И теперь именно по этим самым улицам, где ограничено движение мото, гопота без госномеров с прямотоками будет рассекать с особым шиком. )))
Все верно, ведь заставить работать наших чинуш невозможно, поэтому надо просто запретить.
А у меня в Питере все намного хуже. С одной стороны микрорайона огромная парковка ТЦ «Радуга», а с другой – ТЦ «ОК». И ночью, особенно даже зимой, ни один стритрейсер с прямотоками не проедет мимо, каждый считает своим долгом нарисовать очередной пятак.
Стритрейсеры виноваты? Отстреливать их? Нет все проще – заставить администрацию навтыкать лежачих полицейских и будет уже не прокрутить пятаки.
Так что виноваты не прямотоки, а кривые мозги районной администрации.
Вопрос не праздный и актуальный для меня. Новый Kawasaki Vulcan S, 650 кубов, инжектор. До дачи 160 км. Беру мот с полным баком. Еду 120-130 на шестой передаче 5000-6000 оборотов и на приборной панели всегда горит датчик экономного расхода. В пути заправляюсь 2 раза по 10 литров: перед дачей и перед въздом в гараж в городе. Таким образом, на 320 км 10 литров это 6,25л/100км, что как-то слишком, ибо на авто получается 7 литров по той же дороге. И вот сижу и думаю то ли в сервис надо ехать, то ли я езжу не правильно?
Фигасе заминусили-то… а я плюс поставил и добавил бы еще 1 пункт – пропустив коллегу, не пытайтесь ехать за ним в его манере, иначе вы рискуете догнать его столкновением. Его манера вождения явно резче вашей и вы можете не успеть давануть по тискам или упасть из-за неумелого торможения.
Недавно… мало того, что не пропускал, обогнал его по встречке аккуратненько в образовавшемся окне, так еще и увязался за мной будучи с нажопницей. Зачем? Ехал спокойно, ну и едь дальше так же, чего завелся?
… засмотрелась на спидометр, поднимаю глаза, вижу полюшко...
Так не только у тебя одной бывает. Я уж 26 лет за рулём и на авто могу засматриваться на что угодно и никаких последствий, но стоит это сделать на мото, как тут же надвигается какая-ть жопа. Это очень странный феномен и объяснить его я никак не могу.
Поправляйся и ремонтируйся, удачи!
Это развод, не ведись. В рабочее время приезжаешь и подаешь документы. Судя по началу тебя ждет веселье. Оставляй себе все копии документов, записывай ФИО кто документы принимает и т.п.
Приключения не отменяют некий минимум базовой безопасности и логики действий. Я только за приключения и чем бородатее (читай старше) становлюсь, тем авантюры масштабней.
С тобой все эти «жопы», как ты сам называешь", происходят не случайно, потому что нельзя ехать «туда не зная кудая, дабы напороться на то не зная что». Я правильно понял, что ты был не в курсе на счет воинских частей в степи? Радуйся, что тебя на загоняли как сайгака по степи и пулю зубами не поймал.
— не ездят в степь с телефоном;
— в случае устранимой неисправности (прокол) ее устраняют на месте и только потом продолжают движение, иначе так и должно быть — покрышка — диск — вилка — жопа;
Такие рассказы напоминают приключения Буратино, ты уж меня извини конечно, но пора повзрослеть.
Но из-за слишком большого количества остановок суммарное время оставляло желать лучшего. Для меня это стало откровением — всегда думал, что на мотоцикле путешествовать быстрее.
Быстрее если соло и «закусив удилА». Если с чувством, с толком, с расстановкой (а на мото надо именно так, постигая дзэн), то транспортное средство не особо то влияет на скорость. Вот пример: в прошлом году прохватывал по 1400-1600 км. в сутки, оно того не стоило. Просвистел все города, лучше бы остановился посмотреть. Больше так не поеду, 700-800 км в сутки самое то.
Основной поток дальнобоев идет даже не 120, а 110 максимум. Ну есть конечно исключения на суперкарах поливающих 160-180, но это редкость. На больших расстояниях решает не скорость, а постояннство. Стоит только остановиться отлить или фотку сделать — все, средняя скорость упала безвозвратно, втопив 160, не наверстаешь, ибо бак опустеет раньше чем нагонишь время, а это опять остановка и т.д.
Чем-то мне этот пост напомнил аццкие дебаты, когда впервые вводили лишение за сплошную. Тогда основная масса кричала — только взятки будут больше, а толку 0. Теперь же через сплошную ездят только с корочками, вот им бы еще рога поотшибать и было бы совсем хорошо.
Пару-тройку… а может лет 5 назад получил на авто несколько штрафов подряд за больше 80-ти по городу (Питер) и всё, как отрезало.
О чем бишь я?
их мотокультура отличается от нашей
Культура вождения, это как культура за столом. Если курить за столом запрещено, то не курят не потому что у кого-то «культура курения» на высоте.
Собственно я без претензий, просто после цитаты все ждал чего-то нового про мотокультуру, а в который раз прочитал про высокие штрафы и мощные запреты.
Чего все такие злые то?
Красивые кадры, красивая девчуля, только обувь глаза мозолит, диссонирует с общим стилем, а в остальном — все супер, мне понравилось!
Все верно, ведь заставить работать наших чинуш невозможно, поэтому надо просто запретить.
А у меня в Питере все намного хуже. С одной стороны микрорайона огромная парковка ТЦ «Радуга», а с другой – ТЦ «ОК». И ночью, особенно даже зимой, ни один стритрейсер с прямотоками не проедет мимо, каждый считает своим долгом нарисовать очередной пятак.
Стритрейсеры виноваты? Отстреливать их? Нет все проще – заставить администрацию навтыкать лежачих полицейских и будет уже не прокрутить пятаки.
Так что виноваты не прямотоки, а кривые мозги районной администрации.
Недавно… мало того, что не пропускал, обогнал его по встречке аккуратненько в образовавшемся окне, так еще и увязался за мной будучи с нажопницей. Зачем? Ехал спокойно, ну и едь дальше так же, чего завелся?
Поправляйся и ремонтируйся, удачи!
Это же типа олдскул — ложись грудью на ветер и спина не напрягается, обожаю это ощущение. :)
Спасибо за обзор!
— не ездят в степь с телефоном;
— в случае устранимой неисправности (прокол) ее устраняют на месте и только потом продолжают движение, иначе так и должно быть — покрышка — диск — вилка — жопа;
Такие рассказы напоминают приключения Буратино, ты уж меня извини конечно, но пора повзрослеть.
Основной поток дальнобоев идет даже не 120, а 110 максимум. Ну есть конечно исключения на суперкарах поливающих 160-180, но это редкость. На больших расстояниях решает не скорость, а постояннство. Стоит только остановиться отлить или фотку сделать — все, средняя скорость упала безвозвратно, втопив 160, не наверстаешь, ибо бак опустеет раньше чем нагонишь время, а это опять остановка и т.д.
Пару-тройку… а может лет 5 назад получил на авто несколько штрафов подряд за больше 80-ти по городу (Питер) и всё, как отрезало.
О чем бишь я?
Культура вождения, это как культура за столом. Если курить за столом запрещено, то не курят не потому что у кого-то «культура курения» на высоте.
Собственно я без претензий, просто после цитаты все ждал чего-то нового про мотокультуру, а в который раз прочитал про высокие штрафы и мощные запреты.
Красивые кадры, красивая девчуля, только обувь глаза мозолит, диссонирует с общим стилем, а в остальном — все супер, мне понравилось!
Сам стараюсь и другим советую.
Перед монитором я всегда герой, на деле фиг знает как переклинить может…