Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
don_carlos
Посмотрел видео в режиме «минуту смотрю, пять перематываю». Вопрос к автору: а зачем Вам тогда мотоцикл? Купите машину какую-нибудь. Ремонт проще, хранить под окном не страшно, кондей есть (ну не на всех, да), музыка есть, жопа в тепле.
ЗЫ. 22 км по сплошным пробкам (Пролетарка, Каширка, Андропова, ТТК, Энтузиастов) на СВ750 (сильно уже стока) за 17 минут, и я не теряю надежды улучшить это время.
+3
don_carlos
Я бы первым делом в машинку полез. Симптом уж больно характерный. Кстати, шланг Гудридж, по-видимому, слабовато обжат, там еще 4 нитки резьбы осталось. Нехорошо.
АБС это хорошо, но не когда на древней технике, побывавшей в шаловливых ручках «руссо механико».
Потому как неизвестно, что от него ждать. А так главная АБС — в голове, сколько видео с подборками мотофэйлов с падениями от пережатого тормоза!
+9
don_carlos
Надеюсь, меня не забанят.
Сознаюсь. Это был легкий троллинг. Хотя мот действительно мой, но заглавный пост был выдуман из головы с целью оценить адекватность байкпостовцев. Я некоторое время был в режиме рид-онли, а недавно зарегил аккаунт, пока еще были не нужны приглашения.
Лет мне 28, стаж на авто лет 12, на мото около 10 лет, ездить довелось на разном всяком. Кувалда мой не единственный мот, есть еще сибиха 750 упиленная, чудовищный урал (от урала документы, часть двигателя и часть корпуса моста, остальное ХД и эксклюзивщина) и пара скутеров, ежели кому на черный день понадобится, на ППС там или мотострельбу на на чем ехать будет.
Кувалда была куплена в состоянии рама, доки, номер, 5 мешков запчастей и 2 мотора. Год 94, полносил, с вибустом и всем остальным. По докам, кстати, 97 кобыл всего, хотя мотор 2WE.
Мною были полностью перебраны мотор и КПП (дольше всего ждал цепочки ГРМ), впихнут перевертыш от р1 98-03гг с зажимными удлинителями, самодельные стойки и руль, катушки от джиксера, втулки вместо сайлентов, распорки на раму, причем не гадские накладочко-утяжелялко-загораживалки, а по Пумбиному методу (Сань, если ты вдруг это читаешь — спасибо за идею, правда у меня исполнение другое), усиленные крепления мотора, сцепление Михара (аналог Барнетта), крышка к нему прозрачная (практическая польза сомнительна, да) увеличенный радиатор (кувалда таки может не греться как сковородка в аду), РР с огромным радиатором от Socket462 под левым воздухозаборником (там сделана вентиляция, в стоке на левом ухе просто заглушка за сеткой), задний 4-поршневой суппорт, 2 светодиодные фары, выхлоп Керкер 4-2, доработан впуск, Т-буст контроллер, переварена задница рамы (сток ломается), усилен маятник, провода на стартер 25мм2, полная ревизия проводки, светодиодный стопарь, доработана обгонка, дуги с складными подножками (пассажирские от Драги1100, случайно у Кощея нашел). Сейчас с Ебэя едут радиальные машинки тормоза (новая сток 16мм от Р1 Брембо) и сцепления (16х20). В данный момент стоят машинки от Х4 вроде, тормозная на 14мм, с этими суппортами странноватые ощущения. Сцепление тоже на 14, хотя сток на 5/8, поэтому и беру радиальную.

Если кому интересно — впечатления от кувалды:
Разворачиваться на маленькой скорости по сравнению, например, с сибихой неудобно. Угол поворота руля до упора в ограничитель маловат (можно увеличить, но это надо пилить уши и радиатор пониже перенести, может как-нить потом.) Руль в поворотах на малой скорости подламывает в сторону поворота. На нормальных скоростях рулится она после доработок отлично, правда, исключительно контррулением. Если пробовать традиционные методы — вылетишь с поворота нафиг. Рулем там надо орудовать смелее. Надобно следить за зазором в подшипниках рулевой колонки, масса кувалды приканчивает их на раз. Тормозит с суппортами от Р1 и задней Брембой тоже недурно, главное — не экономить на колодках. Жрет много, а с Т-бустом на 3000 об/мин бака хватает на 100км где-то. К счастью, В-буст тумблером отключается и мот едет как икс4 примерно.
В пробках нормально, но после сибихи (а там Z-Bar 48см шириной) пролезает не везде, увы. На сибихе меня скутеристы догнать по междурядью не могли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна