Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
okdell
  • okdell
  • 20 сентября 2018 в 14:13
Скептично: Что то не увидел ничего «спроектированного специально для мотоцикла». У меня лежит 3-4 местная палатка с огромный тамбуром 1 в 1 похожая на ту что на фото))
0
okdell
  • okdell
  • 19 сентября 2018 в 16:09
+100500 и клапана регулируются за 5 минут))))))) (если про 200ки) ;-)
0
okdell
  • okdell
  • 19 сентября 2018 в 9:40
Согласен, если брал бы гуся — взял бы 1100. Именно за его «железность» =)
+3
okdell
  • okdell
  • 19 сентября 2018 в 8:51
Чисто субьективный подход к сравнению, имхо: все зависит от конструкции. Ценник за «цепь-звезды-регулировка клапанов-синхронизация карбюраторов-поменять воздушный фильтр в середине мотоцикла-что то там еще-35 тысяч» — космос)) А теперь для интереса сравните как меняется, к примеру, сцепление на БМВ и Хондах — в первом случае — со сьемом мотора и разборкой половины мотоцикла, во втором случае легко и непринужденно положив мот на бок и снимая 1 крышку ;-)
+4
okdell
  • okdell
  • 18 сентября 2018 в 21:48
Золотые диски, расцветка триколор? Хм… где-то я это уже видел))
+1
okdell
  • okdell
  • 6 сентября 2018 в 12:10
открою великую тайну: карематы «немного» устарели ;-) теплый надувной матрас на 2 персоны места занимает как половина пенки )))
+2
okdell
  • okdell
  • 23 августа 2018 в 8:57
Прочитал и тоже на Север захотелось! Классный отчет! Ждем продолжения…
0
okdell
  • okdell
  • 23 июля 2018 в 13:48
Параметр P (Отдача двигателя)
Параметр Р имеет три варианта настройки.
Допустимый диапазон настройки: 1 — 3
8 Уровень 1 — максимальная отдача двигателя.
8 Уровень 3 — минимальная отдача двигателя.
0
okdell
  • okdell
  • 23 июля 2018 в 13:44
Эм… а в мануале (что на русском, что на английском) — написано, что наоборот… 1- самый мощный режим Power, 3 — самый задушенный.
0
okdell
  • okdell
  • 9 июля 2018 в 11:59
Собратьям-Девиллеводам привет)!
+1
okdell
  • okdell
  • 22 июня 2018 в 9:20
Правила ТБ написаны кровью! Вот полная аналогия с прессами — там двухкнопочное управление (ставишь обе руки на пульт), но почти все рабочие 1 кнопку заматывают — «я же не дурак, в пресс не полезу, а так удобнее же»… сколько пальцев и рук так оторвало.
0
okdell
  • okdell
  • 19 июня 2018 в 17:18
Кстати! Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…
+2
okdell
  • okdell
  • 19 июня 2018 в 17:16
Как уже откатавший на этом агрегате скромные 2к км, вставлю свои 5 копеек (пока никак не дойду до полноценного отчета):
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
+3
okdell
  • okdell
  • 16 июня 2018 в 12:54
Отличный рассказ! «Ехидные заметки» тоже понравились! ;-)
+1
okdell
  • okdell
  • 8 июня 2018 в 15:39
Про «не едет» — это уж чистая вкусовщина. Мне на старой версии 56 л.с. хватало за глаза. Опять же — не стоит требовать он него динамики городской «пулялки») Это отличный турист для неспешного и доооолгого трипа. При этом ему крайне по барабану — один ты едешь в таком режиме или груженый… Мы в том году ЖЖ вдвоем на нем сдали без особых напрягов)) По весу в пробке — честно говоря удивлен! Вот новая Африка — это да, в пробке Мамонт (но Мамонт проворный ;-) ) После нее Девиль — вообще велосипед в междурядье…
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!
0
okdell
  • okdell
  • 4 июня 2018 в 12:23
+1 за светоотражайки. Более того, к каждому новому шлему (к Shark-ам точно) идут светоотражающие наклейки, которые практически никто не клеит. Чорный шлем, чорный-чорный экип и такой же мот… это же «круто»!
+2
okdell
  • okdell
  • 25 мая 2018 в 9:08
Да и не только гусеводов;-)Скажу за себя: долго выбирал, рассматривая и КТМ и Гусей и Тигров… в итоге взял новую Африку Адвенчер как первый турэндур и попал точно в яблочко) Провал такой провал ;-)
0
okdell
  • okdell
  • 2 апреля 2018 в 17:07
заряжал через тот же разъем в гарнитуре обычным ЗУ. Время зарядки естественно сильно выросло)
+2
okdell
  • okdell
  • 2 апреля 2018 в 15:08
на али или ебей эти мелкие аккумуляторы стоят неадекватно их емкости. Я с похожей гарнитурой не стал заморачиваться — выкинул старый, вывел от провода и припаял наружу аккумулятор 18650. Залил все это чудо эпоксидкой. Сезон со всякими дождями пережила нормально. Вид конечно стал «колхоз-колхоз», но бонусом — теперь я её заряжаю раз в дальняк, у девушки аналогичная со штатным аккумулятором успевает уже раз 6 разрядиться.
+3
okdell
  • okdell
  • 12 марта 2018 в 17:57
Поздравляю с покупкой) Девиль — отличный мот! Пробег 45к дня него — обкатка) У моего в данные момент 107к (брал с примерно таким же пробегом), кроме замены сцепления и дырявых мембран — серьезного обслуживания не требовал!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна