Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
okdell
  • okdell
  • 9 мая 2017 в 22:09
Тут все вместе, в основном — время… Хотя, если бы была хорошая погода — мы бы могли выдвинуться уже 28 на остров! Да и обратно спокойно бы рванули 1 мая, получив таким образом 2 полных дня на острове!
0
okdell
  • okdell
  • 9 мая 2017 в 18:34
Ясно! Будем знать)
0
okdell
  • okdell
  • 3 мая 2017 в 10:29
в целом согласен. Проблема в том что даже отдельные инструктора в мото-школах не разобравшись в сути рекомендуют именно «положить мот на бок и катиться».
Кстати есть очень интересное видео тренировки советского мотобата именно по «катапультированию» в снежный сугроб ))
+4
okdell
  • okdell
  • 2 мая 2017 в 15:07
вы недооцениваете свой мозг) на 99% тут сработают рефлексы. У вас это отворачивать, что было по опыту неправильно, а у другого — экстренно тормозить, что возможно спасло бы вас и мотоцикл от больших повреждений.
А тех кто советует в экстренной ситуации «ложить мотоцикл» мне вообще хочется гнать ссаными тряпками)
+1
okdell
  • okdell
  • 2 мая 2017 в 14:58
Как тут недавно мы с одним знакомым обсуждали — надо учиться отрабатывать экстренное торможение. Даже опытным мотоциклистам (которые зачастую как раз это почему то не умеют :-) )
Ну и зачастую проблема в том, что взгляд в такой ситуации фиксируется на опасности, а если вспомнить принцип «куда смотрю, туда и еду» — то вот и результат.
+1
okdell
  • okdell
  • 2 мая 2017 в 11:56
Конечно! На этих майских выходных напишу) Вчера вечером только вернулись
+1
okdell
  • okdell
  • 2 мая 2017 в 11:46
Отличное путешествие и прекрасный отчет!
А мы примерно в те же даты (21апреля — 1 мая), катнули Мск-Вильнюс-Калининград-Куршская коса-Рига-о.Сааремаа-Мск) И аналогично попадали в дождь, снег, град… Ночью на обратном пути до утра (примерно 0, -1 градус) плутали по Эстонии =) В общем такие поездки очень запоминаются!
+1
okdell
  • okdell
  • 29 марта 2017 в 9:32
А делали ли вы какую-нибудь антикоррозионную обработку? У меня после зимней эксплуатации китайца пошла ржа в самых неожиданных местах (ну тут и еще само «качество» китайской покраски и металла..)
0
okdell
  • okdell
  • 10 марта 2017 в 10:26
В журнале МОТО была статья «Sidecar cocktail: смешать, но не взбалтывать»
Оттуда:

Хождение по докам

В соответствии с законодательством установка бокового прицепа считается внесением изменений в конструкцию ТС и требует регистрации. Приказ Главного Управления ГИБДД РФ №1240 от 07.12.2000 «О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» регламентирует процедуры, необходимые для легализации переделок.

Для начала обладателю мотоцикла-«одиночки» нужно прийти в ГИБДД по месту регистрации ТС и написать заявление о желании внести изменения в конструкцию ТС. На основании этого заявления начальник районного ГИБДД вынесет решение о необходимости получения заключения специализированной организации.

Отказаться принимать заявление ГИБДД не может в соответствии с законодательством. В случае с установкой бокового прицепа ГИБДД примет решение о направлении собственника ТС в аккредитованную организацию, уполномоченную выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

Полученное заключение будет содержать: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение работ, и перечень операций, которые собственник может произвести сам.

В случае установки коляски в специализированном сервисе, производитель работ заполняет заявление-декларацию и передает ее владельцу, а если коляска устанавливалась самостоятельно, то собственник заполняет и подписывает заявление-декларацию лично.

Выполнив все необходимые работы и собрав документы, собственник отправляется в ПТО или на СГТО ГИБДД, где проводится проверка соответствия объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Пройдя все инстанции, можно отправляться в ГИБДД с пакетом собранных документов, на основании которых выдается новое свидетельство о регистрации и вносятся изменения в ПТС.

На бумаге все выглядит просто, а на деле процедура оформления внесения изменений отнимет много сил и времени, но… Загляните в ПТС своего мотоцикла: в графе «кузов (кабина, прицеп) №….» будет написано что-то вроде «отсутствует» или «не установлен» и, соответственно, не очень понятно, отсутствует боковой прицеп вообще или у него нет номера. Нечеткость формулировки позволяет вполне законно ездить мотоциклам с неоригинальными колясками по дорогам общего пользования.
0
okdell
  • okdell
  • 7 марта 2017 в 10:50
присоединяюсь к вопросу! новую коляску с удовольствием бы приобрел ))
0
okdell
  • okdell
  • 7 марта 2017 в 10:47
то же искал ответ на этот вопрос — спасибо!
+1
okdell
  • okdell
  • 10 февраля 2017 в 21:03
Вот такое вот чудо-юдо )))
+2
okdell
  • okdell
  • 10 февраля 2017 в 11:33
На удивление именно росгосстрах быстрее всех все оформил. Ингос выкидывал ошибки, ресо тупил, в ВСК вообще про существование мотоциклов не в курсе.
Огромный плюс в том, что все делается удаленно, когда очень плотный график не позволяет бегать по страховым.
0
okdell
  • okdell
  • 1 февраля 2017 в 12:36
Очень классный отчет! Скажите, а реально этот маршрут пройти на Honda Deauville? Насколько он проходим на среднекубатурном спорт-туре?
0
okdell
  • okdell
  • 13 января 2017 в 11:27
Ну вот теперь я жалею, что не нашел/взял там Ляп-а :-( Интересно было бы сравнить. Да и владею почти аналогичным по двигателю мотоциклом (Deauville) — все круто, но подвеска… хочется иногда съезжать на грунт и не бояться плохих дорог))
0
okdell
  • okdell
  • 13 января 2017 в 11:14
Хороший отчет! Ждем продолжения!
Привет соседям по Митино, кстати!
0
okdell
  • okdell
  • 30 декабря 2016 в 9:52
Быстро они… еще в августе там было «весело» )
0
okdell
  • okdell
  • 29 декабря 2016 в 12:39
Мы брали технику в двух разных прокатах. Первый раз — в Stalis Motors, второй Sterling Car&Bike rental. Но думаю вам вряд ли вам это чем-то поможет. Мы жили между Малией и Сталидой, соответственно эти конторы расположены именно там. Преобладают мелкие прокаты, где 90% техники — небольшие мопеды и квадры. В каждой максимум 1-2 экземпляра серьезной техники, поэтому ассортимент вы вряд-ли посмотрите. Но зато и цены там оказались дешевле, чем в фирмах, которые я нашел заранее через интернет. Так что самое простое — приехать и смотреть по месту.
+2
okdell
  • okdell
  • 28 декабря 2016 в 12:39
Мопедка вышла примерно 20 евро за сутки. Тенерка — 50 евро, но за день (с 9 утра до 9 вечера). Если берешь на несколько дней цена на аренду падает, причем сильно. Та же Тенерка если брать на 3-4 дня обошлась бы в 35-40 евро.
0
okdell
  • okdell
  • 28 декабря 2016 в 12:11
Каких именно? Для аренды нужны права… ну и в общем то все (нас еще спросили, где остановились но никто не собирался это проверять)! Договор заключают, он же и страховка. Цены разные, можно даже торговаться, если берешь на несколько дней. Заправляешься и поехал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна