Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
don_carlos
И еще. Твое псто сквозит всякими пикабу, джойреахтурами и бордами. Осторожнее, коллега:)
0
don_carlos
Ага. Только диссонанс это немножко не тот термин. Резонанс имелся в виду, наверно.
По теме: зачет, напейсал весело. Только насчет неедущего спортстера не соглашусь — хоть сам я и не сектант, но у лучшего друга аццкий спортстер, с бьюелловскими башками, горшками NHRC, валами андерсон, карбом С&С шорти, зажигой ультима, тандерджетом и т.д. Так вот, он не особо отстает от кувалды моей. Но он не стесняется ручку крутить, да. А почти все стоковые ХД, кроме иксэра — суть неедущая гора чугуна.
0
don_carlos
Кувалда в стоке — унылое гавно. Мотор — да, ок, валит, вся фигня. Но ходовка… Это ж писец.
Так что тюнингуйте ваши кувалды, господа, не ездите на унылом гавне, оправдываясь шнягой типа «нуу, я вот хочу оригинальный внешний вид сохранить, тюнинх ей не идет блаблабла.»
0
don_carlos
Тормозов, как обычно, не завезли. Ни задних, ни передних.
0
don_carlos
Вот прокладки приедут и все отфоткаю и выложу, с описанием и пояснениями.
0
don_carlos
Да что то что другое — Scheiße малокубатурное, подходит только первые сезон-полтора отъездить, или если денех на бензин жалко.
0
don_carlos
О ДА!
Соседу по гаражу полночи уровень настраивал на них. Все пафосно, с прозрачными трубочками, с уровнем, по фэншую. Но стоит просто открутить крышку поплавковой камеры — все, даже если ничего не трогая, привинтить назад, уровень уйдёт. Сосед столько новых идиоматических выражений познал:)
Нахрена делать такое крепление стойки поплавка? В итоге сделал, все заработало, но через неделю пропала искра — он спалил мозги напрочь, прикуривал без аккумулятора, а бандит к этому трепетно излишне относится, зараза.
А так, проехался, исполнил давнюю мечту — меня 15 лет назад отказались на бандите же прокатить зажопником в районе Кубинки, на что я пообещал себе когда-нибудь прокатиться на нем за рулем. Тогда это казалось чем-то космическим просто, а сейчас — понимаю, что ни о чем, что рулится он легко как велосипед, да и разгоняется, в общем-то, тоже, как велосипед:) Шутка.
+3
don_carlos
Сейчас такой мотор собираю, вот-вот набор прокладок приедет. Необычно сделано, торсионные пружины клапанов, колено полностью на шариковых подшипниках (не ожидал, думал — вкладыши, ан нет), цепь ГРМ аж с 7 роликами (включая натяжитель), поршневой маслонасос и т.д. Но мотор дубовый и живучий, сразу видно. Залезал в основном для ремонта обгонки, ну и прокладки сопливились. На 39-летнем мотоцикле оказалась живая поршневая (впрочем, пробег неизвестен). Замучался винты под отвертку откручивать, но все открутил, хотя и часть высверлить пришлось, т.к. даже ударная отвертка нормальная не осилила. Но это не проблема — заменю на имбусы 12.9 и вся любовь и сиськи набок.
+7
don_carlos
С тормозами все решаемо, просто твоя дайна тех годов, когда стали ставить днище вместо нормальных суппортов.
И купи на ебэе ремкомплект для ремня. Вот такая штука:
www.ebay.com/itm/Belt-Drive-Repair-Kit-Fits-all-1-1-2-FLHT-FLHTCUI-FLHR-SOFTAIL-DYNA-SPORTY-/280906702208?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4167581d80&vxp=mtr

С ней можно, хотя и небыстро, добраться до цивилизации, если порвал ремень (не на мелкие кусочки).
А то на бигтвинах, в отличие от спорти, менять ремень — то еще приключение: крышка гусятницы (с литром грязного вонючего масла), моторная передача (огромная головка что-то около 38мм и стопор маст хэв), корзина сцепления, потом корпус гусятницы, и только потом ремень. Изврат тот еще.
А так аппарат хороший, только рекомендую стоковый кейхин сменить на микуни плоскодроссельный или S&S Shorty. Я на похожей дайне, только допиленной почти до 1.6 объема и карбом микуни катался, чумовой аппарат. Едет, конечно, с кувалдой не сравнить, но очень достойно.
-5
don_carlos
Хипстерское говно. Странно, что вес не 100 кг, чтобы тощими хипстерскими ножками удержать можно было.
Лошадок сколько там, 50? 60? на 11000об/мин? Данунафиг.
0
don_carlos
Ну если речь зашла о короткометражках, то ВОТ:
www.youtube.com/watch?v=cv5RoMxGAbE#t=185
0
don_carlos
Дык попроси на каком-нибудь белорусском мотофоруме, чтобы помогли и все дела:)
Там работы более-менее техническому человеку на полчаса максимум. А если реле-регулятор наелся — так можно и подобрать, если не найдется тот, что нужен.
0
don_carlos
Хе, я так и на кувалде ездил. Если верить КОСОвской приборке — было 246 км/ч, траффик около 120-130 шел. Только ни один водитель гоняться чтой-то не возжелал.
0
don_carlos
Витек тот самый, BBMC?
+3
don_carlos
Когда поставил нормальную приборку — выяснилось, что комфортная скорость в средней стоячей пробке — 55-57 кмч. Если встречаю того, кто тупит впереди, не сигналю и не моргаю, просто упираюсь в заднюю покрышку (держу метр дистанции, не больше). Если через полминуты сам не уступит — свалю в соседнее м/рядье, обгоню и вернусь.
0
don_carlos
подшипники KRAFT с закрытыми крышками (они существуют для транспортировки, но некоторые думают, что если так продается, то так и нужно ставить, ну да ладно...)
Валялся. Это ты так подшипники с уплотнениями типа 2RS обозвал, да? Немножечко не для транспортировки они,
это просто уплотнение. Штоб какахи не набивались разновсякие, если подшипник в колесе стоит, скажем.
А с металлическими крышками — это ZZ, высокоскоростные подшипники.

А
установки температурного зазора на кольцах
???
Это что за хренотень? Подпиливание стыков, чтобы кольца хоть как-то влезли в цилиндр?
Ну это я уже так, придираюсь. Всех благ.
0
don_carlos
Про людей с отсечкой по прямой это да…
Забыл еще упомянуть про имбицилов в междурядье, что едут по широченному межмашинью 10км/ч и возле каждого зеркаля тормоза жмякают.
Добра.
0
don_carlos
Да Ёбра-то ладно, я тут на днях сразу после кувалды на сибихе750 катался, на которую полгода не садился, и то ясно становится: не едет нифига. А это 77 лошадок, а не 11.
+1
don_carlos
Интересно пишете!
А неужели нельзя было попросить при покупке на пару часов несколько ключей, тряпочку, продувочный пистолет и купить бутылёк тормозухи? Раз уж сразу выяснилось, что суппорта закусучивает?
И да, старые саабы — вещь! Авто той эпохи, когда на заводах инженеры еще доминировали над маркетологами:)
0
don_carlos
И биацетиленовые линзы с ручным поджигом!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна