Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madcrokodile
> И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой.
зачем?
0
madcrokodile
Под гофрой вода собирается, это самое зло.
+3
madcrokodile
На узких улицах иногда смотрю в левое зеркало при повороте налево.
Некоторые неспособны дождаться, пока ты там повернешь, им надо срачно проехать.
Пару раз за 10 лет спасало от неприятностей. Но это личный выбор.
+1
madcrokodile
Ингос.
Единственное что, на тачку страховку дали в виде полиса на гербовой бумаге (или как там это называется).
А на мот — чёрно-белую распечатку из принтера.
+4
madcrokodile
Что я делаю не так? Пришел в офис СК, где страхую тачку, через 15 минут ушел с e-осагой на мот.
0
madcrokodile
Как резина себя ведёт на асфальте? :)
0
madcrokodile
Только если скинуть с обрыва, но зачем? :)
0
madcrokodile
Неа. Просто некоторые любят смотреть вперёд, а некоторым дороги анахронизмы :)
-1
madcrokodile
Мне показалось, или тормоз находится там, где ему нужно быть — на левой ручке?
Это завод наконец-то додумался, или сам переносил?
+4
madcrokodile
В том что их можно снять, не опасаясь что все окружающие сдохнут от берцовой вони.
+7
madcrokodile
Спасибо, ролик можно не смотреть :D
+1
madcrokodile
Это чтоб путешествовать было проще, но не слишком.
+2
madcrokodile
Заметил что азиаты ездят с пальцами на тормозах своих табуреток :)
Не могу сказать что их техника в целом — эталон подражания, но опыта езды у них больше чем у любого читателя этого сайта :)
И думаю, они это делают не зря
+7
madcrokodile
Чтобы не перегревался на скоростях за 200
0
madcrokodile
2018, рил? Только вот флеймы в РФ самые свежие — 2014 года :)
Алсо, кордщётка зализывает металл, очаги коррозии остаются под слоем наклёпа, и железка благополучно гниёт дальше.
Это не всегда важно, но ввиду иметь стоит.
0
madcrokodile
Так и представляю, куда меня пошлют с таким запросом :)
«намотайте мне пружины послабее чем те, которые сейчас на моём байке установлены» :D
0
madcrokodile
У тебя может и нормальная, а у меня точно нет.
0
madcrokodile
Перо вилки тоже аммортизатор, действительно.
А в карбюраторе — конденсат :D
+1
madcrokodile
И что значит «левый аммортизатор выше правого»? Там же нет выбора, куда его крепить)
0
madcrokodile
Автор, как тебе вообще на флейме? Спина не болит от дубовой задней подвески?
На стыках (мосты/экстакады) привстаёшь, чтоб почки не отбило?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна