Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • 24 июня 2020 в 13:06
Наконец-то что-то необычное
+2
d33t
  • d33t
  • 5 июня 2020 в 18:04
Справедливости ради: всё что связано с ремонтом вилки — это к тюнингу вообще не относится, обычный процесс, то что она досталась коцнутая — это сугубо проблема данной вилки.

Замена заднего колеса вообще по желанию, не понял как связано с изначальной процедурой. Можно и заменой обода обойтись, если не хочется с суппортом возиться.

Ну геморрой с проводкой, замком зажигания — это да, но к этому нужно быть готовым, ввязываясь в подобные авантюры. Ни кто не обещает что запчасти с другой техники встанут bolt-on :)

Так что тюнинг это не зло, просто это сложнее чем налить чаю с печеньками и нужно быть готовым к приключениям :) и иметь кучу денег в запасе :(
0
d33t
  • d33t
  • 2 июня 2020 в 11:04
Красивые места и поездка интересная
+1
d33t
  • d33t
  • 2 июня 2020 в 10:39
У меня есть Sidi Vertigo, купленные году в 2008-м. Пробег — мне неизвестен, но точно больше 75k км. Использовались на разных мотоциклах, бегал в них по альпийским тропам, по бездорожью, по гравийкам и грунтовкам, в дальняки и по городу, пережили несколько падений, в том числе удар о бок автомобиля. В общем весь спектр удовольствий.

По итогу: сломались язычки уже ближе к концу срока, как и у автора поста. Подошва подизносилась, но не лопнула и не протёрлась. Единственное место где они сильно пострадали — это место стыка носка и подошвы, видимо слишком часто пинал асфальт, и там подошва немного отошла от носка, да и сам носок подзабит. И в нескольких местах на ботах лопнули нитки, которыми пластиковая защита была «пришита» к самому сапогу (в основном в области пятки, видимо из-за ходьбы, т.к. нет шарнира).

В принципе это всё. Фактически в них можно ездить дальше. Если подлатать носок, то похоже ещё и долго. Но я купил ещё одни такие же новые, посмотрим как будут служить они
0
d33t
  • d33t
  • 28 мая 2020 в 16:34
Места очень красивые, спасибо
+3
d33t
  • d33t
  • 28 мая 2020 в 11:13
Человек в первую очередь возмутился, что топовые боты от известного бренда за 35k — плохо изготовлены.
0
d33t
  • d33t
  • 20 мая 2020 в 15:06
На самом деле у него есть один большой минус — он ИЖ %) У меня была Планета 5, которая когда-то немного сломалась и была оставлена до лучших времён. После долгих лет простоя, и уже с опытом владения «нормальной» техникой, починил его, решив поностальгировать. В общем продал примерно через неделю. Откровенно говоря, по ощущениям от абсолютно всего — он колоссально уступает даже Lifan'у, что стоит у меня в гараже. Уступает по ходовой, по работе двигателя, по тормозам и рулёжке. Едет конечно, только ехать так уже совсем не хочется.

P.S. в плане надёжности, если вложить в него деньги, время, руки и душу — может быть он и не уступит китайцам, хотя бы металл сравнительно нормальный. Но в целом ИЖ, к сожалению, печальный мопед
+5
d33t
  • d33t
  • 20 мая 2020 в 14:59
Как смотрится — дело сугубо личное. Просто вы выразились что колёса — китайская жесть. На что вам корректно заметили что это оригинал, который куда реньше повсеместной китайской жести появился. Но в цело мне тоже они не особо нравятся) К тому же они тяжелее спицованных
0
d33t
  • d33t
  • 12 мая 2020 в 10:19
Жаль что будещее так и не наступило :(

P.S. кажется TDM унаследовал дизайн передней части от Morpho2
+1
d33t
  • d33t
  • 23 апреля 2020 в 13:12
Боюсь спросить а зачем? Зачем такие скорости да ещё и на грунтовке если цель доехать куда-то далеко, а не самоубиться в овраге?
0
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2020 в 14:17
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.

Не хочу спорить про мотоцикл, но про эти понятия вы серьёзно? Достаточно ввести их в любую поисковую систему на английском, что бы убедиться в ошибочности данного мнения
0
d33t
  • d33t
  • 9 апреля 2020 в 16:04
Собственно к тому и написал, что мотор у конкретно вашего мотоцикла серьёзно (фактически на четверть, если смотреть на мощность) задушен под японские требования. Думаю с моментом примерно та же ситуация — вряд ли он при этом как-то серьёзно перенастроен, что бы увеличить момент, или добиться каких-то иных плюсов, дабы коменсировать потерю мощности.

В общем я лишь хотел сказать что стоило упомянуть что эти ощущения от дефорсированной, а не полносильной версии. Есть подозрение что там ощутимая разница в отдаче. Но, конечно, это нужно сравнивать.

P.S. По факту у меня два ZRX1100 — европеец (106 л.с.) и японец (тоже 96, вроде бы) — даже между ними разница в динамике более чем ощутима, хотя разница в мощности не особо велика.
0
d33t
  • d33t
  • 9 апреля 2020 в 11:09
Ага. Это я к тому что у полносильного вряд ли будет ощущаться нехватка мощности, если владелец не спортсмен в душе. У меня ZRX1100, у которого мотор ещё более задушен, я в принципе на могу пожаловаться на динамику, не ракета, но едет хорошо
0
d33t
  • d33t
  • 9 апреля 2020 в 10:31
Если это японец, то он наверное задушен? Это к заметкам про его тягу и ускорение
+1
d33t
  • d33t
  • 20 марта 2020 в 10:57
Красиво, спасибо за фотографии
+1
d33t
  • d33t
  • 21 февраля 2020 в 17:45
Нет никаких гарантий что за 100-120 он не окажется ещё большим ведром, если не внешне, то внутри двигателя. Тут никогда не угадаешь. Но 85k, конечно, много за такое
0
d33t
  • d33t
  • 21 февраля 2020 в 17:30
А это дело ещё не прикрыли? Вроде бы приняли закон об обязательной видеофиксации и ещё каких-то ограничениях
+3
d33t
  • d33t
  • 30 декабря 2019 в 13:58
Если придерживаться этого межсервисного интервала, то оба этих мотоцикла станут очень дорогими в обслуживании в недалёком будущем)
0
d33t
  • d33t
  • 23 декабря 2019 в 9:59
И без мембраны
0
d33t
  • d33t
  • 9 декабря 2019 в 11:52
«Они» — сделают. А вот «мы» — это уже вопорос
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна