> От себя, могу добавить, что мои взгляды на выдачу прав на мотоцикл еще более радикальные, чем у всех государств мира, вместе взятых. Возраст до 35 лет ограничение по кубатуре и мощности + стаж вождения автомобиля более 5 лет. Возраст выше 35 – только ограничение по стажу. В обоих случаях тест на принадлежность к ЛЗВГ, вопросов так на 500.
Еще забыл добавить, что прежде, чем на мотоцикл садиться, законодательно обязать родить двух детей и накопить денег на их содержание до 18 лет и высшее образование после 18 лет.
Высоко тряпку мотал, надо было непосредственно в районе сальника мотать, тогда масло поменьше разлеталось бы.
Если добрался до водопада — это уже Лодейное, Териберка раньше. А что, там КПП появился? В 2014-м не было вроде. А «гаишный пост» на грейдере видел? Или снесли?
Вниз зря не спустился, на пляж каменный, что под водопадом. Там круто. А чуть подальше поверху пройти — укрепления времен войны.
Каменты не читай@сразу отвечай.
В после обнаружено перекладывание с больной головы на здоровую и отстутсвие логики.
Человек слушает советы людей, которые говорят, что среднекубатурник лучше малокубатурника в качестве первого мотоцикла (и правильно делает). Одним из аргументов было «я же разумный и ручку сильно крутить не буду». А потом, когда он начинает слишком сильно крутить ручку, виноватым в этом оказываются советчики, а не тот, кто себя контролировать не может. Ну где логика, где разум?
К сожалению, нельзя быть компетентным во всем. И если, например, в авто-/мотосервисе я в силу инженерного образования и в целом любви к кручению гаек могу понять, где меня разводят и оценить, качественно ли сделали работу, то в случае в медициной, увы, мне приходится доверять врачу вслепую. К сожалению, компетентность врачей зачастую действительно оставляет желать лучшего, а понять это пациент далеко не всегда способен.
Маленький компрессор не создаст достаточного давления, чтобы посадить покрышку на обод. Если покрышку с обода сорвало, а нормального компрессора нет — только взрыв паров бензина в покрышке поможет. Что имеет свои, скажем так, особенности.
Вообще не понял баттхерт автора. Скорость невысокая, маневр читался, маневрировать авто начало задооооолго до подъезда мотоциклиста, асфальт сухой, движение свободное, опасности не было вообще никакой. Никакой попытки убийства не увидел.
Каменты не читай, сразу отвечай.
Было бы странно требовать от универсальной гарнитуры (которой является Pactalk) инстукций по установке на любую модель шлема (коих сотни), правда же? Однако, афтар почему-то отсутствие такой инструкции записывает в минусы и, напротив, сене записывает наличие инструкции в плюс, забывая, что сена — конкретно под его шлем.
Что же до того, что блок стоит на шлеме, а не спрятан внутрь — если он нормально сделан, то ничего с ним не будет. У меня старенькая Scalarider Q2, с которой я езжу с 2010-го года в любую погоду, а до этого с ней ездил другой человек, не знаю, сколько. И ничего с ним не делается. Но вот всякие G4 и G9 действительно сделаны хуже, много жалоб. Но на них много жалоб и без проблем с герметичностью. Так что дело не в конструктиве.
Кстати, Q2 у меня стоит на двух шлемах Schuberth C3 и до этого стояла на еще двух. Валик, конечно, немножко мешает, но куда больше мешает закраина шлема. Впрочем, не настолько сильно мешает, чтобы не было возможности установить гарнитуру, не знаю, чего афтару не понравилось.
Не знаю, как насчет конфликтов, но агрессивность питерского вождения — это что-то с чем-то. Никогда не забуду, приехал из своей Мааасквы, выехал на КАД, еду свои 120 потихоньку, глядь — а меня как стоячего обгоняет драный жигуль с дачником за рулем и ящиком яблок на крыше. Ну и просто, прижать, согнать, подрезать — это питерское все, особенно на КАДе.
А вот некоторая сумасшедшинка — это да, есть такое у питерских, согласен, верно подмечено :)
Еще забыл добавить, что прежде, чем на мотоцикл садиться, законодательно обязать родить двух детей и накопить денег на их содержание до 18 лет и высшее образование после 18 лет.
Если добрался до водопада — это уже Лодейное, Териберка раньше. А что, там КПП появился? В 2014-м не было вроде. А «гаишный пост» на грейдере видел? Или снесли?
Вниз зря не спустился, на пляж каменный, что под водопадом. Там круто. А чуть подальше поверху пройти — укрепления времен войны.
Что ж тут двоякого-то? Пролупоглазил мотоциклистик, перестраивался, не уступив дорогу попутному транспорту.
В после обнаружено перекладывание с больной головы на здоровую и отстутсвие логики.
Человек слушает советы людей, которые говорят, что среднекубатурник лучше малокубатурника в качестве первого мотоцикла (и правильно делает). Одним из аргументов было «я же разумный и ручку сильно крутить не буду». А потом, когда он начинает слишком сильно крутить ручку, виноватым в этом оказываются советчики, а не тот, кто себя контролировать не может. Ну где логика, где разум?
Ну и с т. з. русского языка перевод на троечку.
И да, если ты не понял, это не мой канал и не мой видос.
Издержки технологии, чо! :)
Было бы странно требовать от универсальной гарнитуры (которой является Pactalk) инстукций по установке на любую модель шлема (коих сотни), правда же? Однако, афтар почему-то отсутствие такой инструкции записывает в минусы и, напротив, сене записывает наличие инструкции в плюс, забывая, что сена — конкретно под его шлем.
Что же до того, что блок стоит на шлеме, а не спрятан внутрь — если он нормально сделан, то ничего с ним не будет. У меня старенькая Scalarider Q2, с которой я езжу с 2010-го года в любую погоду, а до этого с ней ездил другой человек, не знаю, сколько. И ничего с ним не делается. Но вот всякие G4 и G9 действительно сделаны хуже, много жалоб. Но на них много жалоб и без проблем с герметичностью. Так что дело не в конструктиве.
Кстати, Q2 у меня стоит на двух шлемах Schuberth C3 и до этого стояла на еще двух. Валик, конечно, немножко мешает, но куда больше мешает закраина шлема. Впрочем, не настолько сильно мешает, чтобы не было возможности установить гарнитуру, не знаю, чего афтару не понравилось.
А вот некоторая сумасшедшинка — это да, есть такое у питерских, согласен, верно подмечено :)