Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
kukanow
  • kukanow
  • 7 августа 2017 в 18:50
Вот читаю и чувствую внутреннее противоречие.
Представим гипотетическую ситуацию: приходит сын ко мне и говорит: папа, я хочу взойти на Эверест.
Я: сынок я горжусь тобой. Давай подумаем вместе, Чем я могу помочь в проекте.
Приходит дочь: папа, я хочу моцык, потому что ветер свободы развевает мои локоны и у меня завелся парень-байкер.
Я такой: доча, не позорь фамилие. Все байкеры — уроды, посмотри хоть на отца. Давай-ка этого молокососа на смотр, помотрим чо он как. А на моте поедешь когда накатешь двести часов на мотокроссе, и я поверю, что ты любишь именно мотоцикл, а не себя — всю такую загадочную в шлеме и кожаном всем вобтяжку на фотках в инсте
Вот такие диалоги из будущего))
0
kukanow
  • kukanow
  • 7 августа 2017 в 18:41
Ну, положим, идеальным вариантом было бы сводить сына в лайтовый поход, скажем, на Эльбрус.
Тогда бы точно не ударил, не унизил и избежал
0
kukanow
  • kukanow
  • 4 августа 2017 в 5:31
Красавчики! Уровнь достойный!!! (все-таки все что не про гонку порезать бы процентов на восемьдесят)
+3
kukanow
  • kukanow
  • 4 августа 2017 в 5:27
Насчет ВАУ — стал замечать большое пополнение из стана мажоров — приезжают на «пятерках»-«семерках», интересуются, берут моты, тренируются… похоже мотокросс/эндуро пробил какую-то социальную брешь в массовом понимании тренда и становится модным (я фигею конечно)
Вот вопрос — хорошо ли это или плохо…
Мы сдрузьями когда-то были редкими птицами — горнолыжниками, это было вмассоывом понимании типа " эксиремалы" и «отморозки» — узкй круг элиитно подготовленных людей. Потом пришел тот кто пришел и пузаны в Богнере заполонили склоны — кататься с ними стало противно.
То же и с мотами — на Явах и первых Сибихах гоняли люди понимающие и в теме, опятьже своего рода элита, закрытый клуб — но повалились халявные нефтеденьги и орды мерчендайзеров, волоча ножками и непрерывно делая селфи, выкатили на вечерние проспекты. Бееее.
Теперь розовощекие (но бородатые) юноши из состоятельных семей изволят проявлять интерес к грязным и переломанным развлекухам — пилять, и куды ж крестьянину податься???
0
kukanow
  • kukanow
  • 3 августа 2017 в 5:57
… и эта, Диазззз, ми синсеро амиго, твроческий псевдоним ты взял замечательный, подойди так же основательно к мотоциклу — смоотреть как ты валяешь спорта — без слез не возможно. Вы не соззданы друг для друга, скажем так))
Тебе надо пройти НОРМАЛЬНЫЙ БАЗОВЙ курс вождения на кроссовом или мотарде: посадка, разгон, торможение, маневры, траектории — надо пройти ВСЕ этапы обучеия на пути к серьезному моту; без этого ты так и останешься чайником на хорошем мотоцикле
0
kukanow
  • kukanow
  • 3 августа 2017 в 5:48
Дело не во взгляде, а в общем уровне подготовки. Если райдер настолько слаб, что появившийся в поле зрения посторонний предмет заставляет его паниковать и рулить куда попало — может стоить потратиться на хорошую школу? И не лезть до поры на дороги общего пользования?
0
kukanow
  • kukanow
  • 1 августа 2017 в 6:08
Консоль «подруливает»??? Ты ничо не попутал?
Может просто виляет — из-за низкой (vs двуплечий маятник) конструкционной жесткости на скручивание?
0
kukanow
  • kukanow
  • 1 августа 2017 в 6:06
Ты не поверишь, можно прожить ооочень ярукю жизнь, засветиться в топе нескольких видов спорта, поставить пару рекордов и при этом — растить детей и даже давать советы зеленым салагам)))
… а вот рыбалка — гавно, тут солидарен
0
kukanow
  • kukanow
  • 31 июля 2017 в 20:53
Хороший видос. Особенно комменты
He died in a motorcycle crash on Sept. 8th, 2009.
RIP from mustangkiller
RIP Gavin!!!
RIP Gavin
oh...how did hie die?
RIP
RIP GreenCheeze
0
kukanow
  • kukanow
  • 31 июля 2017 в 20:45
… возможно потому что по сравнению с обычным консольный маятник гораздо тяжелее, что влечет увеличение неподрессоренных масс и соответственно ухудшает управляемость
0
kukanow
  • kukanow
  • 28 июля 2017 в 20:28
ВСе верно, процент от ХОДА ПОДВЕСКИ.
Просто у кросс/хадэндуро хода подвески одинаковые для всех мотоциклов ( а часто и вовсе удачные комплекты подвески целиком ставятся на моты разных производителей, например SSS — и на Yam и на Kaw).
Ну и конечно надо оригинальный читать мануал на технику, вдруг там какая-нибудь экзотика типа роторного аморта)))
-2
kukanow
  • kukanow
  • 28 июля 2017 в 20:17
Машина едва крадется, включив аварийку, человек всем видом ИЗДАЛЕКА дает понять что попал в паовую ситуацию и ПРОСИТ не мешатьему выбраться из западни.
Но не тут-то было! бравые блоггеры с самопиской в кармане и кунсткамерой на головах атакую нищастную по всем законам рукопашного боя! Сопли и комменты — рекой!
Автор, давай поступим так: ты делаешь тайм-аут публикаций до первой соточки, а потом вернемся к твоим записЯм 17-году от Р.Х. и поржем вместе, ок? Надеюся, обостренное правосознание не отшибло Ч.Ю. окончательно?)))
-1
kukanow
  • kukanow
  • 28 июля 2017 в 20:10
" С каждой минутой мне становилось все скучнее и скучнее. Все вокруг
плакали, ораторы уже охрипли. Рядом со мной юноша в голубом комбинезоне
прощался с девушкой в розовом платье. Девушка монотонно говорила: «Я
хотела бы стать астральной пылью, я бы космическим облаком обняла твой
корабль...» Юноша внимал. Потом над толпой грянули сводные оркестры, нервы
мои не выдержали, я прыгнул в седло и дал газ. Я еще успел заметить, как
над городом с ревом взлетели звездолеты, планетолеты, астропланы,
ионолеты, фотонолеты и астроматы, а затем все, кроме серой стены,
заволоклось фосфоресцирующим туманом."©
+4
kukanow
  • kukanow
  • 28 июля 2017 в 20:05
Автор, при всем уважении ты правда упертый и ездишь как Паниковский. Очередная ситуация, не стоящая выеденного яйца. И сигналь поостроожнее с такой вот претензией, а то еще нарвешься… на командировочного из Сайберии… так и останешься мыркать на мокром асвальте… недабох конечно…
+1
kukanow
  • kukanow
  • 28 июля 2017 в 19:55
Только Öhlins и никакого колхозу!
Вот тогда жизнь заиграет красками!
Человек без специального образования (а подвеска требует специальноо обучения) может у лучшем случае довести ходовку до стокового состояния. Как правило, этого — за глаза.Если уж очень хочется перфектума, то есть специальные фирмы, в которых грамотные люди на опыте лучших пилотов СТОЛЕТИЯМИ отрабатывают технологии. В России традиционно любят непроизносимый Ёлинз, хотя наверное и другие есть…
Мой FJR на Ёлке поехал божественно, хотя и сток не плох)))
нада бы и в YZ впихнуть, но комплект стоит 200 000 руб, нада сорбьраться с мыслями…
А вот в CRFХе стоит RACE TECH хваленый, не фонтан…
Короче Ёлка рулит!!!
0
kukanow
  • kukanow
  • 28 июля 2017 в 19:39
Очень стильно. Прям как на картинках 80-х
+11
kukanow
  • kukanow
  • 27 июля 2017 в 13:57
Человек тебе правильно пишет: ВСЁ видно.
Висит знак остановки, на ней стоит автобус, перед тобой автомобиль, едва начав движение, резко клюнул носом — кого-то пропускает.
Какие еще буквы нужны для разгадки кроссворда?
+1
kukanow
  • kukanow
  • 24 июля 2017 в 13:33
… вот мнение ЭТИХ людей — интересно и познавательно.
А вы всерьез считаете, что обзор типа придуманного мной — имеет право на жизнь? там ведь все так на эмоциях, так без догм…
0
kukanow
  • kukanow
  • 24 июля 2017 в 13:31
Я против профанации, повальной и вездесущей.
Человек, который хочет сделать отчет от ДРЗ (или о чем другом, неважно) должен выглядеть примерно так:
pp.userapi.com/c316917/v316917005/5450/UROS055dePE.jpg
ну или хотя бы так:
pp.userapi.com/c315720/v315720521/11a5/Dq-z9Ma1vBY.jpg
… то есть чтоб писать о скрипке Паганини, нада иметь хотя бы начальное музыкальное образование, вот я про что
+9
kukanow
  • kukanow
  • 24 июля 2017 в 12:25
На днях держал скрипку Страдивари. Ну что сказать — я ващенуб энтом деле, в музыке тоись, но инструмент ваще ништяк
Цвет — темно -коричневый, по мне так мрачновато, я бы перекрасил покреативнее, в розовый, например. Матовый.
Струн четыре — все разные — в то время не умели и двух одинаковых сделать- не те технологии, дикари, фигли.
Да и четыре струны эти по нынешним временам — перебор веса и неповоротливости, вот известный америкос один… Пан Ганини чтоли зовут — хренчил, говорят, ваще на одной, и зашибок было — вес экономил.
Если постучать — звук глухой, некрасивый, а если ногтем поцокать — от ничо так, повеселее.
Ну чо еще хочю сказать в своем БОльшом Отчете о Скрипке Страдиваре — инструмент так себе, на троечку, года берут свое, технологии не стоят на месте и даже такой известный бренд давно пора обновить.
Взял бы я сибе такой? Нет, конечно. Чо ялох чтоле. Мне бы помощнее и покрубнее калибром — вот виолончель — это огонь. А скипка — так, для школоты.
А, еще к ней смычок в комплектации базовой идет и футляр, но мне потрогать не дали, выгнали и пошее хотели надавать, дикий они народ, лабухи, не чета нам с вами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна