У меня ест около 7 ми, с люлькой и ветровиком.
Я просто выкинул советские карбы они едут неплохо, но очень много бенза в них выливается впустую на землю.
как владелец априлии pegaso 650 strada с ее 170кг никогда не поверю что всякие там гуси и вообще мотики больше 200кг что то могут на бездорожье! и я счс не о песочке каком то говорю, а про наше — родное, грязюшку, глину, мокрую траву и это все сдобреное колеёй в полметра глубиной ну и снежок. Дак вот, что бы мне на априлии с ее легким весом проехать по стандартной деревенской дороге надо прилично так взмокнуть и устать, а то что вы называете бездорожьем любой дорожник осилит.
У меня счс Априлия с таким же движком
, в городе отлично, но вот на трассе это тот еще вибростанок(с непривычки ногти вибрируют).
Прмахнул 2300 км за 30 часов!, дак за первую 1000 она вытрясла из меня все что можно, но потом привык, главное скорость подобрать и не ехать монотонно.
Супер! Когда то хотел такие купить, но остановили возможные проблемы с ГАИшниками, в итоге остался на родной светотехнике и в принципе ее хватает, вот еще прожектора добавлю для езды по лесу и вообще гуд.
Автор все правильно расписал, вот из за опасности лишения я и не ставлю такую фару, приходится ездить с говеным светом. До нас пока прогресс дойдет, еще лет 10 пройдет.
Льем нормальное масло(не м8! )везде, следим за состоянием узлов, резины и он ездит в любую погоду! Тормоза вполне адекватные зимой. Ломается он, это да, но он одинаково ломается в любую погоду и всегда доезжает до дому.
Езжу регулярно зимой (катаюсь по выходным в городе).
Купи мотоцикл с нормальными документами! а это оставь как донора.
Потом когда все сделаешь, захочешь узаконить, ну или продать и что бы не было проблем подумай про документы сейчас. «Бездок» даже хорошо сделанный не продать за адекватную цену, жалко будет потом.
Ну а осилишь или нет, скорее да чем нет, все в деньги упрется, восстановление занятие не дешевое.
Просто морально тяжело купить его по стоимости нового автомобиля (например: УАЗ, любая Лада,Duster и.т.д ), а Б/У там вообще выбор огромен.
Можно конечно возразить мол квадрик brp тоже денег больших стоит, но там техника намного технологичнее.
Я конечно понимаю что детали денег стоят, но далеко не каждый сможет позволить себе эту игрушку, ведь после покупки вы вряд ли сможете его продать за адекватные деньги, а в России это показатель.
Техника хороша, особенно с приводим на коляску, но цена просто заоблачная, был бы тысяч 200-300 было бы интересно.
Они наконец то начали делать что то с мотором! и это большой плюс, так как я перебирал его за этот год 2 раза, я уже знаю все его косяки, их там 3: 1- охлаждение(в городе это ПЕЧЬ)
2- масляная система(очень плохая)
3-качество деталей«это вроде на новых победили»)
Да двигатель архаичный,
да слабоват относительно (на минуточку! одиночка до 140 легко пуляет),
но это ведро едет! когда кто либо другой уже бы встал мертвым грузом(мой пример: расплавленные поршня с разбитыми
кольцами, заклинил маслонасос и без масла разбило опорный подшипник распредвала, плюс провернуло маховик от
перегрева и стерло посадочное! и при этом оно запускалось и ехало!).
Когда начинаешь его перебирать, то сталкиваешся с тем что новых запчастей просто уже нет(применимо к 650-кам).
НО эта штука дарит эмоции! бывает и плохие, но что бы говорить плохо о нем(я сейчас не про цену говорю, а ро сам мотоцикл) надо иметь опыт эксплуатации, ну хотя бы недельку поездить(я ездил на нем на работу в офис, по трассе, регулярно рублюсь по бездорожью лайтовому и по лесам-полям прокладываю маршруты).
P.S. Мне очень нравится этот мотоцикл!
Иногда я его ненавижу,
— я ругаюсь на конструкторов за то что они за все годы существования завода почти ничего существенного не сделали с конструкцией и за это расплачиваются его хозяева,
— я грожусь его спалить в поле,
— я бросаю его когда он доводит меня до предела своим характером,
но всегда возвращаюсь через какое то время привожу его в порядок и история получает новый виток радости и разочарования.
Я бы очень хотел купить его новым, но цена просто неподъемная для Россиянина и от этого становится грустно!
P.P.S.все написанное выше могу подтвердить фотографиями.
Дорогу осилит идущий! Люблю читать такие темы и не важно, хонда харлей или мопед, тут дух авантюризма и приключений у людей еще присутствует, а сколько бесценного опыта он получил! Будет что рассказать и вспомнить.
Это конечно весело, но я думал эти слоны как то лучше едут по легкому бездору, а так там на любом мотике до 250 кг проехать можно лишь бы клиренс позволял. Пы СЫ — Трансальп разочаровал.
Я просто выкинул советские карбы они едут неплохо, но очень много бенза в них выливается впустую на землю.
, в городе отлично, но вот на трассе это тот еще вибростанок(с непривычки ногти вибрируют).
Прмахнул 2300 км за 30 часов!, дак за первую 1000 она вытрясла из меня все что можно, но потом привык, главное скорость подобрать и не ехать монотонно.
Езжу регулярно зимой (катаюсь по выходным в городе).
P.S.Хотя летом +5 это конечно дубак :)
Потом когда все сделаешь, захочешь узаконить, ну или продать и что бы не было проблем подумай про документы сейчас. «Бездок» даже хорошо сделанный не продать за адекватную цену, жалко будет потом.
Ну а осилишь или нет, скорее да чем нет, все в деньги упрется, восстановление занятие не дешевое.
Можно конечно возразить мол квадрик brp тоже денег больших стоит, но там техника намного технологичнее.
Я конечно понимаю что детали денег стоят, но далеко не каждый сможет позволить себе эту игрушку, ведь после покупки вы вряд ли сможете его продать за адекватные деньги, а в России это показатель.
Они наконец то начали делать что то с мотором! и это большой плюс, так как я перебирал его за этот год 2 раза, я уже знаю все его косяки, их там 3:
1- охлаждение(в городе это ПЕЧЬ)
2- масляная система(очень плохая)
3-качество деталей«это вроде на новых победили»)
Да двигатель архаичный,
да слабоват относительно (на минуточку! одиночка до 140 легко пуляет),
но это ведро едет! когда кто либо другой уже бы встал мертвым грузом(мой пример: расплавленные поршня с разбитыми
кольцами, заклинил маслонасос и без масла разбило опорный подшипник распредвала, плюс провернуло маховик от
перегрева и стерло посадочное! и при этом оно запускалось и ехало!).
Когда начинаешь его перебирать, то сталкиваешся с тем что новых запчастей просто уже нет(применимо к 650-кам).
НО эта штука дарит эмоции! бывает и плохие, но что бы говорить плохо о нем(я сейчас не про цену говорю, а ро сам мотоцикл) надо иметь опыт эксплуатации, ну хотя бы недельку поездить(я ездил на нем на работу в офис, по трассе, регулярно рублюсь по бездорожью лайтовому и по лесам-полям прокладываю маршруты).
P.S. Мне очень нравится этот мотоцикл!
Иногда я его ненавижу,
— я ругаюсь на конструкторов за то что они за все годы существования завода почти ничего существенного не сделали с конструкцией и за это расплачиваются его хозяева,
— я грожусь его спалить в поле,
— я бросаю его когда он доводит меня до предела своим характером,
но всегда возвращаюсь через какое то время привожу его в порядок и история получает новый виток радости и разочарования.
Я бы очень хотел купить его новым, но цена просто неподъемная для Россиянина и от этого становится грустно!
P.P.S.все написанное выше могу подтвердить фотографиями.