Почему ты считаешь что конфликт это только когда два физических лица бычат друг на друга? Конфликт здесь есть в нарушении закона и принятых норм поведения в обществе, отсюда вполне понятная реакция представителей этого общества.
Поскольку в данном случае государство к сожалению не поучаствовало в вправлении мозга, те самые налогоплательщики, за чей счет эта жопка штопалась вполне себе имеют право выразить своё мнение.
Ну и в нормальной стране, типа вашей германии, скажи что она бы получила на выходе всей этой истории? сколько поинтов в права, какой штраф и какую надбавку к страховке?
Современные литиевые батареи имеют удельную емкость в лучшем случае 20% от теоритеческого максимума, поэтому это заявление про максимальную плотность мягко говоря не имеет под собой обоснования. Я уже молчу про то что удельную емкость принято считать по массе а не по объему.
Еще бы цену подкрутить до уровня скалы. Пока что преимуществ перед пактолком не так много — 24 человека в группе вместо 16 и open mesh некий. Полагаю что это без пейринга mesh как радиостанция с выбором канала.
При этом дуалпак скалы стоит 400 евро, с здесь заметно больше 500.
В теории разница в ширине равна примерно половине диаметра цилиндра (т.е. 5-6см). В реальности еще меньше потому что у рядной двойки привод ГРМ с одной стороны головы и он один, на твине привода два с обеих сторон голов.
Это довольно так себе идея, глупо ведь думать что все производители за 75 лет не придумали, да?
Во первых это уменьшает диапазон регулировок (обычно щелчков штук 20). Во вторых в механизме регулировки всегда есть допуски, люфты и неточность сборки (а вилку перебирают часто). Закручивая винт до упора ты точно знаешь что находишься в крайнем положении регулировки, особенно когда настройки присутствуют в обоих перьях.
В целом просто кольцевые гонки на коротких трассах и с хорошим держаком сами по себе довольно скучное зрелище, дакар как и ТТ гонка на время и выносливость, так что я думаю все останется интересно. То что они предлагают это скорее улучшение организации и пассивной безопасности. Можно будет посмотреть по проценту доезжающих до финиша — если радикально не изменится, значит легче не стало.
Это да, вот когда бошки 50 человекам оторвало на ЛеМане зрелищность была супер. То что здесь предлагают выглядит вполне разумно и явно от этого гонка легче и менее зрелищной не станет.
Если ты серьезно считаешь что это ситуация которую сложно предвидеть то я могу только заключить что у тебя либо очень мало опыта либо весь твой опыт каждый год одинаковый (читай 25й сезон подряд первосезонник).
Поскольку в данном случае государство к сожалению не поучаствовало в вправлении мозга, те самые налогоплательщики, за чей счет эта жопка штопалась вполне себе имеют право выразить своё мнение.
Ну и в нормальной стране, типа вашей германии, скажи что она бы получила на выходе всей этой истории? сколько поинтов в права, какой штраф и какую надбавку к страховке?
ой да, в германии одни розовые единороги живут. и комментарии там вполне понятные под этим кено.
Кстати как это чудо переобувать?
При этом дуалпак скалы стоит 400 евро, с здесь заметно больше 500.
Во первых это уменьшает диапазон регулировок (обычно щелчков штук 20). Во вторых в механизме регулировки всегда есть допуски, люфты и неточность сборки (а вилку перебирают часто). Закручивая винт до упора ты точно знаешь что находишься в крайнем положении регулировки, особенно когда настройки присутствуют в обоих перьях.