Чистка топливного фильра, это когда его продувают сжатым воздухом, у КТМ там 2 шт, т.н. «чайный пакетик» и фильтр тонкой очистки. Продувал мой мастер, рублей за 500, вроде.
Серпантин — понятие относительное. От крутизны поворотов зависит, где то 130, а где то 30.
На Сузуки подножки тер в поворотах, на КТМ только ботами цеплял.
Не понимаю суть вопросов)
Откуда столько агрессии))
1) по поводу ТО, вполне логично, что если масляные фильтры х2, то и 2 замены масла))
2) в чем ушатанность — не осознал? в том, что масло надо менять и цепи со звездами? Ну тогда все мотики ушатанные)
3) да, задние колодки быстро уходят, Примерно треть пробега город (где тоже постоянно зад работает), треть серпантины, треть трасса
4)Да, конечно уверен, что не комбинированные) я знаю устройство своего мотоцикла) Ножку не давно) У товарищей на таких же мотиках аналогичный пробег задних колодок)
5) Идиотизм по замене масла просит сервисный мануал) я подчиняюсь. Просьбы дилера мне не интересны, обслуживаюсь у своего мастера. А на Вашем мотоцикле какой межсервисный пробег? )
ПС. Все же не пойму, что за истерика, откуда агрессия то? ))
Я думал, что все очевидно) Мотоцикл брал с пробегом 23000 км. Цепь и звезды были не новые.
задние колодки ходят по 10 тыс (много серпантинов, где активно используется задний тормоз), замена масла раз в 7 тыс — соответственно, было 2 замены
в эту стоимость вошло:
возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200
Да, удачно))
Чистка топливного фильра, это когда его продувают сжатым воздухом, у КТМ там 2 шт, т.н. «чайный пакетик» и фильтр тонкой очистки. Продувал мой мастер, рублей за 500, вроде.
На Сузуки подножки тер в поворотах, на КТМ только ботами цеплял.
Не понимаю суть вопросов)
А почему у Вас столько вопросительных знаком в каждом предложении? )
Я, вроде, написал, что 10 000 км прошли колодки (десять тысяч) ))
на Сузуке было 6 тыс, тут 7,5.
А Вы чего так возбудились то, не пойму)
1) по поводу ТО, вполне логично, что если масляные фильтры х2, то и 2 замены масла))
2) в чем ушатанность — не осознал? в том, что масло надо менять и цепи со звездами? Ну тогда все мотики ушатанные)
3) да, задние колодки быстро уходят, Примерно треть пробега город (где тоже постоянно зад работает), треть серпантины, треть трасса
4)Да, конечно уверен, что не комбинированные) я знаю устройство своего мотоцикла) Ножку не давно) У товарищей на таких же мотиках аналогичный пробег задних колодок)
5) Идиотизм по замене масла просит сервисный мануал) я подчиняюсь. Просьбы дилера мне не интересны, обслуживаюсь у своего мастера. А на Вашем мотоцикле какой межсервисный пробег? )
ПС. Все же не пойму, что за истерика, откуда агрессия то? ))
задние колодки ходят по 10 тыс (много серпантинов, где активно используется задний тормоз), замена масла раз в 7 тыс — соответственно, было 2 замены
возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200