Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
okdell
  • okdell
  • 29 июня 2015 в 16:06
Тему можно развить! Клубни — ненастоящие байкеры, т.к. только фесты/бухалово! Спорты — ненастоящие байкеры, не могут каких-то 1000 км проехать! Чопперисты — ненастоящие байкеры, 300 никогда не ездили! А эндуро — вообще не байкеры… и т.д. и т.п.

По моему самый лучший мотоцикл — это твой) А спорить кто есть «тру» — занятие довольно бессмысленное
0
okdell
  • okdell
  • 29 июня 2015 в 15:56
Интересно! А не придираются местные полицаи к громкому выхлопу?
+1
okdell
  • okdell
  • 29 июня 2015 в 13:06
Отличный пост! Особенно полезно про подготовку, т.к. сам сейчас на низком старте перед в Европой! Про то, что в мире существуют компресчионные гермомешки я как то забыл! Поеду закупаться ими на неделю, а то вещи больно много места занимают))
0
okdell
  • okdell
  • 14 июня 2015 в 22:01
Спасибо за отчет и краткое сравнения, все время меня грызет сомнение — выбирали между Девилькой и Трансальпом)) а тут оба мотоцикла в одном туре)) Про подножку… не знаю — мне и Девилевская не всегда широкой кажется, один раз в асфальте утопил… иногда приходится искать досочку или баночку)
0
okdell
  • okdell
  • 14 июня 2015 в 21:51
Классный отчет и знакомые все моты! Владельцу Deauville респект!) Хотелось бы услышать и про него, как ехали, сколько кушал бензина и т.п.))
0
okdell
  • okdell
  • 8 июня 2015 в 14:58
У самой границы, там где бывший пункт оплаты — ужасающее нечто. Благо не более километра)
+1
okdell
  • okdell
  • 4 июня 2015 в 12:23
И да, будешь ехать — милости просим в гости в Егорьевск!)
0
okdell
  • okdell
  • 4 июня 2015 в 12:23
Да, это точно) правда дорога около «границы» оставляешь желать и желать!)
+3
okdell
  • okdell
  • 3 июня 2015 в 17:40
Да, иногда едешь себе и едешь спокойно, если время позволяет… Прриятно и умиротворенное) То же есть мелкий мот (правда китайская 200ка) помимо основного =)
0
okdell
  • okdell
  • 27 мая 2015 в 17:20
плохо и быстро писать тоже не хочется
0
okdell
  • okdell
  • 27 мая 2015 в 17:20
На турере — Welt! А Диман отправился в кругосветку на Yamaha Tenere (с оранжевой канистрой на фото).

Сорри что такими кусочками… время съедается просто адски! Да и вспоминается все именно такими кусочками)) В следующую поездку (План: Мск-Варшава-Прага-Дрезден-Вена) возьму за правило сразу писать отчет в ворде…
0
okdell
  • okdell
  • 25 мая 2015 в 14:03
Спасибо, приятно слышать! заранее извиняюсь, что так долго — дел невпроворот, а еще новая покатушка впереди (почти так, как изначально и планировал — в Европу и т.п., но без Берлина)
0
okdell
  • okdell
  • 24 мая 2015 в 10:52
Переделал ;-) привык уже что везде злоресурс есть)
0
okdell
  • okdell
  • 21 мая 2015 в 16:30
Поставьте пожалуйста Cut!!!
0
okdell
  • okdell
  • 21 мая 2015 в 16:21
будет обязательно!) Спасибо!
0
okdell
  • okdell
  • 21 мая 2015 в 15:21
ну в данном случае если бы мы знали что случилось — скинуть цепь распредвала и на одном циллиндре как-то доковылять до сервиса (как вариант).
+5
okdell
  • okdell
  • 21 мая 2015 в 13:51
Подводить может все… некоторые вещи непредсказуемы, к сожалению! Так что навыки механика надо совершенствовать и знать свою технику на 5+++
+6
okdell
  • okdell
  • 21 мая 2015 в 13:45
Да, просверлили остаток лапки и сделали хитрую деталюху из болта, пригорошни гаек и резинового шланга =)
+3
okdell
  • okdell
  • 21 мая 2015 в 8:59
А мне вот понравился стиль повествования! И само путешествие — очень интересное. В августе поеду в ту сторону (возглавлять практику на КАМАЗе, ну заодно и прокачусь =) ) так что отчет про качество асфальта очень в тему, спасибо!
+5
okdell
  • okdell
  • 10 апреля 2015 в 23:34
Присоединюсь +много! Отличный пост от адекватного человека!

Тоже не куда не спешу, и не очень понимаю мотолюдей, которые в стоячей пробке откручивают «на все деньги».
Каждому конечно свое)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна