Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madcrokodile
Джилиан хороший мужик, известный в электрокругах. Не стоит тут про «нижнеплинтусный». Ребята в теме и знают что делают.
0
madcrokodile
Это значит что график «мощность-момент» у ДВС и электродвигателя похожий. Есть полка, где мощность, момент и КПД хороши, и от всего диапазона оборотов она составляет 1/3 примерно (как и у ДВС).
А в народе думают иначе и рассказывают про какой-то момент «доступный с низов» и прочие басни.
0
madcrokodile
У электродвигателей моментно-мощностные характеристики очень похожи на ДВС.
Разница только в том, что немалый (но не максимальный) момент доступен с нуля оборотов.
И управлять мощностью проще, можно реализовывать самые разные алгоритмы.
0
madcrokodile
Увы, но это не совсем так. У электродвигателей такие жё как у ДВС графики момент-обороты.
И есть выраженная полка. Но на низах момента больше, и управлять им гораздо удобнее (электроникой)
+1
madcrokodile
Почему флейм, а не дельта?
+1
madcrokodile
Что значит «балансировочный»?
0
madcrokodile
Нормас материал для прототипирования :)
0
madcrokodile
Бензин при окислении кислородом распадается на углекислый газ и воду, выделяя энергию.
Выхлоп любого пламени содержит воду. Больше чем в воздухе.
+1
madcrokodile
Ага, подписываюсь.
+1
madcrokodile
про 80км, кажется, лукавят

а так, идея большого самоката с мощным электромотором витает на поверхности
бери, делай, продавай
-1
madcrokodile
Можно половину мотоцикла поменять, сказав что это расходники, не кривя душой.
Амморты/перья, тормозные диски, подшипники, цепь со звездами, резина. Абсолютно честные расходники.
20-летний японец будет стоить столько же, сколько набор этих расходников. (если не с алиэкспресса заказывать)
И это совершенно нормально, просто надо иметь это ввиду.

А автор прогадал, к сожалению. Из китайцев можно брать только стелс дельта и его клонов.
Лучшее из худшего. Ездит. Можно купить и вообще ничего с ним не делать пару лет. Будет дешевле, чем покупать любое бу на рынке.
0
madcrokodile
Автор, байк выглядит круто:)
Но ты забыл упомянуть, что любая яма/бордюр минимум пробьют камеру, а может и обод сломают.
Отсутствие подвески на электромоте это ппц непрактично.
+2
madcrokodile
Им обоим повезло, что мотоциклист жив.
И оба участника дтп стоят друг друга. Один повернул черти как, другой решил что можно вылететь на перекресток, едва загорелся зеленый.
+1
madcrokodile
Хоть не «как я съездил в крым», уже прогресс:)
0
madcrokodile
Нет. Это разные определения.
0
madcrokodile
Только не «чем жестче — тем лучше», а именно прочнее чем сам руль.
Тогда скорее руль согнется, чем защита. И это нормально.
В общем, право на жизнь имеют две крайности, либо скорлупка, либо монументальная защита.
0
madcrokodile
Автор — спасибо большое! Как раз собираюсь делать защиту для зимнего катания.
Теперь я знаю, почему ветрозащита делается из прессованной китайской соломы и ломается чуть что.
Чтобы культяпку к рулю при падении не прихватило и не превратило в фарш.
0
madcrokodile
Идеально объяснил, даже с дивана не вставал:)
0
madcrokodile
За подход — респект.
0
madcrokodile
Суть в том, что не обладая инструментальными средствами диагностики, проводя СЛР вы только навредите пострадавшим.
Потому что скорее всего она им не нужна. А тем, кому нужна, всё равно уже не жильцы — сердце не просто так останавливается.
Будьте рациональны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна