Скептично: Что то не увидел ничего «спроектированного специально для мотоцикла». У меня лежит 3-4 местная палатка с огромный тамбуром 1 в 1 похожая на ту что на фото))
Чисто субьективный подход к сравнению, имхо: все зависит от конструкции. Ценник за «цепь-звезды-регулировка клапанов-синхронизация карбюраторов-поменять воздушный фильтр в середине мотоцикла-что то там еще-35 тысяч» — космос)) А теперь для интереса сравните как меняется, к примеру, сцепление на БМВ и Хондах — в первом случае — со сьемом мотора и разборкой половины мотоцикла, во втором случае легко и непринужденно положив мот на бок и снимая 1 крышку ;-)
Параметр P (Отдача двигателя)
Параметр Р имеет три варианта настройки.
Допустимый диапазон настройки: 1 — 3
8 Уровень 1 — максимальная отдача двигателя.
8 Уровень 3 — минимальная отдача двигателя.
Правила ТБ написаны кровью! Вот полная аналогия с прессами — там двухкнопочное управление (ставишь обе руки на пульт), но почти все рабочие 1 кнопку заматывают — «я же не дурак, в пресс не полезу, а так удобнее же»… сколько пальцев и рук так оторвало.
Как уже откатавший на этом агрегате скромные 2к км, вставлю свои 5 копеек (пока никак не дойду до полноценного отчета):
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
Про «не едет» — это уж чистая вкусовщина. Мне на старой версии 56 л.с. хватало за глаза. Опять же — не стоит требовать он него динамики городской «пулялки») Это отличный турист для неспешного и доооолгого трипа. При этом ему крайне по барабану — один ты едешь в таком режиме или груженый… Мы в том году ЖЖ вдвоем на нем сдали без особых напрягов)) По весу в пробке — честно говоря удивлен! Вот новая Африка — это да, в пробке Мамонт (но Мамонт проворный ;-) ) После нее Девиль — вообще велосипед в междурядье…
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!
+1 за светоотражайки. Более того, к каждому новому шлему (к Shark-ам точно) идут светоотражающие наклейки, которые практически никто не клеит. Чорный шлем, чорный-чорный экип и такой же мот… это же «круто»!
Да и не только гусеводов;-)Скажу за себя: долго выбирал, рассматривая и КТМ и Гусей и Тигров… в итоге взял новую Африку Адвенчер как первый турэндур и попал точно в яблочко) Провал такой провал ;-)
на али или ебей эти мелкие аккумуляторы стоят неадекватно их емкости. Я с похожей гарнитурой не стал заморачиваться — выкинул старый, вывел от провода и припаял наружу аккумулятор 18650. Залил все это чудо эпоксидкой. Сезон со всякими дождями пережила нормально. Вид конечно стал «колхоз-колхоз», но бонусом — теперь я её заряжаю раз в дальняк, у девушки аналогичная со штатным аккумулятором успевает уже раз 6 разрядиться.
Поздравляю с покупкой) Девиль — отличный мот! Пробег 45к дня него — обкатка) У моего в данные момент 107к (брал с примерно таким же пробегом), кроме замены сцепления и дырявых мембран — серьезного обслуживания не требовал!
Параметр Р имеет три варианта настройки.
Допустимый диапазон настройки: 1 — 3
8 Уровень 1 — максимальная отдача двигателя.
8 Уровень 3 — минимальная отдача двигателя.
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!