Пользуюсь лепестком — очень удобно на дальняках. В городе, ессно, снимаю.
Решение с камерой показалос более геморным, ну и по деньгам, если покупать и то и то с нуля — дороже
Поздравляю!
Сам в свое время хотел такой движок на китайца поставить, но учитывая хлипкую раму забил и купил другой мотоцикл.
С твоим предыдущим движком скорее всего все проьлемы решились бы заменой карбюратора
Вот в том то и дело, что если нужно компактное средство передвижения в городе — дешевле и практичнее хонду дио купить. Компактная, дешовая, 60 кг весит и коробкой дрыкать каждые 100 м на светофорах не нужно. А если 4к уе — то полноценный мото с нормальным размером колес
Китайцев покупают не от большой любви, а от того, что до 2-2.5 куе ничего другого просто не купить( За эти деньги будет или убитый вхлам японец, который покупать просто глупо или действительно хороший и надежный новый китаец 250-ка, на котором можно накатать 50к км и менять только масло.
Логично предположить, что если в модельном ряду данного «производителя» модель Beta 250 это китаец с наклейкой, то и другие модели тоже китайцы, но, возможно, с других заводов типа Зонгшен, Лонсин или Шинерей?
Боюсь тебя расстроить, но Бэта это 100% Китай.
Сам являюсь владельцем мотоцикла, который в Итали называется Beta 250, во Франции Peugeot 250, в России Baltmotors Street 250, в Украине Skymoto Wolf 250, а по факту является Qingqi QM 250 и производится в китае для разных заказчиков по всему миру.
В утешение могу добавить, что мото очень качественный и надежный)
На барике есть кофры шильдик с красным волком — там пластик получше. У меня такой — от грузинских отличается только этим шильдиком. Ну и ценой раза в 3
Удивляет реакция на Viper. Именно эта модель очень надежная и распостраненная в Украине. Люди практически без поломок накатывали на таких по 20-25 к км. Сам на таком в 13 году объехал пол-Украины — очень надежный мопед.
Тоже интересует этот вопрос — почему не вставить ступицу внутрь диска?
если не хватает вылета для кардана, можно дистанционную втуку/втулки поставить. В любом случае ширина должна получиться меньше, чем сейчас.
Решение с камерой показалос более геморным, ну и по деньгам, если покупать и то и то с нуля — дороже
понты ради понтов
Сам в свое время хотел такой движок на китайца поставить, но учитывая хлипкую раму забил и купил другой мотоцикл.
С твоим предыдущим движком скорее всего все проьлемы решились бы заменой карбюратора
Чего было не поехать по трассе?
большее количество тюнинга чем на Дио только на Голду)
Дизайн новых моделей Ямахи и Хонды тоже весьма специфический.
Сам являюсь владельцем мотоцикла, который в Итали называется Beta 250, во Франции Peugeot 250, в России Baltmotors Street 250, в Украине Skymoto Wolf 250, а по факту является Qingqi QM 250 и производится в китае для разных заказчиков по всему миру.
В утешение могу добавить, что мото очень качественный и надежный)
Все как обычно…
В акцептике прибыло байкеров?
Кому подарили-то?
если не хватает вылета для кардана, можно дистанционную втуку/втулки поставить. В любом случае ширина должна получиться меньше, чем сейчас.