Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kukanow
  • kukanow
  • 11 сентября 2017 в 10:52
0
kukanow
  • kukanow
  • 11 сентября 2017 в 6:15
ОК, ты же с Новосибирска? Подъезжай к Францу в сервис, посмотрим что там у тебя и как, он или сам сделает или подскажет кто из спецов может, из настоящих
+1
kukanow
  • kukanow
  • 10 сентября 2017 в 22:35
Вот зашибись, я же ему еще и дуги должен искать!))
Если я каждому второсезоннику буду за жызнь растолковывать — мне ездить некогда будет
Нравится тебе с калиткой поперек мота кататься — на здоровье
+2
kukanow
  • kukanow
  • 10 сентября 2017 в 19:52
Дуги для спасения ЗЕРКАЛ????? Это как ваще????
Дружище, мне нет смысла стегать над тобой
То, что прицеплено к моту — уродливо и опасно
Убери их и поставь заводские, хотя бы крейзи айрон
Добрый совет старшего товарища))
+2
kukanow
  • kukanow
  • 10 сентября 2017 в 12:07
И правда, что за дуги? Они начнут работать только когда мот ляжет вверх колёсами, острый угол воткнется в асфальт и адски перекинет мот через себя, а торчащий вниз штырь проткнет ногу и отправит хозяина вслед за мотом!
Нинада заказывать дуги у мастеров могильных оградок! Заднюю же дугу (кофровую) нормальную поставил!
+1
kukanow
  • kukanow
  • 8 сентября 2017 в 9:51
Ветеринар-ортопед??? Кастомные стельки для собак и ортопедические башмачки для кошек?
Для нас это так же космически далеко как и персональный электробайк
+2
kukanow
  • kukanow
  • 7 сентября 2017 в 6:41
Да, великолепная 12-ти вольтовка, «переходная»! Кстати — редчайший случай — девушка на этом мотоцткле смотрится безупречно. Вот прям идеальная картинка. Во-первых, девица хороша, во-вторых — мотик в стоке и прекрасной сохранности, при том видно что ездит, не стоит! В-третьих: Явы, и вообще моцики той поры в массе своей мелковаты, ну стайл в то время был такой в мотостороении, рослый парень выглядит на Яве переростком, а вот эта крастотка идеально вписывается в пропорции 638-й: мот смотрится крупным и брутальным, боевым и надежным! И еще кожаная сумка идеально вписалась своей формой и боевой потрепанностью в общую картинку, ну просто шедевр в целом! Никакой постановкой такую композицию не слепить, респект! (ну кросовки будем щитать что я не видел))
+13
kukanow
  • kukanow
  • 6 сентября 2017 в 14:53
ВОт прям хотелось доклепаться что хвост-де источник опасности и если его захлестнет то и бошку оторвет со всем содержимым; но автор опередила злобный выпад, сделав крепление на липучке — баззар чох: грамотно и прикольно. Сама идея фриковой одежды для мотоциклистов мне нравится — так они удовлетворяют свою потребность во внимании окружающих самым безопасным образом, а не опасной ездой или хамским поведением, например.
Сиськи конечно тоже заслуживают отдельного одобрения и всяческого поощрения к дальнейшей инсталляции
+1
kukanow
  • kukanow
  • 4 сентября 2017 в 21:33
… напугали блин, это «почтить память» звучит совсем некроложно. Жив и здоров Чемпион!!!
+2
kukanow
  • kukanow
  • 1 сентября 2017 в 21:00
НИчо не понял но написано забористо
0
kukanow
  • kukanow
  • 30 августа 2017 в 10:08
Ну положим кик стартер там стоковый на ХР400, но вообще конструкция атомная)) парни походу знатоки нетолько кастомайзинга но и избирательно — местной флоры))
+2
kukanow
  • kukanow
  • 28 августа 2017 в 21:53
Отчет на пять с большим плюсом! Автору респект
0
kukanow
  • kukanow
  • 26 августа 2017 в 20:49
Ответ НИВЕРНЫЙ! Вы плохо знаете предмет спора
0
kukanow
  • kukanow
  • 26 августа 2017 в 14:37
Сделать толковую защиту из 5мм алюминия, да грамотно загнуть, да красиво проварить, да чтоб вставала без напильника — нет так просто. Но возможно. При массовом производстве я думаю себестоимость в районе 3000 руб., продажа — пять. Товарищу делали на WR, с моей копировали (GYTR), получилось неплохо
0
kukanow
  • kukanow
  • 26 августа 2017 в 14:32
Защита от ЛЕТЯЩИХ навстречу камней. От падения мотоцикла на руку (на ногу, на голову) никакая защита не спасет — только умение))
0
kukanow
  • kukanow
  • 25 августа 2017 в 21:45
«куски пластмассы от мух» на самом деле очень грамотная защита — только не рычагов, а пальцев — от камней и веток. А та (думаю китайская) вещь, которую ты установил вместо оригинала, отлично ломает кисти рук, если в той самой «жопемира» ты резко «потеряешь» переднее колесо.Причем это происходит всегда очень быстро и внезапно. И неотвратимо. А вот защищать рычаги можно и нужно, но не колхозом, а хорошим складывающимся в трех плоскостях аф. маркетом, РЕНТАЛом, например, рикаменд.
+4
kukanow
  • kukanow
  • 25 августа 2017 в 20:37
НИхочется быть занудой, но XT600 — феноменальный байк, и если он где-то не так едет («взлетает», например, на 110-ти), то это стопудово проблема водителя: или ездун такой или масло в вилке не менялось с 91-го года (как вариант); впрочем от человека, хладнокровно проездившего неделю(!) на водно-масляной эмульсии в двигателе, не стоит ожидать слишком мощного обзора)))
0
kukanow
  • kukanow
  • 25 августа 2017 в 18:24
интеграл затем что при лобовом ударе (в среднюю стойку разворачивающейся через две сплошные, например) в оупенфейсе Ваше лицо как бы вминается в заднюю стенку шлема ( я знаЮ, я видел), а в фуллфейсе — нет
0
kukanow
  • kukanow
  • 25 августа 2017 в 18:19
тоже не смог представить как это надо надеть шлем чтоб застежка попала на кадык
0
kukanow
  • kukanow
  • 25 августа 2017 в 18:18
Спорить не буду, обсуждается вроде Шой, а я адепт Арая. И в кроссовом VX и в ф.ф. Chaser«е обзор отличный во все стороны, да и вроде шея еще шевелится, позволяя сканровать самыя дальние уголки обстановки, во всяком случае, пока)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна