Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:04
Каким образом система реализована, где-то запрятана сим-карта? И куда поступает (или должен поступать) сигнал вызова? У нас в Казахстане тоже эту тему муссируют уже несколько лет (пока безрезультатно) касательно только автомобилей, хотя, не ровен, час и до мотоциклов доберутся.
+5
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:00
Не ездил на оппозитах, потому сужу исключительно по внешности. И вдруг понимаю, что впервые оппозит мне понравился О_о
+3
ises
  • ises
  • 6 ноября 2019 в 6:14
Ему бы спицованые колёса, развитый обтекатель и бак литров 18 в дополнение картины
0
ises
  • ises
  • 5 сентября 2019 в 6:21
В верхних гаражах триалисты паркуются?
0
ises
  • ises
  • 28 августа 2019 в 6:00
Видать лавры 990 не дают конструкторам покоя))
0
ises
  • ises
  • 28 августа 2019 в 5:57
Какие милые слайдеры на руле, ой, простите, это же зеркала =)
А в целом выглядит круто!
0
ises
  • ises
  • 11 июля 2019 в 6:23
Уже есть 3 набора мотоцоиклов (КТМ, Гусь и вроде на дукати похож), придётся и этот брать. Слава богу супруга поддерживает начинание =)
+4
ises
  • ises
  • 14 июня 2019 в 6:55
Deus Vult!
+2
ises
  • ises
  • 7 февраля 2019 в 5:53
Эндуро наглядно иллюстрирует выражение «из грязи в князи» =)
+3
ises
  • ises
  • 18 января 2019 в 8:01
Остался у меня неликвидный обрезок кухонной столешницы, вот благодаря твоему комментарию понял куда применить =)
0
ises
  • ises
  • 25 декабря 2018 в 8:11
Интересно это начало тенденции возвращения к «гражданским эндуро» или просто эксперимент?
+1
ises
  • ises
  • 20 декабря 2018 в 8:25
Коротал за этим фильмом дорогу в автобусе =) Вдохновился прям и часть точек пошла в разряд «надо съездить». Спасибо!
+1
ises
  • ises
  • 20 декабря 2018 в 8:24
Приятно читать полезную информацию не размусоливая на сотню страниц =) Насчёт настроек по-моему главное вносить ПО ОДНОМУ изменению, а не скопом, проще будет понять.
+3
ises
  • ises
  • 5 декабря 2018 в 7:52
Красота моделей во многом зависит от мастерства снимающего, в данном случае сложно было бы ожидать высоких художественных результатов без ретуши и в условиях скудного освещения. Ну и привлекательность самих девиц дело субъективное =)
0
ises
  • ises
  • 26 ноября 2018 в 6:27
Помнится у GoPro есть петля на аквабоксе (по-крайней мере была ранее) для страховочного тросика, а вот SJCam так и не догадались такой обзавестись. Сам пользуюсь тросиком, и уже выручал — винт раскрутиться может конечно, но чаще ломались усы на креплении. На али видел на основе шнурка страховку, что монтируется на липучку 3М
+1
ises
  • ises
  • 15 ноября 2018 в 6:23
Вот я и увидел скутер, который прям купил бы =)
+1
ises
  • ises
  • 6 ноября 2018 в 14:46
Действительно с такой позиции всё вполне очевидно XD
+1
ises
  • ises
  • 6 ноября 2018 в 8:14
Чётко и по делу. Но я лично не соглашусь с автором по ряду причин — регион у меня тёплый и относительно сухой, мотосезон март-ноябрь включительно. Работа в офисе, но без дресс-кода (дизайнера как-то не заставляют XD). Класс мотоцикла — у меня эндуро, практикую езду «по азимутам» до работы и обратно, благо география позволяет. Ну и плюс душевая имеется на работе. Стоимость обслуживания это да, но опять же эндуро менее прихотлив к косметике (для меня лично) и расходников в целом меньше качественно и количественно. Риски на ДОПах безусловно общее для всех классов и ездоков, но с этим приходится мириться и учиться-учиться-учиться)))
+2
ises
  • ises
  • 6 ноября 2018 в 6:18
Вероятно единственные, о ком производитель задумывается в последнюю очередь — это механики, которые будут его обслуживать… Но это так, мнение дилетанта на основании пары видосов на ютубе =)
+1
ises
  • ises
  • 6 ноября 2018 в 6:14
Стиль как всегда выше всяких похвал! Очень нравится, что вернули параллельные земле траверсы =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна