В октябре есть мысль в Крым на эндуриках поколбаситься. Но это не точно
А сентябрь, да… Очень холодный. Ровно год назад был в Крыму, было намного теплее. А в октябре жарился в Сочи…
Азарт и ровная гравийка сделали свое дело. Для этой дороги скорость была не критичной. Если бы я не вписался в поворот — да, не справился, слишком быстро ехал. Но я тупо просто ушел влево с прямой дороги. Сам не могу понять, что это было)
Проблем — нет. Тут вопрос комфорта и безопасности. Зачастую, на «тещиных языках» и других закрытых поворотах попадались волны, ямы, уступы и прочие прелести древнего асфальта.
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
ну не знаю… Взять тот же ЮБК. Я ехал и кайфовал от Феодосии до Судака, а со мной на дорожниках и туристах плелись и страдали.
Аналогично было на Сев. Кавказе, если ехать не по автостраде, а по местым «асфальтовым» дорожкам
А сентябрь, да… Очень холодный. Ровно год назад был в Крыму, было намного теплее. А в октябре жарился в Сочи…
Но, и без всего этого вполне можно жить
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
Аналогично было на Сев. Кавказе, если ехать не по автостраде, а по местым «асфальтовым» дорожкам
И думаю, что же происходит с более современными моделями) Там должно еще больше набегать