К трактористу дяде Мише,
Да ещё в колхоз далёкий...
Это что-то слишком сложно
И ненужное совсем!
Масло нужно для храненья,
Как какое-то варенье
Байк консервируют с завода
А потом уж к нам везут.
Масло это сразу слейте
И крутите до отсечки
Для обкатки так полезней
Ведь быстрей идёт притир!
Ну а масло вы продайте
В виде этой отработки
Деньги вам нужны на водку
Чтоб обмыть почивший мот!
— я дочитал, ну всё, теперь брать Панамерику нет смысла :-Р
Спасибо за обзор, очень интересно читать из первых рук, тем более уже с таким пробегом, вроде вот только недавно анонсировали новую модель и все удивлялись турынде от харлея…
Если прав и опыта нет, то такое может быть. Я когда на права на автомобиль только начинал учился в подобную ситуацию чуть не попал — выезжал не сбавляя газа на главную со второстепенки, только наличие инструктора меня остановило. Почему-то на тот момент из теории не отложилось, что знак «уступи дорогу» означает «как минимум притормози и посмотри по сторонам»… Глупость! А мне даже не 17 лет было.
Спасибо за статью! Очень интересная тема. Чопперы — это целая культура, звучит банально, но сам только недавно стал это замечать, а раньше тоже путал чопперы и круизёры.
Это интернет. Каждый имеет право выложить любую дичь, и каждый имеет право пройти мимо, если ему это неинтересно. Совсем необязательно быть маркетологом и заботиться — будет ли это кому-то интересно. Захотелось — опубликовал.
Так в переводе сказано, что в книге он большое внимание уделял тактике и навыкам вождения, а теперь считает, что надо в первую очередь развивать осознанное вождение. «Глупый» новичок в большей безопасности, так как снижает скорость и всего боится. А опытный профи, прочитавший книгу Хафа и походивший на джимхану, позволяет себе более агрессивное вождение и в итоге столкнётся с чем-то непредсказуемым, что его убьёт. Хаф призывает думать. А ещё говорит, что слишком мало качественных научных исследований.
П.С. И ещё шлем на скорости выше 20 км/ч не работает :-)
Обожаю такие маршруты — вроде как и где-то близко к цивилизации едешь, и в то же время сохраняется дух приключений и открытия нового. По моим ощущениям в последние годы дороги по маленьким деревням и второстепенным направлениям действительно стали лучше.
Ведь помочь и подтолкнуть меня попросту некому и кроме птичек никого вокруг, а валяться и застревать ну Оооочень не хотелось.
А я, начиная кататься по полям и по лесам и постепенно усложняя маршрут, в итоге доехал до преодоления реки вброд и поездке через лес вдоль колеи, проложенной бульдозером. Мне хватило одного раза, чтобы осознать, то, что вынесено в цитату. Не, не, не, лучше в такие вещи влазить с группой товарищей, чтобы всё прошло по фану. А иначе, смелость, конечно, хорошо, но булькнешь мот в речке по пояс, а потом поднимай/вытаскивай его как хочешь. Или в яму какую-нибудь скатился и позвать некого… Я пока не готов.
А приключение получилось интересное. Перефразируя классика: «Не в километрах дальняк измеряется, а в полученных эмоциях!» Пост очень позитивный!
Да ещё в колхоз далёкий...
Это что-то слишком сложно
И ненужное совсем!
Масло нужно для храненья,
Как какое-то варенье
Байк консервируют с завода
А потом уж к нам везут.
Масло это сразу слейте
И крутите до отсечки
Для обкатки так полезней
Ведь быстрей идёт притир!
Ну а масло вы продайте
В виде этой отработки
Деньги вам нужны на водку
Чтоб обмыть почивший мот!
Спасибо за обзор, очень интересно читать из первых рук, тем более уже с таким пробегом, вроде вот только недавно анонсировали новую модель и все удивлялись турынде от харлея…
П.С. И ещё шлем на скорости выше 20 км/ч не работает :-)
А приключение получилось интересное. Перефразируя классика: «Не в километрах дальняк измеряется, а в полученных эмоциях!» Пост очень позитивный!