Полтиник это кадавр, жизнь которого поддерживалась законами, а не здравым смыслом. Езду без прав на них запретили, ну и где теперь эти полтиники? :) Они бесполезны, поэтому практически повсеместно вымерли.
Табуретки же здорового человека (100-150 кубов) позволяют ехать наравне с потоком.
Зачем щемиться впереди всех, если можно спокойно ехать со всеми?
Спирто-канифольные составы неудобны в работе. Требуют аккруатности при нанесении, чтобы после работы канифолью небыли покрыты ручка паяльника, детали, кот, стул, чья-то мама…
Современные флюсы намного удобнее в работе. Намазал и спаял. И мыть не надо, так, тряпочкой протереть.
Доброго здравия!
Один момент, сам недавно узнал. Кремы/мази/гели типа нурофена не оказывают местного действия.
То бишь, нет разницы, таблетку проглотить, или кремом помазать себя. Крем неудобнее)
Это конечно не касается разогревающих штук всяких :)
Алсо, не олигарх ни разу. Зимую. Экономить даже не пытаюсь, я ленивый. Денег уходит в 2 раза меньше чем в мск. А вот участники специальной олимпиады по нищебродству умудряются жить за вообще смешные по нашим меркам деньги.
По поводу нулевика — всё с ним будет норм, если не дырявый :)
В азии некоторые самаритяне чпокают моторы вообще без фильтра. И самое главное, моторы едут)
Сила трения прямо пропорциональна весу, приходящемуся на колесо.
Поэтому в 2 раза более загруженное колесо может при торможении создавать в 2 раза большее усилие.
Так что связи между весом и эффективностью торможения особо нет. Разница только в усилии на ручке.
Педали на такой технике совсем не лишние, позволяют формально влезть в нормы закона.
В остальном они только мешают. Педалировать её опасно для коленей.
Меня тоже насторожило заявление о низком ресурсе цилиндров с никасиловым покрытием.
Возможно мотогуру вовсе не Лев Толстой, но зато с богатым внутренним миром.
Табуретки же здорового человека (100-150 кубов) позволяют ехать наравне с потоком.
Зачем щемиться впереди всех, если можно спокойно ехать со всеми?
Современные флюсы намного удобнее в работе. Намазал и спаял. И мыть не надо, так, тряпочкой протереть.
Ни разу не пытался выжать максимум, и даже пытаться не буду.
Хотя активная безопасность в голове, умении читать ситуацию, и умении вовремя нажать на тормоз, вместо того чтоб лезть в бутылку.
Один момент, сам недавно узнал. Кремы/мази/гели типа нурофена не оказывают местного действия.
То бишь, нет разницы, таблетку проглотить, или кремом помазать себя. Крем неудобнее)
Это конечно не касается разогревающих штук всяких :)
Алсо, не олигарх ни разу. Зимую. Экономить даже не пытаюсь, я ленивый. Денег уходит в 2 раза меньше чем в мск. А вот участники специальной олимпиады по нищебродству умудряются жить за вообще смешные по нашим меркам деньги.
В азии некоторые самаритяне чпокают моторы вообще без фильтра. И самое главное, моторы едут)
С тех пор избегаю переездов, если есть возможность.
Слишком уж непредсказуемые они.
Поэтому в 2 раза более загруженное колесо может при торможении создавать в 2 раза большее усилие.
Так что связи между весом и эффективностью торможения особо нет. Разница только в усилии на ручке.
В остальном они только мешают. Педалировать её опасно для коленей.
Возможно мотогуру вовсе не Лев Толстой, но зато с богатым внутренним миром.