Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
don_carlos
Это да, у меня знакомый нетерпеливый парниша из соседнего ряда гаражей на бандите спалил сначала РР, а потом и до мозгов добрался (бандит чесотка, красноголовая, гавно редкостное). Что мешало аккум нормально зарядить, а не от машины прикуривать — ХЗ.
+2
don_carlos
Да лан, и так все понятно: больше 180 по узким улицам не наваливаем, по дворам не больше 100, потомушто лужи, а по прошпектам разновсяческим не больше 240 и с трусами на номере.
Шутка. Блин, я на своем пожирателе покрышек даже из гаражей еще неделю не выеду, наверно.
Второй или третий сезон за 11 лет, когда я с самого начала выкачусь. Все время как-то не успевал из-за техники, то вдруг продам и купить не успею, то в разборе и запчасти не едут, то просто оппозит:)
+3
don_carlos
Ага, тоже заметил. Как он в эдаких гоголетках ездить-то собрался. А стиль — «из говна и веток».
0
don_carlos
Да ладно, завидуете парню просто:)
Я вот в его возрасте на гнилой копейке ездил аж ЛИТРТРИСТА, и было это в 2000 вроде году.
Для тех, кто не понял, выше — сарказм.
+1
don_carlos
Кстати, прикольно наблюдать за заправщиками, подъехав на кувалде:) "-А чо как тута? куда лить-то?" Правда, я сам всегда заправляю.
0
don_carlos
Я сам, например, у себя в мастерской ответственный, везде и наклейки с фамилией висят, и журналы веду, и огнетушители на предмет годности проверяю, и однажды соседей тушил даже. А куда деваться-то? Но абсолютное большинство народу просто растеряется и впадут в затуп. Когда что-то горит — не до того, чтобы разглядывать картинки на огнетушителе.
0
don_carlos
А я-то думал, что это я — маньяк. Снимаю шляпу.
Я в итоге ограничился приборкой КОСО (не реплика).
Эх, помню, 20 лет назад, платы в растворе хлорного железа на подоконнике, лак для когтей, самодельная микродрель, сверло 1мм…
+3
don_carlos
Тогда ОК. Если что — можете ко мне обращаться, у меня металл в ассортименте, 3 аргонно-дуговых аппарата, 3 полуавтомата, плазморез и т.п. И практически каждый день допоздна у себя в мастерской бываю. И даже книжечка сварщика есть:) И денех немного совсем беру.
0
don_carlos
Гуглите лакокрасочные материалы ALSA.
www.alsacorp.com/products/crystalfx/crystalfx_prodinfo.htm
+1
don_carlos
Что же сварили-то так стремно?
Даже не сварили, а так, точек наставили полуавтоматом. Так нельзя, господа! Ну ладно — выхлоп, а если что посерьезнее?
И прошу, не надо рассказывать, что металл такой тонкий, что не сваришь сплошняком. Позавчера варил выхлоп на старое американское ведро (постарше меня, а мне без малого 30). Вот там — действительно геморрой, куда ни ткни — проваливается. Проволочку 0.6, смесь 80А20У, ток ампер 30-40 и попёр. И ничего, сварил-таки.
+3
don_carlos
Ну ХЗ, но я, наверно, если бы на моте без номера был и под чем-нить веселым, скажем, отрезал бы ей сиську одну.
0
don_carlos
Да пофиг, мы ж в Роисси живем. Если и у нас придумают в таком стиле что-нить — да 2/3 учет аннулируют или будут с левым номером ездить, просто техника в основном останется только мощная/эндуристая/мотардистая, чтобы мотобат натянуть можно было.
И не надо щас рассказывать о том, что они там все поголовно мастера спорту и т.д. Лично убедился. что это не так.
0
don_carlos
Форма интересная, очень необычно. В целом здорово!
Андрей, а каким полуавтоматом ты варишь? И со смесью или углекислотой?
И вопрос по трубам: бесшовные холодной деформации берешь или просто ВГП?
И да, при сварке совсем не любой металл закаляется. Это все актуально, если там есть достаточный процент углерода. Обычные трубы — нифига с ними не произойдет. А вот 45-я сталюка какая-нибудь — это пипец. Сверлишь, себе, бывало на станке что-нить из нее, чуть сверлом передавил/жижей не полил — усе. Все синее и сверло нафиг пилить и точить по новой.
-3
don_carlos
Извини, я не хотел никак лично тебя обидеть. Честное слово. Просто это тихий ужас — выхлоп из тяжеленных ржавых труб, страшная днепрячья рама, страшная родная вилка, с хрустом перетирающая песок внутри, в страшных родных траверсах с чудовищным углом коррекции, заставляющим нервно икать Арлена Несса, страшные насыпные шариковые подшипники в рулевой, пинающие под задницу аморты, которые хорошо идут только на прицеп «Скиф»:), страшный суицидальный маятник на болтающихся сайлентблоках, страшный воющий 150-ваттник, страшный родной огромный и бестолковый регулятор напряжения, страшные родные барабанные тормоза на страшных родных колесах со страшной родной резиной, страшные стойки от ИЖа, которые не могут толком зажать 25-й руль в силу своей 22-миллиметровости — список можно продолжать бесконечно.
+1
don_carlos
Блин, ну вот, опять сектантам не угодил.
При чем тут пластмасса? Я о моторе, подвесках, цепи и свете. А также гидравлическом сцеплении и коробке Бэйкер. Приборка, если бы не синяя подсветка, вполне ничего, информативненько так.
+2
don_carlos
Блин, читаю и плачу. С кувалдьим баком в 15 литров и расходом в 15 же на сотню…
+1
don_carlos
«Иван Иваныч и его путь к себе» Абрамова, только адаптированный к нищебродам вместо среднего класса:)
Зачет, читаю и думаю, как же хорошо, что я не такой!
+1
don_carlos
Зачет, это уже сильно ездабельнее стоковых погремушек. И карбовый ведь! Не побоялись экологов злых языков.
0
don_carlos
Хромировать забыли:)

А главный цилиндр-то чем провинился?
0
don_carlos
А делал кто? не Сова?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна