У меня как раз 2 брата… Звук обалденный) правда ОЧЕНЬ громкий)
620 км тоже прокатывал за раз. У меня уставал только зад (вес 115). Руки, спина — все ок. Версия S. Да, от вибраций (если ехать долго) потом немного зудят руки) Но не увидел в этом глобальной проблемы. И еще надо проверять болты, от вибрации у меня несколько открутилось и потерялось)
много/мало только в голове и правой руке. Медленно можно и на литре ездить. А запас никогда не помешает) ИМХО все, конечно.
ПС. Я в основном с двойкой езжу, 650 мне бы катастрофически не хватало(
Взял первым SV1000. Очень рад, что не послушал «советы», что надо 400 и 600 для первого)
Кстати, выбирал именно между Ершом и SV. Остановился на втором, но литровом)
это не отменяет проблем со здоровьем у мотоциклиста… хотя он и полностью прав.
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…
620 км тоже прокатывал за раз. У меня уставал только зад (вес 115). Руки, спина — все ок. Версия S. Да, от вибраций (если ехать долго) потом немного зудят руки) Но не увидел в этом глобальной проблемы. И еще надо проверять болты, от вибрации у меня несколько открутилось и потерялось)
Звук — песня!
Поздравляю с приобретением
ПС. Я в основном с двойкой езжу, 650 мне бы катастрофически не хватало(
Кстати, выбирал именно между Ершом и SV. Остановился на втором, но литровом)
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…