Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jgrav
  • jgrav
  • 10 августа 2021 в 0:36
По идее наверное можно, там разные резъбы и если сделать переходник, то вполне, но ещё важен объём СО2!
Вроде минимальный для подобных подушек 50сс. Если такого объема баллоны есть, то наверное вполне можно что-то придумать.
0
jgrav
  • jgrav
  • 10 августа 2021 в 0:34
Я на бездоре отстёгиваю фал, который на чеку идёт. Тогда при падении на около нулевых нет проблем. =)
0
jgrav
  • jgrav
  • 9 августа 2021 в 10:37
Точно так! =)
+3
jgrav
  • jgrav
  • 8 августа 2021 в 12:44
В данном случае какое ещё междурядье, когда по 1 полосе в каждую сторону!?
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 августа 2021 в 9:19
Скорейшего выздоровления!
От сезона ещё пару месяцев урвать можно!
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 августа 2021 в 9:17
Обрезало ссылку: MCP Suspension
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 августа 2021 в 9:17
Нет, у них есть пара прикольных моделей, но у нас в магазах их не встретишь, а без примерки брать не готов.
Куртень вот ЭТА.
На удивление дельный продукт, всё продуманно, пошито хорошо, отдельно слой утепления и мембранный ветровик/дождевик.
Из Мурманска возвращались при +7-8 было норм.
+2
jgrav
  • jgrav
  • 8 августа 2021 в 9:13
На мой взгляд тут вопрос правильности решений в целом и итоговых вероятностей в частности.
Если решения принимаются верные, то вероятности пострадать падают, хотя разумеется не исключаются вовсе.
Как пример.
Проехал бы я всю пробку 40-50, возможно избежал бы конкретно этого ДТП, но это вошло в привычку и при следующей подобной ситуации, я влетел бы уже точно в больничку как минимум.
Впрочем понимаю, что «логика» в таких вещах у каждого своя. )))
+2
jgrav
  • jgrav
  • 8 августа 2021 в 9:08
Поделитесь, как надо было ехать в такой ситуации?
+1
jgrav
  • jgrav
  • 7 августа 2021 в 21:47
Отличный видос, посмотрел с удовольствием!
Виды и правда потрясающие!
0
jgrav
  • jgrav
  • 7 августа 2021 в 19:14
+2
jgrav
  • jgrav
  • 30 июля 2021 в 21:47
Думаю многим любителям КТМ видео будет очень полезно!
Понравилась фраза: КТМ здорового человека! )))
0
jgrav
  • jgrav
  • 17 июля 2021 в 18:56
У меня в длинных перчах ещё кевлар оказывается. Но от переломов это конечно тоже не спасет (
+1
jgrav
  • jgrav
  • 12 июля 2021 в 22:30
Смотрел ваше кино. Очень понравилось! )
+3
jgrav
  • jgrav
  • 7 июля 2021 в 23:20
Спасибо! 95% читающих никогда не повторят этот маршрут по тем или иным причинам.
А так у нас есть шанс пережить хоть что-то из этого!
+1
jgrav
  • jgrav
  • 3 июля 2021 в 14:17
У нас такое регулярно в районе между Лодейного Поля и Петрозаводска...
Причем часто они тебя явно видят и всё равно выезжаю в наглую — мол ты подвинешься.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 31 мая 2021 в 23:45
Есть в планах на этот год вокруг Онеги тоже скатать. )
Спасибо за красивые виды!
+3
jgrav
  • jgrav
  • 30 мая 2021 в 19:44
Странно, любители ХД, ругают владельца ХД за то, что он сделал с ХД именно то, для чего ХД и выпускается — тюнинг! =))))
+2
jgrav
  • jgrav
  • 15 мая 2021 в 23:22
Сочувствую!
Мысль о продаже бегемота ИМХО — правильная!
Не понимаю только почему мысль возвращение к 300-400 это возвращение к началу?!
Тут возможно не верный подход!?
Мотоцикл это же средство. Средство достижения определенных целей.
В моем случае это дальняки, часто с хреновыми дорогами местами. По этой причине совершенно изумительный и очень мной любимый Intruder VS800 был продан и куплен куда менее харизматичный, но куда более практичный под мои задачи Встром!
Может надо поставить вопрос — для чего мне мотоцикл!? Тогда и придёт ответ каким он должен быть!
В общем важен-то не объём а назначение! Вот.


Ну и скажу банальщину, но всё же. Мне очень помогало в начале прокручивать в голове всю теорию, как в полосе наиболее правильно занять место, когда нельзя пользоваться передним тормозом или пользовать очень аккуратно, как поступить, когда вдруг протупил начало торможения и уже едешь в задницу тачке, что впереди, пони что разметка скользкая! Помни, что в дождь она ваааще скользкая! Рельсы — старайся под наименее острым углом! и т.д. и т.п.
+3
jgrav
  • jgrav
  • 13 мая 2021 в 8:48
Озадачился той же проблемой и в прошлом году на Териберку ехал в обычных аптечных.
Эффект превзошел мои ожидания. Приезжаешь бодрый и не уставший, а всего-то избавился от шума.
Но так же пришло понимание что аптечные не выход ибо уши после них болят.
Заказал тоже индивидуальные, нашел человека в Питере у них сеть салонов делают и беруши по слепкам с фильтрами на заказ.
Обошлось около 5к вроде. Кому интересно пишите в личку, дам контакты. Обещаны скидки. )
З.Ы. это не реклама, сам ничего с этого не зарабатываю. Просто хочется поделиться полезной инфой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна