Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lucky317
  • lucky317
  • 29 апреля 2020 в 11:36
Можно попробовать паук для круглой фары с YBR приварить к родному, предварительно ампутировав лишнее.
0
lucky317
  • lucky317
  • 29 апреля 2020 в 11:18
Пользуюсь лепестком — очень удобно на дальняках. В городе, ессно, снимаю.
Решение с камерой показалос более геморным, ну и по деньгам, если покупать и то и то с нуля — дороже
0
lucky317
Странный тренд на цветные приборки — она ж в сравнении с аналоговой или ч/б ЖК не читается вообще(
понты ради понтов
+1
lucky317
  • lucky317
  • 22 октября 2018 в 13:03
Поздравляю!
Сам в свое время хотел такой движок на китайца поставить, но учитывая хлипкую раму забил и купил другой мотоцикл.
С твоим предыдущим движком скорее всего все проьлемы решились бы заменой карбюратора
0
lucky317
  • lucky317
  • 13 августа 2018 в 16:35
Не очень понял — поездка специально задумывалась исключительно «огородами»?
Чего было не поехать по трассе?
0
lucky317
  • lucky317
  • 25 апреля 2018 в 12:01
Точно Дио не потюнишь?)
большее количество тюнинга чем на Дио только на Голду)
0
lucky317
  • lucky317
  • 25 апреля 2018 в 11:50
Вот в том то и дело, что если нужно компактное средство передвижения в городе — дешевле и практичнее хонду дио купить. Компактная, дешовая, 60 кг весит и коробкой дрыкать каждые 100 м на светофорах не нужно. А если 4к уе — то полноценный мото с нормальным размером колес
-2
lucky317
  • lucky317
  • 24 апреля 2018 в 16:35
Не оч понимаю — зачем оно?
0
lucky317
у азиатов свое видение прекрасного (дизайна).
Дизайн новых моделей Ямахи и Хонды тоже весьма специфический.
+1
lucky317
Китайцев покупают не от большой любви, а от того, что до 2-2.5 куе ничего другого просто не купить( За эти деньги будет или убитый вхлам японец, который покупать просто глупо или действительно хороший и надежный новый китаец 250-ка, на котором можно накатать 50к км и менять только масло.
0
lucky317
  • lucky317
  • 24 января 2018 в 11:39
Логично предположить, что если в модельном ряду данного «производителя» модель Beta 250 это китаец с наклейкой, то и другие модели тоже китайцы, но, возможно, с других заводов типа Зонгшен, Лонсин или Шинерей?
0
lucky317
  • lucky317
  • 23 января 2018 в 12:52
Боюсь тебя расстроить, но Бэта это 100% Китай.
Сам являюсь владельцем мотоцикла, который в Итали называется Beta 250, во Франции Peugeot 250, в России Baltmotors Street 250, в Украине Skymoto Wolf 250, а по факту является Qingqi QM 250 и производится в китае для разных заказчиков по всему миру.
В утешение могу добавить, что мото очень качественный и надежный)
0
lucky317
  • lucky317
  • 16 декабря 2017 в 14:25
Ущербный подход — запретить и не пущать, вместо того, чтобы навести порядок(
Все как обычно…
0
lucky317
  • lucky317
  • 5 декабря 2017 в 19:54
На барике есть кофры шильдик с красным волком — там пластик получше. У меня такой — от грузинских отличается только этим шильдиком. Ну и ценой раза в 3
+1
lucky317
  • lucky317
  • 5 декабря 2017 в 18:49
а где там моноамортизатор?
0
lucky317
  • lucky317
  • 23 ноября 2017 в 13:04
Большое спасибо за обзор — тоже себе закажу
+3
lucky317
Удивляет реакция на Viper. Именно эта модель очень надежная и распостраненная в Украине. Люди практически без поломок накатывали на таких по 20-25 к км. Сам на таком в 13 году объехал пол-Украины — очень надежный мопед.
0
lucky317
Хе-хе!
В акцептике прибыло байкеров?
Кому подарили-то?
+1
lucky317
  • lucky317
  • 31 октября 2017 в 19:24
Тоже интересует этот вопрос — почему не вставить ступицу внутрь диска?
если не хватает вылета для кардана, можно дистанционную втуку/втулки поставить. В любом случае ширина должна получиться меньше, чем сейчас.
0
lucky317
  • lucky317
  • 31 августа 2017 в 11:32
Кэб переросток)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна