Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kukanow
Одну резину в год укатываешь? Гуманно))
0
kukanow
Как раз первый спортсмен мот не угробил 100% — а как истинный профессионал, обслуживал хорошими расходниками и оригинальными частями и продал спортсмену уровнем пониже с минимальной потерей в цене. Скажем, Мастер спорта России продал молодому КМСу. А вотдальше уже начинается лавинообразный рост числа владельцев и колхоза. Естьеще клубные мотики — они на виду история прозрачна, можно брать, но цена соответствующая. Вообще мотоспорт, к слову, как бы не совсем нищебродская тема, на бабушкину пенсию выкружить не получится
0
kukanow
Я считаю 1000 руб/моточас — со всеми регламентными работами за три года (средний срок владения спортивным снарядом). Поэтому туда попадают все виды работ
+1
kukanow
Это не от мотокроссменов мотик, а от эндуристов-говноутопленников.
Уай Зэд 450 Эфф 06-09 — самый крепкий кроссач всех времен и народов, чем бессовестно пользуются бородатые люди в камуфляже и наколенниках поверх портков.
Первое их поколение берет мот действительно из-под спортсменов в состоянии «3+»..«4+», потму что у кроссменов за такую порнографию типа как на фото выше, друзья по команде могут и изнасиловать — ну чиста чтоб коллектив не позорил.
И вот после трех-пяти лет надругательств в трясинах нечерноземья мот (все еще живой!!!) решаются продать и появляется наивный как дитя owner#3.
Ему зачитывают тщательно записанную давным-давно на пачку беломора предпродажную речь owner«а #1 (что было в моте сделано пять назад, типо это было вчера) — и он, прикиньте, ВСЕМУ ВЕРИТ!!!
И покупает!!!
… ну а продожение истории вы уже знаете))
+5
kukanow
А вот здесь, в отличие от предыдущего ролика, действительно жестко подрезали. Прятаться в машине — трусость и чмошничество. Благородный гнев мотоциклиста — одобряю! Подсказка — у меня например есть моты с номерами и есть — без номеров. В последнем случае вариативность принимаемых решений шире))
+8
kukanow
В детской совершенно ситуации зачем-то докопался до водителя соляриса.
Ему бы нада выйти да настучать тебе по каске — тоже мне правдоискатель
0
kukanow
Что про Бобрышева-то? Участвует в домашнем этапе МХГП?
+1
kukanow
Видос посмотрела девочка-мотоциклистка. Краткое резюме: «Мотоциклист-олень. Маневр авто был понятен за километр, места вагон, реакция мото как у укурыша. пусть учится ездить»
Я с ней согласен
0
kukanow
Отлично!!! Посмотрел с огромным удовльствием!!! Спасибо за репорт!!!
0
kukanow
1000 руб/час получается если об осину не бить (по ценам прошлого года)
ПОжирание песка и кулаки дружбы — форсмажор, как ни крути.
И чо, вы комплект дисков сцепления сжираете за сезон? Тогда хинсон себя за год окупит. Шатун тоже не каждую замену поршня меняется, а вот резину и приводные материалы я бы в расчет включил, хотя бы потому что 2Т шашки рвет охотнее. Цена воздушного фильтра копеечная, докупить один в сезоне нормально, а вот стоимость скажем двадцати масляных фильтров и всего объема масла стоит посмотреть — там цифры большие
-1
kukanow
Чем больше читаю про Крым, тем больше хочу на Алтай
+3
kukanow
Отличный видос — в кадре много железа, много мяса, много движения! Статичные пузатые бронзовики повсеместно заполонили экраны, а здесь даже харлеи газуют! Невиданно!
Теперь выкрики из зала:
— Фильм сократить наполовину — посмотрел полностью только из солидарности, тк сам катаю джимхану;
— Переходы кубиками нада порезать и сократить или ваще убрать, ибо как правильно товарищь тут заметил: кажется что глюканул комп;
— Добавить телок, желательно топлесс;
— Прекратить чудловищно обрабатывать картинку варварскими фильтрами, мы все-таки в 21 (правильно? — да, в 21-м);
— Картинка с коптера была бы ваще вишенкой на вершине винегрета, нопонимаю чтокризес на дворе…
А ваще пять автору безоговорочно! С минусом!
И, эта, подскажи оргам: в САйберии (я конкретно) на соревах по Дж. добавил отрезок с прямиком и скоростными поворотами (процентов десять от общего времени) — но чтоб участник успел разогнаться/оттормозиться до/со 160-ти. Знаю что не по феншую, но очень добавляет интриги (ну и картинка повеселее)
0
kukanow
Оппа, знатоки заминусили. Тут кто-то знает кроссач 4Т 95-го года? Кстати на картинке в профиле изображен вовсе не KX250F(F-four, то есть 4Т), а KX250 — 2Т
+1
kukanow
Офигено! Давно не получал такого удовольствия от рассказа! Алтай притягивает хороших людей!
0
kukanow
Специально зашел посмотреть какие именно. Увидел KX250F«95 — это ошибка, четырехтактные кроссачи в то время не выпускались
+3
kukanow
А кто мешал раньше-то на честном ездить? Силком что ли на бездок посадили?
+1
kukanow
вот и я думаю, в чем разница, если матерый китай назван «Итальяночкой»
+1
kukanow
Информация простая — 4Т лучше со всех сторон. На 2Т ездят только маньяки хардэндуро и то только в больших горах. Единственный плюс 2Т — сейчас идет массовый слив 2Т техники лохматых годов, и реально можно за копейки взять условно движимый аппарат. Но чудес не бывает, через несколько моточасов расходы резко обгонят сознание
+3
kukanow
Очень жалко ребят, но если уж быть честным, причина аварий по большому счету в том, что ездили они как олени.
Как говорится, моцык купиль, ездить — не купиль
0
kukanow
… еще бы картинку, чем «итальяночка» отличается от«китаяночки», для наглядности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна