Какой-то новый вид эпистлолярного жанра — «нубский обзор».
То есть человек ничего не смыслит в предмете обзора, честно в этом признается,… и начинает нести чушь.
Видимо, сдержаться или хотя бы пригласить эксперта — невмоготу.
Ооочень хочется пиара
ДРЗ — культовый аппарат, но чтоб понять ПОЧЕМУ, надо иметь ну хотькакой-то уровень подготовки, ну хоть минимум; парни ну нельзя же вот так — с голым задои и на публику!
Пипец…
… и вот еще чо скажу — тут парни верно пишут что ты траекторию проморгал и нада все знать заранее и строить вираж с понниманием где выход, все это верно, НО!!!
Умение ДО-ложить мотоцикл УЖЕ в вираже — жызненно необходимо, потому что прикинь ты такой все правильно рассчитал, траекторию наметил, заложился как нада, а тут — херакс — товарищ перед тобой завалился и чо делать? нада уметь менять траеторию УЖЕ в повороте! В частности, заложить мот сильнее!
У тебя была как раз тренировка такого нежданчика! И это хорошоо
Хорошо закладываешь, чувак!!!
На самом деле тебя подвели дуги — это не защита а залупа конская. Ты должен был вписаться в вираж, слегка поскрежетав клеткой, даже с запасом бы прошел!
А получилось: — наклон — закрут траектории — еще наклон — клетка вместо деликатного скрежета ВТЫКАЕТСЯ своим дебильным выступом в асфальт — и выбрасывает тебя — о чудо! — не в столб, а аккуратненько на тротуар, но это реально чудо!
Выкинь ее и закажи у ребят которые норм катают и руки есть!
ЛУчший материал — это ХРОМИРОВАНАЯ труба: твердый хром (на никелевой подложке) скользит по асфальту, умеренно тормозя но НЕ ВТЫКАЯСЬ и не ЗАКЛИНИВАЯ!!! Я себе делал (благо есть гальваника), это конечно дорого и геморно, но того стоит!
Самый плохой вариант — это нержавейка — она вязкая и «липкая», хотя и красивая и можно перешлифовать после слайдинга без потери вида.
Ну и понятно что места контакта с асвальтом надо вычислсить (на МТ-хе не катался, тут ничо не скажу) и сделать их округлыми для прогонозируемой скользячки (это чисто эмпирика, с опытом и згнутыми дугами отрабатывается).
А как заходишь понравилось! На фоне всеобщего тошнения и подволакивания ножек прям крастота!
Удачи!
А что мешает вообще не лепить к голове кунсткамеру? Вы такие офигенные гонщики, что каждое ваше движение надо зафиксировать для истории? Или вы ежедневно штурмуете серпантины Алтая и Гималаев?
Сеть забита квинтиллиардами байтов беспонтовых видеосъемок с не менее убогими комментариями, стоит ли потакать энтропии?
Может, правда, торможение потренить на сэкономленные средства?
Останется. И то, что останется, вполне способно передать ощющения от пережитого.
Видишь ли, люди ездиют по-разному. Кто-то много, кто-то — не очень. Кое-кто отрывается на всю катушку. некоторое количество из последних выживает. А особо одаренные из выживших могут вербально оформить свой опыт, в назидание, так сказать, потомкам.
А вот хватит ли потомкам мозгового вещества усвоить этот опыт — вопрос
Дорогой друг!
Нащет «криков»
За свою долгую и щасливую мотоциклеьную (и горнолыжную) жызнь я видео МНОЖЕСТВО случаев когда диоптрийные очки повреждали глаза владельца даже при весьма незначительных крэшах.
А если б Вам прихордилось МНОЖЕСТВО раз испытывать шлем на прочность, или, проще говоря, серьезно убираться, то вы бы заметили такую особенность шлема, например, что при мощном ФРОНТАЛЬНОМ ударе он «складывается», причем «дуга» моджет в моменте доставать до лица, это хозяйке на заметку. То есть когда тебя (нидайбох конечно) мотает и лупасит об сыруземлю, внутренние премещения ВНУТРИ шлема, деформации САМОГО шлема и деформация собственно лица такие, что кусочек китайского железа, помещенный внутрь, будет ГАРАНТИРОВАННО работать как шнек мясорубки.
Я хотел бы еще заметить, что все, что я пишу на этом уважаемом форуме, почерпнуто мною не из утренних газет, а из собственного, весьма богатого опыта, и, что удивительно, большинством воспринимается в штыки))), что, к сожалению, не делает чести ни километражу, ни здравому смыслу многих его участников.
Катайтесь больше, узнавайте глубже)))
Отличный канал, спасибо, парни! Ведущий огонь! очень дельно насчет «прикрывайтесь машинами» — всегда так делаю, и как раз вчера «машина прикрытия» с глухим грохотом подпрыгнула и сместилась на метр в сторону — я был как раз на траектории у.е.- бана, летевшего на красный!!! Газелька спасла мои мозги!!! Водитель газельки вылез хмуро посмотрел на меня (я остановился) ловко перебросил монтировку из руки в руку и пошел к жеваной девятке с афигевшими гонцами
Пятисотка сделана для топ-гонщиков типа Тоби Прайса — двухметровых горилл с центнером стальных мышц и реакцией тигра. Ждем объяву «продам практич новый КТМ, срочно, недорого, простите за ашипки пишу одной рукой»
То есть человек ничего не смыслит в предмете обзора, честно в этом признается,… и начинает нести чушь.
Видимо, сдержаться или хотя бы пригласить эксперта — невмоготу.
Ооочень хочется пиара
ДРЗ — культовый аппарат, но чтоб понять ПОЧЕМУ, надо иметь ну хотькакой-то уровень подготовки, ну хоть минимум; парни ну нельзя же вот так — с голым задои и на публику!
Пипец…
Умение ДО-ложить мотоцикл УЖЕ в вираже — жызненно необходимо, потому что прикинь ты такой все правильно рассчитал, траекторию наметил, заложился как нада, а тут — херакс — товарищ перед тобой завалился и чо делать? нада уметь менять траеторию УЖЕ в повороте! В частности, заложить мот сильнее!
У тебя была как раз тренировка такого нежданчика! И это хорошоо
На самом деле тебя подвели дуги — это не защита а залупа конская. Ты должен был вписаться в вираж, слегка поскрежетав клеткой, даже с запасом бы прошел!
А получилось: — наклон — закрут траектории — еще наклон — клетка вместо деликатного скрежета ВТЫКАЕТСЯ своим дебильным выступом в асфальт — и выбрасывает тебя — о чудо! — не в столб, а аккуратненько на тротуар, но это реально чудо!
Выкинь ее и закажи у ребят которые норм катают и руки есть!
ЛУчший материал — это ХРОМИРОВАНАЯ труба: твердый хром (на никелевой подложке) скользит по асфальту, умеренно тормозя но НЕ ВТЫКАЯСЬ и не ЗАКЛИНИВАЯ!!! Я себе делал (благо есть гальваника), это конечно дорого и геморно, но того стоит!
Самый плохой вариант — это нержавейка — она вязкая и «липкая», хотя и красивая и можно перешлифовать после слайдинга без потери вида.
Ну и понятно что места контакта с асвальтом надо вычислсить (на МТ-хе не катался, тут ничо не скажу) и сделать их округлыми для прогонозируемой скользячки (это чисто эмпирика, с опытом и згнутыми дугами отрабатывается).
А как заходишь понравилось! На фоне всеобщего тошнения и подволакивания ножек прям крастота!
Удачи!
Сеть забита квинтиллиардами байтов беспонтовых видеосъемок с не менее убогими комментариями, стоит ли потакать энтропии?
Может, правда, торможение потренить на сэкономленные средства?
Летальных увечий, через «е»
Видишь ли, люди ездиют по-разному. Кто-то много, кто-то — не очень. Кое-кто отрывается на всю катушку. некоторое количество из последних выживает. А особо одаренные из выживших могут вербально оформить свой опыт, в назидание, так сказать, потомкам.
А вот хватит ли потомкам мозгового вещества усвоить этот опыт — вопрос
… а Бриттен — да… воистину, как написал Каткарт, «трагический гений»…
Нащет «криков»
За свою долгую и щасливую мотоциклеьную (и горнолыжную) жызнь я видео МНОЖЕСТВО случаев когда диоптрийные очки повреждали глаза владельца даже при весьма незначительных крэшах.
А если б Вам прихордилось МНОЖЕСТВО раз испытывать шлем на прочность, или, проще говоря, серьезно убираться, то вы бы заметили такую особенность шлема, например, что при мощном ФРОНТАЛЬНОМ ударе он «складывается», причем «дуга» моджет в моменте доставать до лица, это хозяйке на заметку. То есть когда тебя (нидайбох конечно) мотает и лупасит об сыруземлю, внутренние премещения ВНУТРИ шлема, деформации САМОГО шлема и деформация собственно лица такие, что кусочек китайского железа, помещенный внутрь, будет ГАРАНТИРОВАННО работать как шнек мясорубки.
Я хотел бы еще заметить, что все, что я пишу на этом уважаемом форуме, почерпнуто мною не из утренних газет, а из собственного, весьма богатого опыта, и, что удивительно, большинством воспринимается в штыки))), что, к сожалению, не делает чести ни километражу, ни здравому смыслу многих его участников.
Катайтесь больше, узнавайте глубже)))
Хотя… с одним глазом… брутально, необычно… почему бы и нет??
А парень на эндурике так в точку и ушел от пелетона?
1. меньше фотай себя, больше людей. прям сильно меньше — себя
2. учи язык
совсем с русским плохо
Экономить на мойке??
И транслировать это всем вокруг????
… куда катится мир…