у тебя же дорестайл? Там низов больше, чем на рестайле… Значит, с моим разница еще ощутимее будет. Надо взять на тест 890… Но у нас только S есть. Хотя, по мотору они одинаковы.
про трекер ничего не знаю, но чат удобно для группировки по мотам/шмурдяку/резине/опыту. Ну и взаимопомощи в процессе)
Может, сделаешь такой чат, как организатор. Там и вопросы текущие можно обсуждать, дабы тут не засорять
1. Понял. Я недавно на Бермамыт заезжал, но через Водовод.
2. В базовых лагерях, получается, постоянно кто то будет тусить? Тогда хорошо, можно бросить кофры.
3. Ок, буду смотреть.
1. в Кичи-Балык спуск не сложный, насколько помню, просто каменистый. Поднимался в него на переднеприводном кроссовере, правда, с трудом
2. А что делать с вещами в дни покатушек. Их можно оставлять в лагере на хранение? Груженым не хочется кататься
3. Есть ли возможность ночевок в гостишках и т.п.? Я люблю комфорт) Плюшевый мотоциклист, короче))
Не согласен полностью.
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
как ни странно, иногда просят… Детей посадить. Более того, находят меня в ближайшем кафе, потом ждут, когда выйду) ну в таком случае трудно отказать)
Просто у меня синенький юбилейный, может, дело в этом?
жестю я на эндурике. Даже попробовал свои силы в местечковой гонке. Результатом доволен
Но услышал, поставлю что то среднее тогда. На перед ТКС80, на зад Anakee Wild, если сотру Mitas E07
да не, кайфа по асфальту на такой резине никакого. А медленно я не люблю ездить
Реально проще в прицеп и привезти. Ну или оставить на универсальной резине)
ну и 20 тыс можно вычесть, как необязательные траты
Рабочего пока нет. По крайней мере, отзывы не позитивные о том, что продается.
Но подкол засчитан, в тему))
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
Может, сделаешь такой чат, как организатор. Там и вопросы текущие можно обсуждать, дабы тут не засорять
2. В базовых лагерях, получается, постоянно кто то будет тусить? Тогда хорошо, можно бросить кофры.
3. Ок, буду смотреть.
2. А что делать с вещами в дни покатушек. Их можно оставлять в лагере на хранение? Груженым не хочется кататься
3. Есть ли возможность ночевок в гостишках и т.п.? Я люблю комфорт) Плюшевый мотоциклист, короче))
Их минусов — отваливается антенна, остается голый проводок под ней) лечится колпачком от ручки
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
Просто у меня синенький юбилейный, может, дело в этом?
Но услышал, поставлю что то среднее тогда. На перед ТКС80, на зад Anakee Wild, если сотру Mitas E07
Реально проще в прицеп и привезти. Ну или оставить на универсальной резине)