Справедливости ради: всё что связано с ремонтом вилки — это к тюнингу вообще не относится, обычный процесс, то что она досталась коцнутая — это сугубо проблема данной вилки.
Замена заднего колеса вообще по желанию, не понял как связано с изначальной процедурой. Можно и заменой обода обойтись, если не хочется с суппортом возиться.
Ну геморрой с проводкой, замком зажигания — это да, но к этому нужно быть готовым, ввязываясь в подобные авантюры. Ни кто не обещает что запчасти с другой техники встанут bolt-on :)
Так что тюнинг это не зло, просто это сложнее чем налить чаю с печеньками и нужно быть готовым к приключениям :) и иметь кучу денег в запасе :(
У меня есть Sidi Vertigo, купленные году в 2008-м. Пробег — мне неизвестен, но точно больше 75k км. Использовались на разных мотоциклах, бегал в них по альпийским тропам, по бездорожью, по гравийкам и грунтовкам, в дальняки и по городу, пережили несколько падений, в том числе удар о бок автомобиля. В общем весь спектр удовольствий.
По итогу: сломались язычки уже ближе к концу срока, как и у автора поста. Подошва подизносилась, но не лопнула и не протёрлась. Единственное место где они сильно пострадали — это место стыка носка и подошвы, видимо слишком часто пинал асфальт, и там подошва немного отошла от носка, да и сам носок подзабит. И в нескольких местах на ботах лопнули нитки, которыми пластиковая защита была «пришита» к самому сапогу (в основном в области пятки, видимо из-за ходьбы, т.к. нет шарнира).
В принципе это всё. Фактически в них можно ездить дальше. Если подлатать носок, то похоже ещё и долго. Но я купил ещё одни такие же новые, посмотрим как будут служить они
На самом деле у него есть один большой минус — он ИЖ %) У меня была Планета 5, которая когда-то немного сломалась и была оставлена до лучших времён. После долгих лет простоя, и уже с опытом владения «нормальной» техникой, починил его, решив поностальгировать. В общем продал примерно через неделю. Откровенно говоря, по ощущениям от абсолютно всего — он колоссально уступает даже Lifan'у, что стоит у меня в гараже. Уступает по ходовой, по работе двигателя, по тормозам и рулёжке. Едет конечно, только ехать так уже совсем не хочется.
P.S. в плане надёжности, если вложить в него деньги, время, руки и душу — может быть он и не уступит китайцам, хотя бы металл сравнительно нормальный. Но в целом ИЖ, к сожалению, печальный мопед
Как смотрится — дело сугубо личное. Просто вы выразились что колёса — китайская жесть. На что вам корректно заметили что это оригинал, который куда реньше повсеместной китайской жести появился. Но в цело мне тоже они не особо нравятся) К тому же они тяжелее спицованных
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.
Не хочу спорить про мотоцикл, но про эти понятия вы серьёзно? Достаточно ввести их в любую поисковую систему на английском, что бы убедиться в ошибочности данного мнения
Собственно к тому и написал, что мотор у конкретно вашего мотоцикла серьёзно (фактически на четверть, если смотреть на мощность) задушен под японские требования. Думаю с моментом примерно та же ситуация — вряд ли он при этом как-то серьёзно перенастроен, что бы увеличить момент, или добиться каких-то иных плюсов, дабы коменсировать потерю мощности.
В общем я лишь хотел сказать что стоило упомянуть что эти ощущения от дефорсированной, а не полносильной версии. Есть подозрение что там ощутимая разница в отдаче. Но, конечно, это нужно сравнивать.
P.S. По факту у меня два ZRX1100 — европеец (106 л.с.) и японец (тоже 96, вроде бы) — даже между ними разница в динамике более чем ощутима, хотя разница в мощности не особо велика.
Ага. Это я к тому что у полносильного вряд ли будет ощущаться нехватка мощности, если владелец не спортсмен в душе. У меня ZRX1100, у которого мотор ещё более задушен, я в принципе на могу пожаловаться на динамику, не ракета, но едет хорошо
Нет никаких гарантий что за 100-120 он не окажется ещё большим ведром, если не внешне, то внутри двигателя. Тут никогда не угадаешь. Но 85k, конечно, много за такое
Замена заднего колеса вообще по желанию, не понял как связано с изначальной процедурой. Можно и заменой обода обойтись, если не хочется с суппортом возиться.
Ну геморрой с проводкой, замком зажигания — это да, но к этому нужно быть готовым, ввязываясь в подобные авантюры. Ни кто не обещает что запчасти с другой техники встанут bolt-on :)
Так что тюнинг это не зло, просто это сложнее чем налить чаю с печеньками и нужно быть готовым к приключениям :) и иметь кучу денег в запасе :(
По итогу: сломались язычки уже ближе к концу срока, как и у автора поста. Подошва подизносилась, но не лопнула и не протёрлась. Единственное место где они сильно пострадали — это место стыка носка и подошвы, видимо слишком часто пинал асфальт, и там подошва немного отошла от носка, да и сам носок подзабит. И в нескольких местах на ботах лопнули нитки, которыми пластиковая защита была «пришита» к самому сапогу (в основном в области пятки, видимо из-за ходьбы, т.к. нет шарнира).
В принципе это всё. Фактически в них можно ездить дальше. Если подлатать носок, то похоже ещё и долго. Но я купил ещё одни такие же новые, посмотрим как будут служить они
P.S. в плане надёжности, если вложить в него деньги, время, руки и душу — может быть он и не уступит китайцам, хотя бы металл сравнительно нормальный. Но в целом ИЖ, к сожалению, печальный мопед
P.S. кажется TDM унаследовал дизайн передней части от Morpho2
Не хочу спорить про мотоцикл, но про эти понятия вы серьёзно? Достаточно ввести их в любую поисковую систему на английском, что бы убедиться в ошибочности данного мнения
В общем я лишь хотел сказать что стоило упомянуть что эти ощущения от дефорсированной, а не полносильной версии. Есть подозрение что там ощутимая разница в отдаче. Но, конечно, это нужно сравнивать.
P.S. По факту у меня два ZRX1100 — европеец (106 л.с.) и японец (тоже 96, вроде бы) — даже между ними разница в динамике более чем ощутима, хотя разница в мощности не особо велика.