Ты немного не уловил мою мысль. Я всецело ЗА АБС)
Но обратную сторону медали тоже озвучил.
ПС. Само собой мой следующий мотоцикл будет и с АБС и системами стабилизации
и я не говорю, что прям надо без АБС… Конечно, это очень полезная опция. Но зачастую люди слишком уповают на электронику. Это как на современных внедорожниках — тупо выбирай режим и дави тапку. А в итоге зачастую получается хрень, и человек на более простой технике проезжает намного лучше. Просто умея управлять ТС в данных условиях
не согласен) Понимание физики поведения мотоцикла важно… А то есть такие — у меня АБС, мне все пофиг, я даже в повороте могу тормозить… Но физику не обманешь и потом он где-нить ляжет (тьфу 3 раза)
АБС весьма полезная вещь (я так полагаю)…
Но есть одна маленькая проблемка, скорее психологическая… Мой мотоцикл без АБС и езжу я круглый год (зимой бывает небольшой минус, но редко) поэтому ВСЕГДА очень аккуратен в торможении (соотв и в поведении на дороге). А наличие АБС может немного расхолаживать, человек будет уверен, что если что — АБС подстрахует… То же самое касаемо и различных противобуксовочных систем. Мне видится полезным в начале мотопути научиться управлять мотоциклом без электронных помощников, дабы быть готовым ко всему и понимать все опасности. А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
Поздравляю! Шикарный мотоцикл. Я тоже сразу сел за руль литрового спорта, не имея никакого опыта. Зато это учит аккуратности на дороге)
ПС. и тоже приобрел ВЕСЬ экип заранее!
Ой сомневаюсь, что какая то реальная разница, а не самовнушение… Это не 400 кубов, а литр.
Может, на треке еще актуально, а при городской езде...?
Ну ок, на 0,2 сек быстрее… И что? ))
У меня как раз 2 брата… Звук обалденный) правда ОЧЕНЬ громкий)
620 км тоже прокатывал за раз. У меня уставал только зад (вес 115). Руки, спина — все ок. Версия S. Да, от вибраций (если ехать долго) потом немного зудят руки) Но не увидел в этом глобальной проблемы. И еще надо проверять болты, от вибрации у меня несколько открутилось и потерялось)
Но обратную сторону медали тоже озвучил.
ПС. Само собой мой следующий мотоцикл будет и с АБС и системами стабилизации
Но есть одна маленькая проблемка, скорее психологическая… Мой мотоцикл без АБС и езжу я круглый год (зимой бывает небольшой минус, но редко) поэтому ВСЕГДА очень аккуратен в торможении (соотв и в поведении на дороге). А наличие АБС может немного расхолаживать, человек будет уверен, что если что — АБС подстрахует… То же самое касаемо и различных противобуксовочных систем. Мне видится полезным в начале мотопути научиться управлять мотоциклом без электронных помощников, дабы быть готовым ко всему и понимать все опасности. А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
ПС. и тоже приобрел ВЕСЬ экип заранее!
Может, на треке еще актуально, а при городской езде...?
Ну ок, на 0,2 сек быстрее… И что? ))
По крайней мере у меня так
620 км тоже прокатывал за раз. У меня уставал только зад (вес 115). Руки, спина — все ок. Версия S. Да, от вибраций (если ехать долго) потом немного зудят руки) Но не увидел в этом глобальной проблемы. И еще надо проверять болты, от вибрации у меня несколько открутилось и потерялось)
Звук — песня!
Поздравляю с приобретением