Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
occasionale
не забываем про пробег. Как я смотрю, обычно годовые пробеги 5-10 тыс у людей
ну и 20 тыс можно вычесть, как необязательные траты
0
occasionale
не все так просто, как оказалось.
Рабочего пока нет. По крайней мере, отзывы не позитивные о том, что продается.
0
occasionale
это не пляж, а дорога)
Но подкол засчитан, в тему))
+1
occasionale
у тебя же дорестайл? Там низов больше, чем на рестайле… Значит, с моим разница еще ощутимее будет. Надо взять на тест 890… Но у нас только S есть. Хотя, по мотору они одинаковы.
0
occasionale
я тоже круглый год езжу. Пробег чуть больше 20-ти получается.
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
+1
occasionale
Расход важен в путешествиях. По городу пофиг ваще на расход
0
occasionale
про трекер ничего не знаю, но чат удобно для группировки по мотам/шмурдяку/резине/опыту. Ну и взаимопомощи в процессе)
Может, сделаешь такой чат, как организатор. Там и вопросы текущие можно обсуждать, дабы тут не засорять
0
occasionale
1. Понял. Я недавно на Бермамыт заезжал, но через Водовод.
2. В базовых лагерях, получается, постоянно кто то будет тусить? Тогда хорошо, можно бросить кофры.
3. Ок, буду смотреть.
0
occasionale
Может, создать в вотсапе чат и там скооперироваться уже, кто как едет, на чем, на какой резине и т.п. Так сказать, по интересам сгруппироваться))
0
occasionale
1. в Кичи-Балык спуск не сложный, насколько помню, просто каменистый. Поднимался в него на переднеприводном кроссовере, правда, с трудом
2. А что делать с вещами в дни покатушек. Их можно оставлять в лагере на хранение? Груженым не хочется кататься
3. Есть ли возможность ночевок в гостишках и т.п.? Я люблю комфорт) Плюшевый мотоциклист, короче))
+3
occasionale
Езжу 3 года с такими.
Их минусов — отваливается антенна, остается голый проводок под ней) лечится колпачком от ручки
0
occasionale
Не согласен полностью.
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
+1
occasionale
скорее — выискивает мотоциклиста-жертву в междурядье. И, заметив, как коршун бросается ему в догонку, гневно матерясь.
0
occasionale
недосвешиваюсь, факт. Надо учиться. На турынде это не так удобно делать) вообще, хочется как на бездоре работать контрсвешиванием) но низя)
0
occasionale
в поворотах в основном, трек очень затычный, особых разгонов и торможений нет
0
occasionale
как ни странно, иногда просят… Детей посадить. Более того, находят меня в ближайшем кафе, потом ждут, когда выйду) ну в таком случае трудно отказать)
Просто у меня синенький юбилейный, может, дело в этом?
0
occasionale
а как? интересно…
0
occasionale
Увы… как то привык к 140-160 крейсеру.
0
occasionale
жестю я на эндурике. Даже попробовал свои силы в местечковой гонке. Результатом доволен
Но услышал, поставлю что то среднее тогда. На перед ТКС80, на зад Anakee Wild, если сотру Mitas E07
0
occasionale
да не, кайфа по асфальту на такой резине никакого. А медленно я не люблю ездить
Реально проще в прицеп и привезти. Ну или оставить на универсальной резине)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна