Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ogr
  • ogr
  • 11 мая 2021 в 13:07
Интереснейшая книга! Я постоянно забываю, что всё это произошло почти сто лет назад, ещё до Второй мировой войны, которую позже назвали войной моторов. Читаю с удовольствием!
0
ogr
  • ogr
  • 11 мая 2021 в 9:39
Постепенность наше всё.
«Теперь на жизнь смотрю скромней
И от неё не требую награды.
Созревший плод всегда вкусней,
А значит будет всё как надо!»

Каша должны настояться, чтобы стать вкусной. Мясо в супе должно развариться. Раскалённый металл должен остывать постепенно, чтобы не стать хрупким. Дерево нельзя вытянуть за ветки за одно лето — нужно время, и тогда в его ветвях смогут строить свои дома птицы. Примеры можно приводить бесконечно.

Если человек не готов морально к мотоциклу — шаблоны в голове, отрицательный косвенный опыт, мнение «экспертов» — то не надо его ломать. Нужно рассказывать, показывать, и, главное(!), дать время осознать. Я тоже прошёл этот путь с женой постепенно. Сдача на права категории А (на всякий случай;-))), покатушки на арендованных питбайках, фоточки красивых мотоциклов и просмотр блогеров. Переломным моментом стало, когда посредине отпуска на Крите я сообщил, что один день мы просто обязаны провести на двух колёсах, иначе я себе не прощу потери такой возможности. Рассорились в хлам, в итоге взял мотоцикл и уехал кататься один, потом вернулся и сказал, что мне важно провести отпуск вместе, а не по отдельности. Такая забота растопила женское сердце и она согласилась попробовать:

Как и ожидалось этот день стал изюминкой во всём отдыхе и подарил массу впечатлений. Лёд отрицания был растоплен.
0
ogr
  • ogr
  • 23 апреля 2021 в 21:47
Спасибо, очень интересное интервью! Необычный взгляд от опытного человека.
Один мой знакомый говорит, что никто не попадает в аварии при парковке мотоцикла на скорости 2 км/ч
А как же типичное объявление на сайтах о продаже: «есть лёгкие потёртости от того, что уронил на парковке»? По-моему такие «аварии» как раз самые частые, типа завалил при остановке или забыл выставить подножку…
Что касается мотоциклетных шлемов, то их тестируют в США… на 20 км/ч, получается, что шлем поможет только в ситуациях, где скорость ниже тестируемой..., а мы ожидаем от мотоциклистов что они будут ехать со скоростью 40-60-100 км/ч.
Это правда, но… Во-первых, не все дтп происходят на максимальных скоростях. Если вы успели среагировать на опасность и начали тормозить, то может вы и не успеет вовремя остановиться, но скорость столкновения будет значительно ниже начальной, и может вполне укладываться в те самые 20 км/ч. Во-вторых, хорошо, когда экипировка(не только шлем) спасает от травм на 100%, но если смотреть шире, то снижение последствий травм тоже важный результат. Не перелом, а ушиб. Не содранная обгоревшая кожа, а синяк. Не раздробленная нога, а пусть даже трещина.
райдер без навыков вождения. Он садится на большой мотоцикл и кое-как справляется с управлением. И что удивительно, таким образом он не умрет, так как не будет сильно разгоняться и все будут его видеть
Что-то в этом есть. Прошёл базовый курс мотоджимханы, и сразу после этого решил на обычной дороге повернуть в лихом наклоне, а на асфальте песочек и камушки оказались. Колесо соскочило — чудом не упал. Навык навыком, а ДОП это не гоночная трасса.
С другой стороны, в самом начале «мотокарьеры», я чуть не улетел с дороги в повороте, так как боялся сильнее наклонить мотоцикл и не вписывался. Тут нужен баланс навыков управления и осторожности. А это уже и есть то самое главное, о чем говорит Хафф — разумность на дороге.
проблема многих авторов, что они хотят казаться научными
Про «научный подход» он меня прямо зацепил. Полностью согласен, что люди не умеют пользоваться ни статистикой, ни логикой, а в итоге подтасовывают факты так как им надо. Может даже не специально.
0
ogr
  • ogr
  • 8 апреля 2021 в 21:12
500-ки еще просто божественно булькают трубой, почти как Харлей, но по цене наверное одного нипеля от того самого Харлея =)
Не знаю как там в Индии, но если загрузить поиск на , то можно увидеть, что Royal Enfield Classic 500 с пробегом начинается от 310 000 руб, и за эти деньги (и даже дешевле) есть туева хуча Спортстеров (883 и 1200) с такими же смешными пробегами. Это так просто, рассуждения.
Индия как всегда интересно, экзотика!
0
ogr
  • ogr
  • 29 марта 2021 в 21:54
Очень интересная книга!
+1
ogr
  • ogr
  • 28 марта 2021 в 22:58
Крутой рассказ. Сто лет почти прошло, а как живо всё представляется.
+2
ogr
  • ogr
  • 25 марта 2021 в 23:04
Данунах! Такие путешествия отлично вспоминать вечерком, сидя у камина и рассказывая их внукам… То границу самовольно пересёк, покурить. То огрёб где-то в безлюдном месте от непонятных людей. То в реку чуть не смыло… И вокруг никого… Впечатляет! Спасибо за рассказ!
+6
ogr
  • ogr
  • 25 марта 2021 в 22:04
Эй, лицехваты!
Хватайте!
Яица к нам заправляя
В жилы!
Или,
Хэдкрабы,
Знайте!
Пусть,
Не силён в космических тварях,
Но сил консервировать хватит
Каждую тварь в банку отдельно,
Чтобы на мотоцикле ездили
Черезседельно!
(Огр Огрович Маньяковский)
0
ogr
  • ogr
  • 25 марта 2021 в 8:50
Забавная штука! С хэдкрабами вообще огонь!
+1
ogr
  • ogr
  • 17 марта 2021 в 11:53
Впечатляющее путешествие девяносто лет назад
0
ogr
  • ogr
  • 1 марта 2021 в 17:35
Ну как же быстро? Вот же, показывает 60-65...
:-D
Душевный рассказ получился!
0
ogr
  • ogr
  • 26 февраля 2021 в 8:04
Так я и не спорю. Просто это частый аргумент: «Мотоцикл должен быть мощный, чтобы обгонять фуру на трассе». А если мне не надо на трассу? И нет потребности фуру обгонять? На самом деле ездить можно по разному. И не только пилить по автострадам 180 км\ч в течение суток, чтобы «везде успеть».
0
ogr
  • ogr
  • 25 февраля 2021 в 22:46
Со своими целями использования мототехники я обозначился не так давно – это практичность(!!!), некая универсальность, rock’n’roll, винтаж в современной обертке, возможность путешествия в режиме light, привлекательный внешний вид.
Как же так? Читая байкпост, постоянно можно увидеть комментарии, что главное в любом байке — это скорость, ускорение, управляемость, тормоза, проходимость в конце концов! Как можно было променять F4i, который очевидно лучше по техническим параметрам, на простую итальянскую классику? Лучше — это же быстрее и техничнее!!! А самое главное, что на Веспаччо фуры на трассе невозможно обгонять, поэтому она бессмысленна!!!
+1
ogr
  • ogr
  • 24 февраля 2021 в 9:29
Дукати же не сделали рядник до сих пор. Традиции сильны.
+7
ogr
  • ogr
  • 22 февраля 2021 в 22:31
Я так понимаю в америке тоже импортозамещение пошло полным ходом :-).
Для своего местного рынка даже средний по характеристикам турэндуро будет значимым конкурентом «забугорным» аналогам, которые на бездорожье «собаку съели». Тут тебе и развитая дилерская сеть, и чувство патриотизма, да и за счёт налогов могут цену «своего родного» поддержать. А Америка это ж целый континент (даже два!) — есть места для любителей нетореных троп. Мне кажется, что ХД сделали верный шаг. Время покажет.
0
ogr
  • ogr
  • 15 февраля 2021 в 9:18
У меня биение на 40-50 км/ч. Разгонялся 110-115, но потом однажды на 90-95 км\ч словил лёгкий вобблинг (или шимми, или как там это называется), мимо ещё встречные машины проносились… Хотя справедливости ради могу сказать, что асфальт там был не очень — с ямками и бугорками. Но теперь стараюсь выше 80 км\ч разгоняться очень внимательно.
0
ogr
  • ogr
  • 13 февраля 2021 в 20:46
А что про аппарат говорить, прикольный мотик, жаль только китайский. Вроде и едет для своих целей достаточно, и звучит приятно, и в обслуживании прост, а вот доверия к качеству материалов нет. За 3000 км столько мелких поломок случилось, что далеко на нём я бы не поехал. Хотя это я просто механик никакой, а так довёл бы до ума.
0
ogr
  • ogr
  • 13 февраля 2021 в 16:00
Так всё верно пишите!
У меня есть тоже любимая трахома в виде ебра
или вот
Я вот всё хочу снова Спортстер, но определенный — XL1200S Sport выпуска с 2000 по 2003
Меня просто удивляют вопросы «А зачем вообще нужны круизёры, ведь любой пластиковый мот едет быстрее?!» Ответ прост — потому что нравится и хватает. Но начинается потрясание ньютоно-метрами и лошадинными силами и технологиями. Но какой это всё имеет смысл?
Единственное, что «режет глаз» это:
нормальный мотоцикл тоже имеется
Кто определяет критерий нормальности? Общество? Наверное, если ездишь в компании, важно чтобы байки как-то соответствовали друг друга. А если один ездишь, то никакой «нормальности» нет.
0
ogr
  • ogr
  • 13 февраля 2021 в 8:24
Люди могут получать удовольствие от чего угодно, опираясь на сформированный багаж приятных ситуаций и набор личных проблем.
из-за каких-то накопленных мечт о той или иной грани мотоциклизма
Именно. Люди берут мотоцикл исходя из своих представлений, целей, мечт, условий среды и много другого. Для кого-то это просто дешёвый транспорт (Азия), кому-то пиццу по пробкам надо быстрее развозить, кто-то жаждет скорости и/или ускорения, кому-то нравится ветер в лицо и клокотание мотора, кто-то проходимости и вседорожности ищет, и многое другое. Заметьте, тут не всё про максимальную скорость. Некоторые мыслят в других категориях, а технические характеристики должны быть лишь «достаточными». Слово «лучше» не обязательно соотносится со словами — «более дорогой», «более быстрый».
Вот просто один из примеров:

Сорри за инглиш :-)
люди стараются всегда выбрать максимальное по параметрам в пределах доступного (даже если оно избыточно)
В данном видео человек осознанно сменил более дорогой, современный, техничный байк на менее. Люди выбирают лучшее, но лучше не равно быстрее и техничнее.
0
ogr
  • ogr
  • 12 февраля 2021 в 22:18
Не знаю.
«Могут себе позволить» — непонятная категория. Понятно, что людей с неограниченными возможностями по деньгам очень мало, а большинство должны распределять ресурсы. Но если человек может получать достаточно ощущений от 400-ки, то зачем ему забирать деньги из других областей жизни, чтобы увеличивать кубатуру? Главный вопрос — может ли мотоцикл дарить положительные эмоции не связанные только с понятиями: скорость, управляемость, динамика торможения, проходимость? Просто вижу, что все, кто мыслит только этими категориями искренне не понимают круизёры и чопперы. Всё что я пытаюсь донести — это другой взгляд на мотоциклизм. Вопрос звучит постоянно: «зачем нужны круизёры и классики, если они по характеристикам хуже современных классов мотоциклов?» Ответ: потому что дело не только в характеристиках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна