Основная проблема это убогость интерфейса всех программ в режиме АА. Оно понятно зачем так сделано, но в итоге это подходит только если надо ездить по городу с минимумом функций.
В добавок к этому в том же Osmand надо еще и подписку покупать. За сходные деньги простой андроид навик выглядит куда лучшим вариантом для меня.
Не совсем понял, ты сравниваешь 890 не Р с норденом. Который есть 890 Р с несколько измененным внешним видом, на что как бы и намекает разница в цене (вернее ее отсутствие)
Я лично сознаю, что никогда еще не приближался к краю покрышки
Вы на равнинах живете или как? Любая поездка в горы с некоторым энтузиазмом и без риска это уже полностью укатанная покрышка от края и до края. Передняя правда не до края, 5мм где то остается. Без свешивания куда либо.
Поэтому я применяю контрсвешивание когда оно действительно необходимо — малый радиус на малых скоростях, на покрытии с низким зацепом.
Что-то все смешалось. Аргумент был — ХД сделало инжектор когда япы рядом не стояли.
Ответ — у япов были инжекторы раньше на несколько лет. Но на крутильных моторах инжекторы появились массово после 2000х годов потому что технологии до этого не позволяли добиться нормальной работы мотора на высоких оборотах, что также усугубляется высокой удельной мощностью. Огрехи кривой смеси на тяжелом круизере с дизельным мотором особо не заметны.
Инжекторы чуть ли не на десятиление раньше начали ставить, АБС, круиз…
Ямаха GTS например прямо рыдает. И заметь, сделать нормальное едущий инжектор на высокооборотистых моторах куда более сложная задача чем на круизерном дизеле.
В добавок к этому в том же Osmand надо еще и подписку покупать. За сходные деньги простой андроид навик выглядит куда лучшим вариантом для меня.
Поэтому я применяю контрсвешивание когда оно действительно необходимо — малый радиус на малых скоростях, на покрытии с низким зацепом.
Спасибо-досвидания. Жадность это плохо.
Ответ — у япов были инжекторы раньше на несколько лет. Но на крутильных моторах инжекторы появились массово после 2000х годов потому что технологии до этого не позволяли добиться нормальной работы мотора на высоких оборотах, что также усугубляется высокой удельной мощностью. Огрехи кривой смеси на тяжелом круизере с дизельным мотором особо не заметны.
Собственно и всё.