Каким образом система реализована, где-то запрятана сим-карта? И куда поступает (или должен поступать) сигнал вызова? У нас в Казахстане тоже эту тему муссируют уже несколько лет (пока безрезультатно) касательно только автомобилей, хотя, не ровен, час и до мотоциклов доберутся.
Приятно читать полезную информацию не размусоливая на сотню страниц =) Насчёт настроек по-моему главное вносить ПО ОДНОМУ изменению, а не скопом, проще будет понять.
Красота моделей во многом зависит от мастерства снимающего, в данном случае сложно было бы ожидать высоких художественных результатов без ретуши и в условиях скудного освещения. Ну и привлекательность самих девиц дело субъективное =)
Помнится у GoPro есть петля на аквабоксе (по-крайней мере была ранее) для страховочного тросика, а вот SJCam так и не догадались такой обзавестись. Сам пользуюсь тросиком, и уже выручал — винт раскрутиться может конечно, но чаще ломались усы на креплении. На али видел на основе шнурка страховку, что монтируется на липучку 3М
Чётко и по делу. Но я лично не соглашусь с автором по ряду причин — регион у меня тёплый и относительно сухой, мотосезон март-ноябрь включительно. Работа в офисе, но без дресс-кода (дизайнера как-то не заставляют XD). Класс мотоцикла — у меня эндуро, практикую езду «по азимутам» до работы и обратно, благо география позволяет. Ну и плюс душевая имеется на работе. Стоимость обслуживания это да, но опять же эндуро менее прихотлив к косметике (для меня лично) и расходников в целом меньше качественно и количественно. Риски на ДОПах безусловно общее для всех классов и ездоков, но с этим приходится мириться и учиться-учиться-учиться)))
Вероятно единственные, о ком производитель задумывается в последнюю очередь — это механики, которые будут его обслуживать… Но это так, мнение дилетанта на основании пары видосов на ютубе =)
А в целом выглядит круто!