил все необходимые графы и записался на удобное для себя время в удобный день.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 16 апреля 2015 в 11:25
- 79 комментариев
- 3
- +32
Мотоновости → На МКАД в апреле появятся камеры, которые будут штрафовать за обочину.
Новость будет полезна не только москвичам, но и тем, кто приезжает в Москву из области и часто курсирует по кольцевой дороге.
В интервью изданию М-24 глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил, что уже в апреле на дорогах столицы появятся камеры, которые будут фиксировать езду по обочине и выписывать за это штрафы – первые такие комплексы появятся на МКАД, а в дальнейшем вероятнее всего, что сеть таких камер будет развита и на других дорогах Москвы.
Читать дальше
В интервью изданию М-24 глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил, что уже в апреле на дорогах столицы появятся камеры, которые будут фиксировать езду по обочине и выписывать за это штрафы – первые такие комплексы появятся на МКАД, а в дальнейшем вероятнее всего, что сеть таких камер будет развита и на других дорогах Москвы.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 30 марта 2015 в 15:00
- 88 комментариев
- 1
- +19
Мотоновости → ОСАГО для мотоциклистов не подорожает.
Как всем известно, в апреле должны выйти новые тарифы на ОСАГО, предусматривающие повышение процентной ставки для физических лиц до 42%.
При этом мало кто знает, что такое увеличение коснется не все транспортные средства, а только лишь автомобили физических лиц.
Вместе с этим, ЦБ РФ пояснил, что в отношении страхования мопедов и мотоциклов базовый коэфициент будет уменьшен на 42%.
Об этом сообщает РБК в своей пятничной статье.
Таким образом, если вы еще не застраховались или не могли застраховаться, то есть вероятность, что можно будет сделать это по старой стоимости, либо вообще — еще дешевле, чем это было в прошлом году.
При этом мало кто знает, что такое увеличение коснется не все транспортные средства, а только лишь автомобили физических лиц.
Вместе с этим, ЦБ РФ пояснил, что в отношении страхования мопедов и мотоциклов базовый коэфициент будет уменьшен на 42%.
Об этом сообщает РБК в своей пятничной статье.
Таким образом, если вы еще не застраховались или не могли застраховаться, то есть вероятность, что можно будет сделать это по старой стоимости, либо вообще — еще дешевле, чем это было в прошлом году.
- papets
- Игорь И.
- 22 марта 2015 в 15:38
- 40 комментариев
- 3
- +22
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Мой новый мотоцикл.
Варриор.
Почему мой выбор пал именно на этот мотоцикл — ответить довольно сложно.
Вернее можно ответить по разному, но любой из ответов будет простым — потому-что он мне нравится.
Так я выбирал свой первый мотоцикл (Honda VRX). не разумом а интуитивно, и как бы это точнее выразится — сердцем. Вот.
Этот мотоцикл мне понравился сразу как только я его увидел.
Читать дальше
Почему мой выбор пал именно на этот мотоцикл — ответить довольно сложно.
Вернее можно ответить по разному, но любой из ответов будет простым — потому-что он мне нравится.
Так я выбирал свой первый мотоцикл (Honda VRX). не разумом а интуитивно, и как бы это точнее выразится — сердцем. Вот.
Этот мотоцикл мне понравился сразу как только я его увидел.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 25 февраля 2015 в 0:15
- 140 комментариев
- 4
- +65
Блог им. papets → Небольшая новость для москвичей и гостей столицы.
Новость касается улицы Тверская, в Москве.
Многие из нас привыкли выезжать за стоп-линию, находясь на светофоре, я не буду обсуждать сейчас концепцию этого действия, каждый для себя решает самостоятельно — выезжать или нет.
Мало кому было известно, но в Зеленограде летом прошлого года проводился эксперимент, в рамках которого, на некоторых переходах города были установлены камеры, которые фиксировали пересечение стоп-линии и непредоставление преимущества пешеходу на переходе. Это был тестовый проект, в виду чего камеры только фиксировали нарушения, но штрафы за них не выписывались.
Камеры планируется разместить в первой половине года. Водителям будут приходить штрафы за эти нарушения. Согласно административному кодексу, автомобилист, не пропустивший пешехода на «зебре», должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей.
Читать дальше
Многие из нас привыкли выезжать за стоп-линию, находясь на светофоре, я не буду обсуждать сейчас концепцию этого действия, каждый для себя решает самостоятельно — выезжать или нет.
Мало кому было известно, но в Зеленограде летом прошлого года проводился эксперимент, в рамках которого, на некоторых переходах города были установлены камеры, которые фиксировали пересечение стоп-линии и непредоставление преимущества пешеходу на переходе. Это был тестовый проект, в виду чего камеры только фиксировали нарушения, но штрафы за них не выписывались.
Камеры планируется разместить в первой половине года. Водителям будут приходить штрафы за эти нарушения. Согласно административному кодексу, автомобилист, не пропустивший пешехода на «зебре», должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 12 января 2015 в 12:49
- 131 комментарий
- 1
- +31
Honda VRX400 1997 → Расходы и стоимость владения мотоциклом. Интересные цифры.
На выходных, в промежуток между снегопадом и дождем я закрыл сезон.
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.
Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.
По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.
Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.
Читать дальше
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.
Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.
По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.
Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 21 октября 2014 в 13:06
- 146 комментариев
- 3
- +58
Honda VRX400 1997 → Новая сидушка.
Сиденье на моем мотоцикле мне никогда толком не нравилось.
Виной тому было несколько обстоятельств:
1. На нем были следы от маркера, которым наши доблестные таможенники писали всякую хероту, которую я так и не смог вывести.
2. На нем были трещины в поверхности самого сиденья и на лямке пассажира. Трещины оголяли белую прослойку обшивки и в общем было на мой взгляд не очень красиво. Не так как хотелось бы.
Как выглядело седло изначально можно глянуть в этом посте — bikepost.ru/blog/34334/Pervye-kilometry-na-Honda-VRX.html
Обычное такое седло, ни чем не выдающееся, хотя на мой взгляд на Врыксы можно было ставить более интересные сиденья уже с самого завода.
После небольшой кругосветки в Нижний Новгород и обратно, я понял, что с этим седлом далеко не уедешь, и решил его немного улучшить путем вставки гелевой подушки под водительское место.
Обратился к мастеру, обговорили все детали и буквально через день седло стало выглядеть следующим образом:
Читать дальше
Виной тому было несколько обстоятельств:
1. На нем были следы от маркера, которым наши доблестные таможенники писали всякую хероту, которую я так и не смог вывести.
2. На нем были трещины в поверхности самого сиденья и на лямке пассажира. Трещины оголяли белую прослойку обшивки и в общем было на мой взгляд не очень красиво. Не так как хотелось бы.
Как выглядело седло изначально можно глянуть в этом посте — bikepost.ru/blog/34334/Pervye-kilometry-na-Honda-VRX.html
Обычное такое седло, ни чем не выдающееся, хотя на мой взгляд на Врыксы можно было ставить более интересные сиденья уже с самого завода.
После небольшой кругосветки в Нижний Новгород и обратно, я понял, что с этим седлом далеко не уедешь, и решил его немного улучшить путем вставки гелевой подушки под водительское место.
Обратился к мастеру, обговорили все детали и буквально через день седло стало выглядеть следующим образом:
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 15 августа 2014 в 11:22
- 38 комментариев
- 5
- +35
Блог им. papets → Про адекватность на дороге.
По следам этого сообщения Kagi, которое я с вашего позволения процитирую, у меня родились мысли, с которыми мне хотелось бы поделиться.
На наших дорогах, дорогах Москвы, в последнее время реально появилось очень много неадекватов среди водителей мотоциклов.
Посмотрите на это видео и вам станет все ясно.
Это что? Это нормальное поведение? Адекватное поведение? А вспомните недавнее видео с ДТП на МКАДе, где харлей подрезал другой мотоцикл. Это тоже адекватное поведение?
Или к примеру вот это вот видео.
Я каждый день на дороге и каждый день вижу неадекватное, некорректное поведение мотоциклистов на дороге, оно выражается в разных аспектах, но с такими мотоциклистами мне не хочется ни какого мотобратсва и всего остального. Из за таких «беспечных ездоков» конкретно ко мне водители также начинают относится с негативом в первую очередь а уже потом со всей остальной гаммой чувств.
Я не хочу страдать из-за таких неадекватных мотоциклистов и не хочу иметь с ними ничего общего.
Бесит что в последнее время, даже на БП мотобратьев называют неадекватами и т.п. Например как в комментах выше.
Да, он мог уступить и что? Решил не уступать. Он имеет на это право. Может он беспечный ездок и ему терять нечего. Но какого сразу — «два дурака», «нормальных нет».
Куда делось мотобратство?
Читаю и тошнит от таких «праведных» комментаторов.
На наших дорогах, дорогах Москвы, в последнее время реально появилось очень много неадекватов среди водителей мотоциклов.
Посмотрите на это видео и вам станет все ясно.
Это что? Это нормальное поведение? Адекватное поведение? А вспомните недавнее видео с ДТП на МКАДе, где харлей подрезал другой мотоцикл. Это тоже адекватное поведение?
Или к примеру вот это вот видео.
Я каждый день на дороге и каждый день вижу неадекватное, некорректное поведение мотоциклистов на дороге, оно выражается в разных аспектах, но с такими мотоциклистами мне не хочется ни какого мотобратсва и всего остального. Из за таких «беспечных ездоков» конкретно ко мне водители также начинают относится с негативом в первую очередь а уже потом со всей остальной гаммой чувств.
Я не хочу страдать из-за таких неадекватных мотоциклистов и не хочу иметь с ними ничего общего.
- papets
- Игорь И.
- 22 июля 2014 в 15:19
- 218 комментариев
- 2
- +85
Видеоролики → Оставайся героем, будь в безопасности.
Очень классный и правильный ролик нашел сегодня на соседнем ресурсе.
Добрая социальная реклама, без крови, переломов и смертей.
Но даже без всего этого она чрезвычайно проникновенна и актуальна для большинства из нас.
Подробнее о ролике, о его создателях и прочем можно прочесть на сайте программы.
Добрая социальная реклама, без крови, переломов и смертей.
Но даже без всего этого она чрезвычайно проникновенна и актуальна для большинства из нас.
Подробнее о ролике, о его создателях и прочем можно прочесть на сайте программы.
- papets
- Игорь И.
- 26 июня 2014 в 11:02
- 21 комментарий
- 8
- +58
Мото аварии → Крутите же башкой в междурядье!!!
Самое интересное с 0.25.
Что характерно, яркий жилеточник даже не остановился. Мотобратство же. Зачем?
Откуда такие вылазят на дороги?
Второй тоже красавец — валит по «мотополосе» как горелый.
Встретились в общем два одиночества.
Не надо так.
- papets
- Игорь И.
- 21 мая 2014 в 14:02
- 189 комментариев
- 2
- +57
Мотоновости → Эксперимент по езде мотоциклистов на выделенных полосах признан неудачным.
Сегодня стало известно, что прошлогодний эксперимент по движению мотоциклистов по выделенным полосам для общественного транспорта признан неудачным.
По большому счету, мнения относительно этого экперимента даже у мотоциклистов были различные. Кто то готов был с удовольствием ездить по выделенкам, а кому то было удобнее и привычнее ездить в кранем междурядье.
Читать дальше
По большому счету, мнения относительно этого экперимента даже у мотоциклистов были различные. Кто то готов был с удовольствием ездить по выделенкам, а кому то было удобнее и привычнее ездить в кранем междурядье.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 8 мая 2014 в 12:00
- 136 комментариев
- 1
- +41
Honda VRX400 1997 → Быстрое снятие лака и реставрация крышки двигателя.
Еще с прошлого года, как я только купил мотоцикл, меня беспокоило то, что половина крышки двигателя моего мотоцикла — желтая, от потеков бензина, который сочился из под бензокраника. В прошлом году я проблему с течью устранил, а желтый налет так и остался. Поначалу я думал, что его вымоет химия на мойках, но по прошествии сезона желтые потеки так и остались.
В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.
Читать дальше
В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 29 апреля 2014 в 12:54
- 54 комментария
- 103
- +122
Экипировка → Шлем Bell 500 Custom и bubble visor.
Совершенно неожиданно для себя приобрел недавно открытый шлем. Решил поделится с вами этим приобретением.
Прошу, друзья, воздержитесь от комментариев относительно опасности и безопасности шлемов данной конструкции. Все мы взрослые люди и делаем осознанный выбор в пользу той или иной вещи.
Конкретно этот шлем я покупал как второй шлем для себя и первый для второго номера. В обычное время я езжу в интеграле Shark s900 но иногда, в очень жаркие дни и во время легеньких городских прохватов этот открытый шлем просто не заменим. Помню как я просто угорал в черном интеграле в обеденные пробки в июле. Открытый визор не помогал… ну вы все это знаете.
Мотоцикл у меня классический и такой шлем визуально к нему очень подходящ.
Читать дальше
Прошу, друзья, воздержитесь от комментариев относительно опасности и безопасности шлемов данной конструкции. Все мы взрослые люди и делаем осознанный выбор в пользу той или иной вещи.
Конкретно этот шлем я покупал как второй шлем для себя и первый для второго номера. В обычное время я езжу в интеграле Shark s900 но иногда, в очень жаркие дни и во время легеньких городских прохватов этот открытый шлем просто не заменим. Помню как я просто угорал в черном интеграле в обеденные пробки в июле. Открытый визор не помогал… ну вы все это знаете.
Мотоцикл у меня классический и такой шлем визуально к нему очень подходящ.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 2 апреля 2014 в 11:16
- 92 комментария
- 9
- +52