Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
don_carlos
Блин. Админ, сотри, пожалуйста. Хрень какая-то с размерами получилась. Да и от темы что-то ушли.
0
don_carlos
Тюнингованый карбюратор — это, видимо, точеную алюминиевую крышку мембраны теперь так тюнингом называть принято?
Или воздушный фильтр, который и для чесотки был бы маловат?

Накупят говнэро всякого по каталогам и лепют, паршивцы.
Правильного тут только выхлоп, ГТЦ и крепление заднего крыла.
Ну еще кокошник занятный, остальное — избито.
Про сиденье я уж молчу.
0
don_carlos
А что не так с моей кувалдой? Пруфануть, может?
-1
don_carlos
Пардон, неохота на ебэе долго копаться. А что Вы так завелись? Из-за того, что я примитивный боббер из такого же, как у Вас, мотоцикла, незаслуженно оскорбил?
0
don_carlos
+1
don_carlos
Только вот ГТЦ и ГЦС не кастомные ниразу, а обычные ISR радиалки. Я такие хотел, но остановился на Брембо.
+2
don_carlos
Фару нормальную поставить не думал? Или на нем катушка только на зажигание стоит, а на освещение поставить забыли? Я товарищу ставил на кайо 140, там так и было. И стоп-сигнал с габаритом, раз уж по дорогам катаешься. Это реально нужно, я года 3-4 назад чуть девочку на скутере без света чуть не ушатал. Еду с горки, тогда еще на пред-пред-предыдущем моте, Nighthawk 750, выхлоп достаточно громкий, ксенон светит, то есть меня заметно вполне.
И тут сбоку с маленькой дорожки прямо под меня девочко на скутере без ничего (совершенно без света и без шлемака, кстати). Еле на контррулении вбок ушел, хорошо, ночь, встречка пустая. Хотел ее, хм, уму-разуму поучить, да забил.
Пит, правда, сильно позаметнее, но у джамшутов на жигулях и реакция может оказаться так себе, знаешь…
+1
don_carlos
Это да, без доработок на нем за пять минут поседеть можно. Везде:)
-5
don_carlos
Еще один боброобразный. И опять, конечно, точно такой же, как сотни предыдущих.
Опять самопальный z-bar, который делается с нуля за 40 минут. (делал, знаю)
Опять пухлая резина. Странно, что колеса не с красными ободами и вайтволлы не применили:)
Совершенно стандартное сиденье на совершенно надоевших пружинках.
Уродливый выхлоп переднего горшка. Обмотан термолентой, чтобы не палить швы.
Крепление заднего крыла из полосы 25х4, для пущей серьезности часто просверленной.
Тайваньские зеркала «Хочу казаться BadAss'ом»
А причем тут название пиндосского автобана?
А выбор донора? это ж жесть просто. Душеный-передушенный кавассаки, да еще и инжекторный.
И все вместе теперь продается за 8000$?
+1
don_carlos
Есть еще замечательная штука — снегоходный подшлемник с защитой шеи. Не продувается, рожа не потеет, вещь!
А так-то да, прохладно, но я скоро в 6-й раз буду участвовать в очередном ежегодном Мудозвоне.
Вот там да, бубенцы мерзнут:) А еще и ППС — 31 декабря прохват.
0
don_carlos
Второй диск спереди зажопили, заднее колесо стоковое уродское, маятник усилен попиленным детским стульчиком, клипоны — не в тему, фара отстой. Приборка, бляха-муха, с блинкером! Штоб мотор не перекрутить! Виражьий!
А вот хвост и выхлоп сделан интересно, зачет.
0
don_carlos
Приветствую! Стиль повествования категорически отдает разделом /mo :)
Кувалдовод-кун из ДС
0
don_carlos
А щас пригляделся — не так уж и ездабельно. Первичка — ремень, можно было б кожушок сварить в виде паутинки какой-нить. Сиденье тонкое, крыло заднее только под сухую погоду, переднего нет, регулятор напряжения будет постоянно в гогне. Не, нафиг.
0
don_carlos
Дельный чермет.
Радует, что создатели озаботились ездабельностью. Вилка и тормозища ISR — это мегакруть.
Трубы, конечно, будут жарить ноги тока в путь. Экраны или термолента просятся (готов к заминусовыванию от МОТОРРРРР:) И за что, кстати, все так дичайше полюбили карбы S&S Shorty? Гнусная ведь вещь, хоть и простая до усрачки. Один плюс — заслонка не стучит как на микунях плоскодроссельных.
+2
don_carlos
Берешь промежуточный вал от шеви-нивы (проще всего), он стоит от силы пятеру.
Берешь скользящую вилку от кардана на таз, проушину от него же, все срезаешь нафиг на токарном станке, чтобы все к друг другу подходило и обвариваешь, желательно аргоном. Потом берешь фланец моста/раздатки от нивы, срезаешь все нафиг на станке, так же срезаешь выступы под демпферную шайбу на вилке родной от кпп. Привариваешь все. Готово. Только не забудь про диск сцепления с демпферными пружинами, сам диск от москвича 408 по шлицам ОК, только лишнее сфрезеровать надо. Накладки от сцепления логана или фиат пунто 1 вроде, не помню точно. Ну и пружины могутные надо типа клапанных от чего-нибудь, и сцепление гидравлическое реализовать, потому что пальчики отсохнут (мне норм, я и на ХДшном барнеттовском усиленном сцеплении вполне управлялся с тросом, но у меня ручища здоровенная.)
+2
don_carlos
Сделано здорово, только есть, на мой взгляд, пара спорных моментов (я занимался кожей):
Крепление застежки на 3 хольнитена в ряд. Несколько отдает панковской косухой:)
Ну и карабины. Ведь в магазинах так много всеразличных вариантов застежек, карабины все же не в кассу. Но это все мое личное ИМХО, не принимай близко.
+1
don_carlos
Да просто человек так видит. Необычно? Вполне.
0
don_carlos
Не люблю такое писать, но что вы сами своими руками сделали? Это я не подкалываю, просто интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна