Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lucky317
  • lucky317
  • 30 августа 2017 в 17:24
Балтмоторс стрит 250 по спидометру тоже 137 едет, и там таки 19-20 лошадей
+4
lucky317
на рекламу гамазина больше похоже, если честно.
Ну и квалификацию «регулировщиков клапанов», которые не знают, про ревизионные лючки для совмещения меток, тоже заценили)
+3
lucky317
Для города (деревни) хватает. А на дальняки они не ездят.
+5
lucky317
  • lucky317
  • 24 февраля 2017 в 18:34
Если б не надпись Ямаха — можно запросто перепутать с сотнями других китайцев…
0
lucky317
  • lucky317
  • 21 февраля 2017 в 15:42
Еще вопрос — как заряжать экшн камеру в дальняках?
Спасибо)
0
lucky317
  • lucky317
  • 21 февраля 2017 в 14:41
Отличное видео!
Без ветровика не тяжело ездить? Сколько максимум за день получалось проезжать?
+1
lucky317
  • lucky317
  • 21 февраля 2017 в 14:30
По основным трассам вполне норм дороги, вот в провинции да — от плохо, до ппц, как плохо.
Догадываюсь, что в остальном СНГ так же.
0
lucky317
  • lucky317
  • 20 февраля 2017 в 15:37
Поздравляю с покупкой!
Сам был в похожей ситуации, но взял 250 кубового китайца. Он заметно уже отличается и по подвескам и по мощности, а по цене дороже Джианши всего на 300 баксов.
0
lucky317
  • lucky317
  • 2 февраля 2017 в 12:32
Если б бензин был бензин — наверное совсем можно было б не сливать, но та ослиная моча, что продают на заправках за 4 месяца распадается на жидкую и вязкую фракции. Вот именно из-за этой вязкой фракции потом и не заводится мото
0
lucky317
  • lucky317
  • 1 февраля 2017 в 16:43
Чтоб после зимы заводился нормально мот, нужно осенью перед зимовкой сливать через дренаж бензин из карбюратора иначе застаивается и по весне фиг заведешь(
+2
lucky317
  • lucky317
  • 13 декабря 2016 в 15:55
Скорее все 90 )))
+1
lucky317
  • lucky317
  • 10 ноября 2016 в 19:46
Гусеница)
0
lucky317
Сужу по китайским хондо-клонам.
опыта общения с чинчи нет, но на профильных форумах видел много нареканий на КПП, ну и цена запчастей, по крайней мере в украине, по сравнению с остальными китайцами сильно выше, да и доступность так себе.
0
lucky317
Регулировку клапанов зря отложил — на китайцах с завода обычно пережаты. До 1000 уже могут и прогореть.
0
lucky317
Из тросика сцепления сделали проблему международного масштаба…
Поменять на ижевский или минский, который в каждом киоске руб-ведро, это не тру и колхозинг)
0
lucky317
в детстве наигрался с советским мотопромом. Сейчас мне китаец кажется просто эталоном качества и надежности в сравнении
0
lucky317
Я б все-таки экстрактором пробовал
Но за экзотичный способ спасибо
0
lucky317
Печаль не в хорошем полотне, а в том, что в некоторые районы города просто нет других дорог, кроме как те, что хотят закрыть для проезда. Ну и вариант — когда ты живешь на одной из запрещенных улиц или гаражный кооператив у тебя там. Что делать?
+2
lucky317
Для 13 часов в будний день народу было достаточно много.
Большинство просто не может укатить с работы посреди дня.
+1
lucky317
Запрет не только на центральные улицы, но и на основные городские магистрали, кроме как по которым проехать в некоторые части города просто не реально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна