Если мот не заводится стартером, который крутит мотор значительно быстрее любого кика, значит завестись ему уже до конца 20ти минутной гонки не суждено, а значит и смысла прыгать на кике нет.
Думаю они посчитали что если батарея не заведет мотоцикл то прыгание на лапке уже не спасет ситуацию, это все таки кросс, там не надо заводить мотор много раз, так что батарея не сядет.
Да, северо запад, комо-гарда-стельвио, плюс вдоль границы с Австрией по всем доломитам прекраснейшие дороги с отпадными видами. Вообще весь южный Тироль просто мото рай.
Еще очень неплохо по франции от швейцарии до побережья вдоль границы, там высокие перевалы и много заповедников, поэтому трафика мало, виды отличные.
Скажем так, по берегу все довольно стандартно и особо завораживащих видов нет, а постоянный трафик и жара в италии отобъют любую охоту туда соваться летом. Горы намного лучше.
вот давай не будем про компоненты. вилка без регулировок, сзади отбой в лучшем случае. sachs это вообще слово ругательное, качество их ниже плинтуса. цена армированных шлангов — сотка в базарный день.
«плавающие тормозные диски», спасибо, порвал. ты где нибудь видел неплавающие диски последние 10 лет, ну кроме олдовых круизеров?
Что-то ширина кофров немного меня смущает. Япы и немцы для полицейских моделей всегда делают более узкие кофры а тут похоже полноразмерные поставили, туристические.
На 5ке там есть лабиринтик и уплотнение, 5 лет использования в любую погоду и ни одной проблемы. Возможно в 20ке что-то накосячили с джогом в самом деле.
«но они все поголовно используют микролок»
Нет, даже у прям совсем европейского Шарка, половина шлемов на кольцах. Причем это шлемы верхнего ценового дипазона в их модельном ряду.
да, платная, но все платники исключать смысла нет — в равнинных частях второстепенки такие же тоскливые как и трассы. не забывай только что на итальянских платниках заправки имеют грабительские цены, в прошлом году разок по 1.85 заправился :)
в этом году планирую тоже на пароме из дубровника в бари, читал что билеты надо брать очень заранее.
А вообще полярис конечно баблишко на маркетинг не жалеет, оч хочет пирог откусить посильнее.
Еще очень неплохо по франции от швейцарии до побережья вдоль границы, там высокие перевалы и много заповедников, поэтому трафика мало, виды отличные.
«плавающие тормозные диски», спасибо, порвал. ты где нибудь видел неплавающие диски последние 10 лет, ну кроме олдовых круизеров?
Нет, даже у прям совсем европейского Шарка, половина шлемов на кольцах. Причем это шлемы верхнего ценового дипазона в их модельном ряду.
в этом году планирую тоже на пароме из дубровника в бари, читал что билеты надо брать очень заранее.