Как я превращал свои мото перчатки в iphone-ориентированные перчатки.
Коротко и по делу.
:)
Вчера купил люрексную нить (с металлическими проволочками-токопроводящая) и иглы по коже.
Читать дальше
:)
Вчера купил люрексную нить (с металлическими проволочками-токопроводящая) и иглы по коже.
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 30 июня 2018 в 19:54
- 4 комментария
- +4
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 11. Заключительная.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
8-я часть здесь
9-я часть здесь
10-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Однодневный отпуск в почти месячном прохвате по Европе.
Пиво. Мысли. Эксперименты.
Здесь я снова объединю 3 заключительных дня, тк движение по Польше, Белоруссии и России под дождем — ну совсем ничего яркого. Кроме, некоторых моментов.:)))))
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
8-я часть здесь
9-я часть здесь
10-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Однодневный отпуск в почти месячном прохвате по Европе.
Пиво. Мысли. Эксперименты.
Здесь я снова объединю 3 заключительных дня, тк движение по Польше, Белоруссии и России под дождем — ну совсем ничего яркого. Кроме, некоторых моментов.:)))))
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 30 июня 2018 в 19:39
- 8 комментариев
- +34
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 10.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
8-я часть здесь
9-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Дорога с перемешку с ливнями. Возвращение в исходную точку маршрута.
Итак, сегодня выходной день. Впервые за 20 с чем-то дней — день без перемещений. День, который проведу на одном месте.
Нужно подготовиться к таможне, докрутить мотоцикл ну и пива попить, конечно :)
Начал с пива:))))
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
8-я часть здесь
9-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Дорога с перемешку с ливнями. Возвращение в исходную точку маршрута.
Итак, сегодня выходной день. Впервые за 20 с чем-то дней — день без перемещений. День, который проведу на одном месте.
Нужно подготовиться к таможне, докрутить мотоцикл ну и пива попить, конечно :)
Начал с пива:))))
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 30 июня 2018 в 14:09
- 1 комментарий
- +23
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 9.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
8-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Бесплатная парковка под отелем, прохват до Цюриха, Царь-пробка, мужские особи странного поведения.
В этой части, я пожалуй объединю два дня путешествия, тк путь будет пролегать черезунылую спокойную Германию с отсутствием приключений.
День 1-й
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
8-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Бесплатная парковка под отелем, прохват до Цюриха, Царь-пробка, мужские особи странного поведения.
В этой части, я пожалуй объединю два дня путешествия, тк путь будет пролегать через
День 1-й
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 28 июня 2018 в 21:49
- 3 комментария
- +36
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 8.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Римский дилер, русские HOG и скидка, камень преткновения и первая удобная открытая неохраняемая парковка в жизни мотоцикла.
Утро меня встретило вот такими пейзажами…
Красивый туман, совершенно пустынная и бесшумная улица…
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
6-я часть здесь
7-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Римский дилер, русские HOG и скидка, камень преткновения и первая удобная открытая неохраняемая парковка в жизни мотоцикла.
Утро меня встретило вот такими пейзажами…
Красивый туман, совершенно пустынная и бесшумная улица…
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 26 июня 2018 в 13:03
- 14 комментариев
- +32
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 6.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
По-сути — хорошая погода на протяжении всего дня — счастье!
Ну и смена пива на вино — во благо :) Калорий меньше :)))))
Утро началось с обязательного ритуала — я отправился к Лампредоттной :)))
Лампредотто — прото-бургер.
Появился в 14-15 веке.
История появления такая: мясные рынки давали много отходов в виде говяжьей требухи, которую просто выкидывали.
Потом, предприимчивые флорентийцы придумали варить рубец (желудок) несколько часов, мелко рубить заворачивать в хлеб с чесноком и солью…
Звучит, конечно, диковато… Не спорю…
Но вкусно!!!
Здесь — самые вкусные лампредотто в городе! Проверено!
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
По-сути — хорошая погода на протяжении всего дня — счастье!
Ну и смена пива на вино — во благо :) Калорий меньше :)))))
Утро началось с обязательного ритуала — я отправился к Лампредоттной :)))
Лампредотто — прото-бургер.
Появился в 14-15 веке.
История появления такая: мясные рынки давали много отходов в виде говяжьей требухи, которую просто выкидывали.
Потом, предприимчивые флорентийцы придумали варить рубец (желудок) несколько часов, мелко рубить заворачивать в хлеб с чесноком и солью…
Звучит, конечно, диковато… Не спорю…
Но вкусно!!!
Здесь — самые вкусные лампредотто в городе! Проверено!
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 20 июня 2018 в 1:26
- 4 комментария
- 1
- +36
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 5.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Утро — немецкая красота сельской природы
Обед — альпийская красота проливного дождя с туманом
Вечер — немецкая красота странных мегеристых женщин в сауне
Все эти дни мы с Тимом постоянно переписывались: я что то уточнял в списке тюнинга, спрашивал и советовался… Как вы поняли, знание нюансов покупаемого мотоцикла до покупки — вообще не мой конек:)))
К слову — Тим ни разу не послал куда подальше с моими распросами, которых было ну очень много!
Как только я сел на мотоцикл, главной темой переписок было полицейское сиденье — высокое, большое, удобное, на аммортизаторе… Но совершенно не Харлеистое!!!
Вобщем, на!!! электричке!!! я опирался на землю почти мысками (т.е пятки были почти оторваны от земли)!!!
А где хваленая харлейская чопперность посадки? А где — ноги вперед? А где уровень головы на уровне голов ездоков всех чопперов?
Моя голова находится на уровне головы водителя Гелендвагена… На Харлее…
Я сидел как на стуле. В голове всплывал образ HD WLA моего деда, на котором он ездил во второй половине сороковых.
И по началу разговоры у нас С Тимом шли про переваривание крепления сиденья, для уменьшения высоты.
Но переварить крепления возможно было только по возвращению в Добжеховицы.
Поэтому, около 5.000 км мне нужно было как-то привыкать к моту.
В беседах с Тимом, он как то сравнил меня с наездником, объезжающим мустанга.
Ведь мустанга невозможно переделать под себя. Можно только принять его таким какой есть. И полюбить.
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Утро — немецкая красота сельской природы
Обед — альпийская красота проливного дождя с туманом
Вечер — немецкая красота странных мегеристых женщин в сауне
Все эти дни мы с Тимом постоянно переписывались: я что то уточнял в списке тюнинга, спрашивал и советовался… Как вы поняли, знание нюансов покупаемого мотоцикла до покупки — вообще не мой конек:)))
К слову — Тим ни разу не послал куда подальше с моими распросами, которых было ну очень много!
Как только я сел на мотоцикл, главной темой переписок было полицейское сиденье — высокое, большое, удобное, на аммортизаторе… Но совершенно не Харлеистое!!!
Вобщем, на!!! электричке!!! я опирался на землю почти мысками (т.е пятки были почти оторваны от земли)!!!
А где хваленая харлейская чопперность посадки? А где — ноги вперед? А где уровень головы на уровне голов ездоков всех чопперов?
Моя голова находится на уровне головы водителя Гелендвагена… На Харлее…
Я сидел как на стуле. В голове всплывал образ HD WLA моего деда, на котором он ездил во второй половине сороковых.
И по началу разговоры у нас С Тимом шли про переваривание крепления сиденья, для уменьшения высоты.
Но переварить крепления возможно было только по возвращению в Добжеховицы.
Поэтому, около 5.000 км мне нужно было как-то привыкать к моту.
В беседах с Тимом, он как то сравнил меня с наездником, объезжающим мустанга.
Ведь мустанга невозможно переделать под себя. Можно только принять его таким какой есть. И полюбить.
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 20 июня 2018 в 0:50
- 6 комментариев
- 3
- +42
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 4.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
Краткое содержание предыдущей серии:
Страшный… (крик) в шлем, пакистанцы и не хлебосольные немцы.
На следующее утро поехал по Баварии в сторону Альп.
О том, что я в Баварии я узнал на первой же заправке.
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
Краткое содержание предыдущей серии:
Страшный… (крик) в шлем, пакистанцы и не хлебосольные немцы.
На следующее утро поехал по Баварии в сторону Альп.
О том, что я в Баварии я узнал на первой же заправке.
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 17 июня 2018 в 1:25
- 15 комментариев
- +45
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 3.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Мокрый байкер с электрички в панике, знакомится с прекрасным человеком Тимофеем, видит полтонны Электрички, роняет ее — поднимает и под вечер сбрасывает несколько кг:))
Вот, наваял приблизительную карту путешествия. Гугл был сложен, а я упорен. :)
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Мокрый байкер с электрички в панике, знакомится с прекрасным человеком Тимофеем, видит полтонны Электрички, роняет ее — поднимает и под вечер сбрасывает несколько кг:))
Вот, наваял приблизительную карту путешествия. Гугл был сложен, а я упорен. :)
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 15 июня 2018 в 0:17
- 30 комментариев
- +51
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 2.
Продолжение
1-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
— ни думал ни гадал, а тем не менее запланировал покупку мотоцикла тогда, когда я с мотоциклизьмом завязал и решил развязать, путем покупки!!! российским гражданином американского мотоцикла в Чешской республике для того чтобы встретиться с женой в Италии и затем растаможив мот в Белоруссии привезти его в Россию :))))
Как вы помните, ехал я в Шереметьево без таможенных документов (и если по-честному, то без понимания -
Читать дальше
1-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
— ни думал ни гадал, а тем не менее запланировал покупку мотоцикла тогда, когда я с мотоциклизьмом завязал и решил развязать, путем покупки!!! российским гражданином американского мотоцикла в Чешской республике для того чтобы встретиться с женой в Италии и затем растаможив мот в Белоруссии привезти его в Россию :))))
Как вы помните, ехал я в Шереметьево без таможенных документов (и если по-честному, то без понимания -
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 14 июня 2018 в 10:50
- 17 комментариев
- +45
Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 1.
Всем привет
Постараюсь достаточно подробно и «вкусно» описать процесс покупки мотоцикла.
История не совсем тривиальная, поэтому в некоторых местах прошу не искать концы оборванных логических цепочек, а просто принять этот непростой «путь» как данность со всеми ее странностями :).
Итак, начну издалека…
В мотоциклетную тему окунулся в достаточно зрелом возрасте «за 30», купив сначала BMW R9T (на нем и учился ездить), а затем — BMW GS1200 Adventure водяного. Оба были из первых партий
Читать дальше
Постараюсь достаточно подробно и «вкусно» описать процесс покупки мотоцикла.
История не совсем тривиальная, поэтому в некоторых местах прошу не искать концы оборванных логических цепочек, а просто принять этот непростой «путь» как данность со всеми ее странностями :).
Итак, начну издалека…
В мотоциклетную тему окунулся в достаточно зрелом возрасте «за 30», купив сначала BMW R9T (на нем и учился ездить), а затем — BMW GS1200 Adventure водяного. Оба были из первых партий
Читать дальше
- melkiy_bes
- Олег
- 13 июня 2018 в 0:20
- 53 комментария
- 4
- +54