Честно, я обалдел. Мот сделан настолько гармонично и с чувством, что слов просто нет!
Видно, что человек много думал и вынашивал свои идеи, когда занимался мотоциклом.
Сколько времени заняла постройка?
Насколько я понял товарища, проблемы не в двигателе.
Не отработано крепление тормозных дисков, проблемы с электроникой, заводкой на холодную и т.п.
Это всё недоработки и плохое тестирование конструкции.
Правильное отношение к делу!
Единственное тест на разрыв выпадает из общей канвы подхода, никаких количественных оценок.
С другой стороны для понимания ситуации этого вполне достаточно.
Это была небольшая ирония. =)
Обычно владельцы ХД таким развлекаются. Но если вы своей прошивкой можете уменьшить рабочую Т двигателя, то это несомненно плюс.
Привет! если я верно понял это у тебя второй сезон?
У меня было нечто подобное именно во втором сезоне. Какой-то период когда было постоянно страшно выезжать. И чем больше думал, тем больше было страшно, но перебарываешь себя и едешь, просто ещё аккуратнее чем обычно.
У меня правда никто из знакомых нашего моточатика не разбивался. Но за 3 сезона 5 человек попали в ДТП.
2 Было довольно серьёзных, но как не странно обошлось вообще без травм.
Совет тут только 1 — не думать о страхе, а думать о безопасности: всегда фулл экип, всегда думать над траекторией, всегда думать о перекрестках и т.п. Чтобы это до автоматизма дошло.
Ну и на фотках места всё родные )
Да ну что вы! Как можно! Только оригинал! Это же и по фильтрам и по прокладке видно!
То что масло не Ямаха, можно простить — Мотюль всё же!
А вот колодочки с Али… прям выбиваются… весь феншуй и идея любви к мотоциклу рушится.
А я думал только у нас такой бардак с дилерами. А тут на тебе… В прибалтике даже покруче будет. ))
Отзывы о 85ТТ конечно расстраивают, не хочется коротких передач.
Видно, что человек много думал и вынашивал свои идеи, когда занимался мотоциклом.
Сколько времени заняла постройка?
Не отработано крепление тормозных дисков, проблемы с электроникой, заводкой на холодную и т.п.
Это всё недоработки и плохое тестирование конструкции.
Жаль, мот то реально хороший вышел если бы не такая надёжность.
Но случай тяжелый и я лечить не берусь.
Единственное тест на разрыв выпадает из общей канвы подхода, никаких количественных оценок.
С другой стороны для понимания ситуации этого вполне достаточно.
Обычно владельцы ХД таким развлекаются. Но если вы своей прошивкой можете уменьшить рабочую Т двигателя, то это несомненно плюс.
адолбалсяпроехал! )))У меня было нечто подобное именно во втором сезоне. Какой-то период когда было постоянно страшно выезжать. И чем больше думал, тем больше было страшно, но перебарываешь себя и едешь, просто ещё аккуратнее чем обычно.
У меня правда никто из знакомых нашего моточатика не разбивался. Но за 3 сезона 5 человек попали в ДТП.
2 Было довольно серьёзных, но как не странно обошлось вообще без травм.
Совет тут только 1 — не думать о страхе, а думать о безопасности: всегда фулл экип, всегда думать над траекторией, всегда думать о перекрестках и т.п. Чтобы это до автоматизма дошло.
Ну и на фотках места всё родные )
То что масло не Ямаха, можно простить — Мотюль всё же!
А вот колодочки с Али… прям выбиваются… весь феншуй и идея любви к мотоциклу рушится.
Отзывы о 85ТТ конечно расстраивают, не хочется коротких передач.