Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
occasionale
При таких падениях надо уж быть совсем невезунчиком, чтобы шею сломать))
0
occasionale
О… знакомый карьер)))
0
occasionale
какие то есть. могу скинуть в телеге или вотс
0
occasionale
В октябре есть мысль в Крым на эндуриках поколбаситься. Но это не точно
А сентябрь, да… Очень холодный. Ровно год назад был в Крыму, было намного теплее. А в октябре жарился в Сочи…
0
occasionale
Было сухо… Но холодно!
+1
occasionale
Не согласен. На асфальте 990 намного интереснее Строма
0
occasionale
Азарт и ровная гравийка сделали свое дело. Для этой дороги скорость была не критичной. Если бы я не вписался в поворот — да, не справился, слишком быстро ехал. Но я тупо просто ушел влево с прямой дороги. Сам не могу понять, что это было)
0
occasionale
он чистый дорожник. колесо переднее 17
0
occasionale
он на литье)
0
occasionale
В процессе. Жду тросики газа.
0
occasionale
Paul Tarres
0
occasionale
Он в бронзе ехал
0
occasionale
да это же просто шутка) не надо так всерьез все воспринимать)
0
occasionale
Ну, вообще, нужны. Особенно рост — хорошее подспорье.
Но, и без всего этого вполне можно жить
+3
occasionale
Проблем — нет. Тут вопрос комфорта и безопасности. Зачастую, на «тещиных языках» и других закрытых поворотах попадались волны, ямы, уступы и прочие прелести древнего асфальта.
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
0
occasionale
ну не знаю… Взять тот же ЮБК. Я ехал и кайфовал от Феодосии до Судака, а со мной на дорожниках и туристах плелись и страдали.
Аналогично было на Сев. Кавказе, если ехать не по автостраде, а по местым «асфальтовым» дорожкам
0
occasionale
дождь пошел, как обычно, неожиданно))
+1
occasionale
не едет 990 с 2 тыс. И с 3 толком не едет… Вот после 4 — да!
0
occasionale
не в 2… за работу отдано 10 тыс. (3 замены масла, замена антифриза, замена торм. жидк., замена цепи и звезд и т.п.) Остальное — расходники.
0
occasionale
все верно) поэтому ничуть не жалею о потраченных деньгах.
И думаю, что же происходит с более современными моделями) Там должно еще больше набегать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна