Мне статья понравилась, всё понятно и просто, без описания технических сложностей, известных только инженерам.
Стрит Глайд тестировал, и мотоцикл меня поразил лёгкостью управления, хотя визуально кажется таким тяжёлым увальнем. Красивый, в моём вкусе, купил бы не раздумывая, была бы возможность.
БМВ тоже хотелось бы попробовать, но чисто ради интереса, как едут, как рулятся. Приобретать бы не стал, даже если и новый. Боюсь сильно нафаршированную электроникой технику, да и ни одна модель визуально не цепляет. Если по дизайну автомобилей к баварцам вопросов нет, то по мотоциклам «что-то тут не так». Сильно на любителя.
Жду продолжения! +
Поломанных людей трогать нельзя. В критических ситуациях, когда человек лежит с явно раздробленными костями, лучшее, что можно сделать — вызвать скорую. Либо осторожно перевезти в условный «Склиф».
Сильный текст. Сам временно съехал с мототемы, и время сильно затянулось. Надежды пока не теряю, а после этого поста задумался, а может этот перерыв мне сделали ангелы-хранители?
Выздоравливай, брат. Время всё расставит по местам.
Мне навител тоже нравится, но уже вот два года, как езжу по картам 16 года. Новые карты навигатор в упор не хочет видеть, формат уже не подходит. Взломанные версии есть, инструкции подробные, но убил два вечера, и ничего не помогло. Новый навигатор покупать уже не хочется, при таких предложениях в плеймаркете, в итоге тоже перешёл на мапс.ме, а с навителовским навигатором распрощался
Руководству компании давно надо было строить заводы по всему миру, и расширять рынок. Зациклились на внутреннем рынке, вот и дождались своего Жириновского.
Старые кости плохо поддаются настройке, да и вообще накапливается усталость. Не повод опускать руки, но многие не тянут, в силу возраста. Нередко попадаются объявления по продаже мотоциклов: «Дальше ездить не позволяет возраст».
Вот же колхоз! Вправо нужно было уходить, промеж труб, и ищи ветра в поле. Нет-же, влево мот увёл, сальто крутить, типа Шварценеггер на Фэт-Бой… Молодёш!
+ рукастому человеку. Вот только лучше было бы заднее сидение оставить, багажник как-то там не очень смотрится, тем более, на коляске есть. Но это только моё видение, а вообще как художник видит, так и рисует.
А что такое пит-байк? Проясните плис, в этих мопедах ничего не понимаю, а гуглить не могу — ви-фи турецкий весьма ужасен. По фоткам какие-то а-ля Карпаты
Думаю, «некоторые нации» — слишком громко сказано. Другой вопрос, что у каждой нации есть какой-то процент людей, болеющих великостью, сожалеющих о когда-то утраченных территориях, и вообще претендующих на исключительность. А вот если этот процент выростает до критической массы — тогда беда.
Стрит Глайд тестировал, и мотоцикл меня поразил лёгкостью управления, хотя визуально кажется таким тяжёлым увальнем. Красивый, в моём вкусе, купил бы не раздумывая, была бы возможность.
БМВ тоже хотелось бы попробовать, но чисто ради интереса, как едут, как рулятся. Приобретать бы не стал, даже если и новый. Боюсь сильно нафаршированную электроникой технику, да и ни одна модель визуально не цепляет. Если по дизайну автомобилей к баварцам вопросов нет, то по мотоциклам «что-то тут не так». Сильно на любителя.
Жду продолжения! +
Выздоравливай, брат. Время всё расставит по местам.
Но не совсем понимаю людей, которые восстанавливают ИЖи для того, чтобы эксплуатировать. При сегодняшнем-то выборе